Сообщество Империал: Ballance mod - Сообщество Империал

стратег2

Ballance mod

Мод увеличивающий длительность сражений.
Тема создана: 27 апреля 2015, 00:09 · Автор: стратег2
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2015, 00:09

    Ballance mod
    Imp
Этот мини-мод создан на основе мода Лунтика "Close Combat mod". Скорость отрядов уменьшена на 25%. Скорость кораблей уменьшена в два раза, что позволяет без спешки проводить морские сражения. Уменьшен урон тарана - корабли теперь чаще идут на абордаж. На мой взгляд одной из основных проблем в сражениях на тактической карте в Риме 2 - является черезмерная активность застрельщиков. Поэтому скорость перезарядки уменьшена в три раза. Застрельщики без опыта делают залп или стреляют постепенно - раз в тридцать секунд. Уменьшен урон оружием. Увеличена броня. Уменьшена скорость стрельбы артиллерии - но увеличен урон. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Samnit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 апреля 2015, 13:16

    Привет всем полководцам! Хороший мод. Скорость отрядов хорошо подобрана, в оригинале она явно немного завышена. Корабли не смотрел. Провел тестовый бой: отряд принципов против отряда принципов в ровном поле. При схождении кидают в друг друга пилумы-потери 0, дальше, через 7 минут боя потери у обоих отрядов 15 человек. На 19-й минуте один из отрядов теряет чуть больше 50%-ти процентов и бежит. Это явный перебор, врятли рукопашный бой должен длиться больше 8-10 минут.
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2015, 17:28

      Samnit (28 апреля 2015, 13:16):

      Привет всем полководцам! Хороший мод. Скорость отрядов хорошо подобрана, в оригинале она явно немного завышена. Корабли не смотрел. Провел тестовый бой: отряд принципов против отряда принципов в ровном поле. При схождении кидают в друг друга пилумы-потери 0, дальше, через 7 минут боя потери у обоих отрядов 15 человек. На 19-й минуте один из отрядов теряет чуть больше 50%-ти процентов и бежит. Это явный перебор, врятли рукопашный бой должен длиться больше 8-10 минут.
      Да я сегодня тоже играл и думал. Перебор по броне на 100%, в два раза конечно много - надо было на 50%. У застрельщиков тоже из за высокого уровня брони - маленький урон. Вот переделал, базовый уровень брони уменьшил на третью часть и скорость перезарядки сделал не в 3, а в 2 раза меньше - так должно быть лучше. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Samnit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2015, 20:20

        Cтратег2, можешь весь список изменений написать в твоем моде?
        Провел тестовый бой, принципы на принцыпов в чистом ровном поле. Время битвы 15 мин. Уже лучше, но все равно слишком долго. Я могу пожелания писать? Надо урон оружием добавить 30%. Принцыпы против велитов: велиты в лобовой атаке, растратив весь боекомплект убивают 10-12% припцыпов(16-18 чел.). Вполне адекватный баланс.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2015, 10:51

          Samnit (28 апреля 2015, 20:20):

          Cтратег2, можешь весь список изменений написать в твоем моде?
          Провел тестовый бой, принципы на принцыпов в чистом ровном поле. Время битвы 15 мин. Уже лучше, но все равно слишком долго. Я могу пожелания писать? Надо урон оружием добавить 30%. Принцыпы против велитов: велиты в лобовой атаке, растратив весь боекомплект убивают 10-12% припцыпов(16-18 чел.). Вполне адекватный баланс.
          Провел еще одно сражение понравилось, мне кажется вот этот вариант самый нормальный - сражения почти как в сурректуме. Начал новую кампанию с 16 патчем, раньше играл на 15, играю на ультра - так труднее. На ультра и без модов искусственный интеллект создает большие империи. У меня спартанцы захватывали восточную европу, а селевкиды всю африку, карфаген тоже рос - но его селевкиды добили. Вот интересная сборка модов в основном Дрэсдэна на 4 хода. Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВот поставил урон оружия больше на 50% но мне кажется предыдущий лучше. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :0142:
             Samnit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 апреля 2015, 16:28

            Не, даже последний вариант это не то. Солдаты слишком бронявые. Понаблюдал как они дерутся, так даже от удара сзади солдаты не убиваются, что выглядет бредово. Броню надо снижать и регулировать другой какой то параметр. В общем, освоил немного программу PackFileManager, свой модец может сделаю. :Roman:
            Стратег2, не скажешь, в какой таблице ты скорость юнитов регулировал?
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2015, 19:44

              Samnit (29 апреля 2015, 16:28):

              Не, даже последний вариант это не то. Солдаты слишком бронявые. Понаблюдал как они дерутся, так даже от удара сзади солдаты не убиваются, что выглядет бредово. Броню надо снижать и регулировать другой какой то параметр. В общем, освоил немного программу PackFileManager, свой модец может сделаю. :Roman:
              Стратег2, не скажешь, в какой таблице ты скорость юнитов регулировал?
              Это в одиночных сражениях, а в стэк на стэк, когда вражеский стэк как обрушивается на тебя - только успевай вертется. Это я и хотел изменить, что бы битвы были более похожи на реальные. В battle_entities там первый столбец по категориям виды отрядов; корабли, артиллерия, мэн пехота - следующие столбцы скорости. В melee_weapons - дамаж, базовый урон разных видов оружия. В unit_armour_types - базовый уровень брони. В projectiles - урон стрелкового оружия, первый столбец по категориям, дамаж урон, base_reload_time скорость перезарядки. А я вот до сих пор не освоил, в готовых таблицах могу изменять, а свои мод паки несколько раз пробовал так и не получалось. Может если не трудно в кратце не опишеш, как например создать свой мод пак и скопировать таблицу из игры. В общем в пфм, что нажимать, что за чем делать.
                 Samnit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2015, 20:06

                Вот тема: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там нажми ссылку "уроки моддинга", дальше листай вниз-Урок №4 "Как создать свой мод", тут камрад Карл Кори подробно расписывает что делать. Но у меня почему то не вышло по ней. Моя инструкция: запускаешь ПФМ(версия 3.5.1), file--My Mods--New. Выходит окошко, пишешь в него название мода--OK. Дальше выходит окно, прописываешь путь до папки data в каталоге с игрой(C:\Games\Total War Rome 2 - Emperor Edition\data--у меня так)--OK. Дальше выходит окно, в нем выбираешь архив data_rome2 или другой который нужен--OK. Дальше выходит окно с деревом таблиц выбранного пака. Все, выбираешь таблицу которая нужна.
                   Samnit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2015, 20:46

                  стратег2 (29 апреля 2015, 19:44):

                  Samnit (29 апреля 2015, 16:28):

                  Не, даже последний вариант это не то. Солдаты слишком бронявые. Понаблюдал как они дерутся, так даже от удара сзади солдаты не убиваются, что выглядет бредово. Броню надо снижать и регулировать другой какой то параметр. В общем, освоил немного программу PackFileManager, свой модец может сделаю. :Roman:
                  Стратег2, не скажешь, в какой таблице ты скорость юнитов регулировал?
                  Это в одиночных сражениях, а в стэк на стэк, когда вражеский стэк как обрушивается на тебя - только успевай вертется. Это я и хотел изменить, что бы битвы были более похожи на реальные. В battle_entities там первый столбец по категориям виды отрядов; корабли, артиллерия, мэн пехота - следующие столбцы скорости. В melee_weapons - дамаж, базовый урон разных видов оружия. В unit_armour_types - базовый уровень брони. В projectiles - урон стрелкового оружия, первый столбец по категориям, дамаж урон, base_reload_time скорость перезарядки. А я вот до сих пор не освоил, в готовых таблицах могу изменять, а свои мод паки несколько раз пробовал так и не получалось. Может если не трудно в кратце не опишеш, как например создать свой мод пак и скопировать таблицу из игры. В общем в пфм, что нажимать, что за чем делать.

                  Вот тема: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там нажми ссылку "уроки моддинга", дальше листай вниз-Урок №4 "Как создать свой мод", тут камрад Карл Кори подробно расписывает что делать. Но у меня почему то не вышло по ней. По-кубатурил немного что делать, моя инструкция:
                  1.запускаешь ПФМ(версия 3.5.0),
                  2. file--My Mods--New. Выходит окошко, пишешь в него название мода--OK.
                  3.Дальше выходит окно, прописываешь путь до папки data в каталоге с игрой(C:\Games\Total War Rome 2 - Emperor Edition\data--у меня так)--OK.

                  4.Дальше выходит окно, в нем выбираешь архив data_rome2 или другой который нужен--OK.
                  5.Дальше выходит окно с деревом таблиц выбранного пака. Все, выбираешь таблицу которая нужна.
                  Чтоб добавить еще таблицу в свой архив мода: Files--Add--From Pack--смотри пункт 4,5 выше.
                  Это все что я знаю. Вроде кратко описал :Roman:
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2015, 21:39

                    Спасибо за помощ.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики