Сообщество Империал: Армии федератов - Сообщество Империал

rawhide

Армии федератов

мод, расширяющий набор отрядов покоренных государств
Тема создана: 08 мая 2015, 10:46 · Автор: rawhide
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 мая 2015, 10:46

«Армии федератов»
Imp
мод на расширение набора войск с территорий зависимых государств.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В оригинале на территориях стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.

Пример технологий у варваров (скрин из тестовой версии, сейчас количество нанимаемых отрядов уменьшено):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

summary:
Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

ссылки:
[quote]основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ps: мод может работать как самостоятельно, так и в качестве дополнения к любому другому моду, включая глобальные.

pps: мод технически является развитием идеи мода для Рима2 "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь" гражданина DMDR

и еще одно послесловие: я понимаю, что набор войск покоренных племен и набор в армию федератов, которым предоставили земли для поселения и защиты границ - это не одно и то же :008: . но для обобщенного названия мода, думаю, это сгодится) сама система наделения орд землей и набора войск из числа поселенцев также требует отдельной правки.

:sounds: Мод адаптирован для ДЛС "Age of Charlemagne"


     NECRONTIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2018, 22:13

    rawhide (22 июня 2018, 21:09):

    NECRONTIR, вроде он это и делает. см. второй скрин в шапке.
    как минимум, мод позволяет это делать всем, а не только римлянам. хоть и после изучения довольно позднего теха.

    Так максимум 2 отряда и баста. Я пробовал изменить это для римлян на 10, но вот толку 0, как был лимит 2 отряда на орду, так и остался(
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2018, 22:41

      NECRONTIR, хм. я сейчас точно не помню, но вроде тоже пытался и как раз для найма из орд уперся в лимит. возможно 2 максимум и есть (в ваниле 1).
      у опосредованного найма с территории тоже есть лимиты. или 4 или 5 юнитов за ход с провинции. то есть в окне набора может появиться и больше (сколько будет прописано), но наймутся из них не все.

      NECRONTIR

      Я пробовал изменить это для римлян на 10

      и да, двузначные числа не сработают однозначно. может в этом дело у вас.
         Lucius Aurelius Comm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2018, 08:56

        Привет, равхайд, а если модификатор, направить на сет юнитов, может больше будет их с орды выдавать игроку?
           NECRONTIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2018, 22:09

          Lucius Aurelius Commodus

          а если модификатор, направить на сет юнитов, может больше будет их с орды выдавать игроку?

          А можно по-подробнее описать, что вы имеете ввиду и как это осуществить?
             NECRONTIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2019, 00:05

            Попытался увеличить количество нанимаемых юнитов из орды, но ничего не помогает( Можете кто-то опытный подсказать что нужно сделать? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Trog
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2019, 18:23

              В списке модов, где его ставить, внизу или вверху? например в ттк или фоготен.
                • 14 Страниц
                • Первая
                • 11
                • 12
                • 13
                • 14
                 Похожие Темы
                МБольшие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                Большие армии, от 20 до 35 отрядов (Napoleon: Total War)
                Автор V VSnekto
                Обновление 09 марта 2024, 10:37
                АСтальные армии мировых Империй.
                Галерея картинок солдат 1-й половины 20 века
                Автор Ш ШиП
                Обновление 09 февраля 2024, 00:45
                ИАрмии и сражения эпохи Бургундских войн
                Коротко о войсках и войнах 1465-1499гг.
                Автор L Lindwurm
                Обновление 31 января 2024, 19:24
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики