Сообщество Империал: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:41 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Примеры тактик за Империю - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 июня 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         колбаска
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2021, 13:57

        мобильность нужна магам. чисто милишникам маунт нужен только если делают его качественно лучше, как того же Карла с его грифоном. зачем маунт условному малусу - он и так везде успеет и всех убьет
           Obalser89
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2021, 13:32

          колбаска (31 августа 2021, 13:57):

          мобильность нужна магам. чисто милишникам маунт нужен только если делают его качественно лучше, как того же Карла с его грифоном. зачем маунт условному малусу - он и так везде успеет и всех убьет

          например, чтобы не летать по всей карте от чарджа монстров и кавы...
             Kudrashka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2021, 12:23



            С чем согласны, а с чем нет?
            1) Я вот поменял бы местами пеших стрелков( лучников и компанию в А, остальных из А в В).
            2) Не понимаю почему копейщики без щитов в С, а мечники в трэше.
            3) Копейщиков со щитами как минимум в В.
            4) Не понял по коннице в трэше кроме рыцарей империи.
            5) Имхо, у империи нет думстэка из ракет или танков.
               колбаска
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2021, 14:48

              1.рейндж
              2.копейщики лучше в обороне и не требуют построек
              4.скорость
              5.у рас первой части вообще все похуже с думстеками по сравнению с расами 2й
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2021, 09:09

                Ледженд - типичный думстакер, который видит единственный путь к победе сквозь стены нарратива и геймдизайна. Он не понимает синергий, его потолок - забить стека 1-2 юнитами и бегать такими по карте. Когда стек может стоить на 60% дешевле его топа, но при этом быть на 10% менее эффективным. Рыцари империи, особенно курфюршеские, длинномечники, мечники это отличные юниты, которые работают большую часть игры. Налетчики, которых он предлагает менять гранатометчиками :facepalm:
                Это вообще лишний повод играть имперцами. Ультимативный антигеройский юнит, скашивающий одномоделечных еще до входа в бой. Особенно с учетом того, что в его тирлисте, кроме ружейников, нет ничего против лордов.
                Лучники определенно лучше арбы - доступнее и по выживаемости.
                Ценность танков и люминарков явно завышена. Они нужны, но ситуативно и в малых количествах.
                   NyashMyash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2021, 19:40

                  Arkess

                  Ценность танков и люминарков явно завышена.

                  Танк, в отличие от обычного арт. расчета, прощает таким экспертам как Легенд или Кот их "феноменальный" микро-контроль и нежелание жмакать лишнюю кнопку или принимать меры для защиты пушкарей, танк способен продержаться в ближнем бою, стоять под бомжестрелками ИИ, а порой и опрокидывать нападающих на него коней или несильных пехотинцев.
                  Плюс ИИ не отдает танку такой приоритет как любой артиллерии, есть шанс, что танк будет стрелять весь бой не тронутым.
                     Quinctilius_Varus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2021, 02:29

                    Наезда на мушкетёров не понял. Ультимативное средство по выносу любого одномодельного врага если его в сеть поймать. Что-то сравнимое по цена-эффект не припоминаю.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2021, 10:04

                      Arkess

                      Ценность танков и люминарков явно завышена.
                      Танк хорошая штука в плане того что поставил на фланг, на него все намоталось и ты залил это артой и магией. И танк в процессе даже не умер.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 сентября 2021, 10:34

                        Witch Hunter

                        на него все намоталось и ты залил это артой и магией

                        Тактика рабочая - 100%. Только я ставлю по 2–3 танка прямо посередине строя, перед мушкетерами и артиллерией. Фланги прикрывают алебарды. К слову - быстро надоедает, но выносится таким образом практически все. Скучно)
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 сентября 2021, 13:54

                          Witch Hunter (28 сентября 2021, 10:04):

                          Arkess

                          Ценность танков и люминарков явно завышена.
                          Танк хорошая штука в плане того что поставил на фланг, на него все намоталось и ты залил это артой и магией. И танк в процессе даже не умер.
                          То же самое делает обычный капитан на барде, но в два раза дешевле.
                          Танки сейчас хороши в связках с архилекторами, где им накидывается бафф на защиту и они живут как терминаторы, но огнестрел или героев или чудищ они не держат от слова совсем, так что юнит полезный, но полностью заменимый.
                             Похожие Темы
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор s schta
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Вчера, 17:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики