Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 122 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 10 мая 2015, 13:44

          Imp

          Гномы мира Warhammer обитают в горах Старого Света. Их образ навеян прежде всего преданиями и мифами североевропейских народов, использованы и многие штампы современного фэнтези. Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией. Можно грубо сказать, что в игре гномам отведена роль Швейцарии.
          Гномы располагают широким выбором пехоты с разнообразными свойствами. В сражении их отличает высокое упорство и боевой дух. Кроме того, большинство гномов пользуется тяжёлыми доспехами. Таким образом, они лучше всего подходят для оборонительных действий. Их войска также пользуются поддержкой многочисленных боевых машин, поражающих врага на расстоянии. У них сильно развита техника и инженерное дело, что позволяет им использовать различные механизмы, вплоть до гирокоптеров.
          В отличие от других армий, у гномов нет магов, но зато они могут работать с рунами, которые закупаются как экипировка для предводителя. Руны могут комбинироваться и представляют собой гибкое и изменчивое оружие.

          Земли Дварфов
          Imp
             redcure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2015, 18:09

            Цитата

            Если проецировать горы Старого Света на карту реального мира, он окажется примерно между Германией и Австрией.


            Краесветные горы лежат именно на крае известной окуймены. Восточнее Кислева (восточной европы), и местных аналогов египта, скандинавии, аравии, то есть это именно край мира, как для европейцев были уральские горы и каспийское море. По восточную сторону Краесветных гор есть только шелковые путь, кочевники и дварфы хаоса.
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь

              Дата: 10 мая 2015, 19:56

              Imp

              Imp


              На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины — Краесветные горы. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и ещё дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лёд, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья, гномы-первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.

              Свои дома в горах устраивали не только гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, великаны, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в тёмных глубинах мира гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание которую, гномы ведут и по сей день, так и выковывались главные черты гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.

              Краесветные горы — мрачные и неприступные скалы, выше, чем только может представиться человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своём «более тяжёлом, чем воздух» судне — улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машине Инженера Рауворка. Удалось это или нет — пока не известно, так как ему надо ещё и вернуться…

              Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армией, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Верхним, а самым южным является Перевал Чёрного Огня, разделяющие Краесветные горы и Чёрные горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано ещё гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удалённых частях Краесветных гор.
              Вулканы

              Во время падения империи гномов, Краесветные горы раскололись от землетрясений и извержений вулканов. Возникли огромные расселины, и целые поселения провалились в недра земли. Во многих гномьих цитаделях через нижние галереи поднимался обжигающий пар и изливалась расплавленная лава, убивая тысячи гномов и навечно замуровывая эти зоны. С того времени горы поутихли, но всё ещё остается несколько вулканов, которые время от времени извергаются, разрушая всё вокруг.

              Южная часть Краесветных гор более неустойчива, чем северная. В этом регионе есть три больших вулкана, хотя маленьких вулканов — полным-полно. Всю область сотрясают небольшие подземные толчки, и в результате этого гномы часто находят свои рудники повреждёнными или разрушенными. Три больших вулкана называются: Караг Хараз, Караг Дрон и Караг Орруд. Людям они известны как Огненная Гора, Гора Грома и Гора Красное Облако.

              Вулканическая деятельность в этой области постоянно выносит из недр земли новые богатства. В поисках минеральных сокровищ сюда стекаются предприимчивые гномьи старатели и рудокопы, но рудники и посёлки рудокопов часто разрушаются извержениями вулканов или оказываются погребёнными под пеплом или лавой. Даже перед лицом этой опасности соблазн обогатиться постоянно привлекает поток молодых гномов из далёких северных цитаделей.
                 АЙВЕНГО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2015, 12:47

                разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2015, 05:39

                  АЙВЕНГО

                  разработчики сделают гномов так как будто они викинги бородатые и еще большая часть гномов отлично владеют топором прям как викинги но разница была в том что викинги были великаны)))


                  Ну, собсно, если разобраться, откуда ноги растут - то не удивительно... Фентезийные гномы-дварфы, образ коих в современной культуре был заложен Толкиеном, навеяны цвергами - героями языческих мифов и сказок североевропейских народов. Отсюда, собсно, и фентезийные штампы - бородатость, любовь к застольям-пьянкам, скандинавские имена...
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2015, 11:21

                    Официальная линейка юнитов Гномов. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

                    Стиль игры

                    Гномы подойдут игрокам, предпочитающим стабильность, надежность, защитный стиль игры и сильнейшую огневую мощь. Защитная линия с огнестрельным оружием, поддерживаемая небольшими группами элитной пехотой, или мощное наступление паровым катком - вот основные типы ведения боя, но они могут быть дополнены фланговыми или обманными маневрами, которые с легкостью потрясут и обратят в бегство вражеские формации и сделают уязвимыми для ближнего боя слабые поддерживающие и стрелковые отряды врага.
                    Гномы необычайно лояльны; восстания не случаются, а высокий общественный порядок характеризует все области Гномов, что дает надежные тылы. Конечно, Гномам доступны Подземные пути - сеть подземных проходов, по которым Гномы смогут срезать путь сквозь непроходимые или неприветливые земли, хотя и не без риска.
                    Все игроки за Гномов должны помнить о Книге Обид. Вычеркивание глав из нее приносит блага, но добавить новые - очень легко



                    Легендарные Лорды:

                    Imp
                    Верховный Король Торгрим Злопамятный - Ближний бой (лидер фракции)
                    Торгрим – Верховный король гномьего народа, старший из королей великих цитаделей. Он потомок очень древнего рода, что как говорят ведёт своё начало от Грунгни, смертного бога, рождённого из скал.
                    Вскоре после победы в Великой войне с Хаосом Торгрим унаследовал от отца титул правителя цитадели Караз-а-Карак и Верховного короля всего Караз Анкора. С тех пор его жизнь была неразрывно связанна с Великой книгой Обид. Эта книга известна как Даммаз Крон, и её страницы написаны кровью Верховных королей, а ветхие листы её растрёпаны и зачитаны до дыр. Торгрим поклялся возместить все самые худшие обиды и оскорбления, нанесённые расе гномов и упомянутые в Великой книге.
                    Фракционный трейт: "Эпоха Возмездия" - прогрессивная для гнома слава Злопамятного, как вычеркивателя глав из Книги Обид, является темой для тостов повсюду в Краесветных горах. Поэтому к его армии стремятся присоединиться Гномские воины всех типов.

                    Imp
                    Скиллы Верховного Короля Торгрима Злопамятного. (Раскрыть)


                    Imp
                    Ангрим Железный Кулак - ближний бой
                    Карак Кадрин - "Цитадель-На-Перевале" - знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там — Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король, носящий гордое имя Барагор, принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора, который он пережил, когда дракон убил его дочь по дороге в Караз-а-Карак, где она должна была выйти замуж за Верховного короля.
                    Сейчас этой цитаделью правит король Унгрим Железный Кулак, потомок Барагора. Эта роль уникальна: Унгрим (чьё имя означает не выполнившего клятву или связанного клятвой) обязан и следовать своему призванию Убийцы, и служить своему народу, и защищать его. Барагор был первым из Королей-убийц. Его гибель под обрушившейся кровлей помешала выполнению клятвы, и, таким образом, она перешла к его сыну Дарго, и так продолжалось, пока не досталась Унгрим, который по сей день носит рунный топор своего предка.
                    Фракционный трейт: "Связанный клятвой" - его неустанные поиски своего главного врага привлекает других Убийц присоединиться к нему в его поиске славной смерти, из-за чего возможны найм и поддержка их большого количества.

                    Imp
                    Скиллы Ангрима Железный Кулак. (Раскрыть)


                    Линейка войск.


                    Спойлер (раскрыть)
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2016, 06:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         АЙВЕНГО
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 февраля 2016, 19:45

                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 07 мая 2016, 23:56

                          Статы некоторых юнитов гномов:


                          Ungrim Ironfist - Ангрим Железный Кулак
                          Imperial

                          Master Engineer - Мастер Инженер
                          Imperial

                          Gyrobomber - Гиробомбер
                          Imperial

                          Hammerers - Молотобойцы
                          Imperial

                          Ironbreakers - Бронеломы
                          Imperial

                          Longbeards - Длиннобородые
                          Imperial

                          Miners (Blasting Charges) - Шахтеры (взрывпакеты)
                          Imperial

                          Slayers - Убийцы
                          Imperial

                          Thunderers - Громовержцы (мушкеты)
                          Imperial

                          Irondrakes (Trollhammer Torpedo) - Огненные Ящеры (троллебойные торпеды)
                          Imperial

                          Flame Cannon - Огненная пушка
                          Imperial

                          Cannon - Пушка
                          Imperial
                             Илья Бондаренко
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 мая 2016, 09:00

                            Немного отыграл компанию, ходов 30. За Гномов довольно легко делать конфедерацию, но я решил не обьединяться со всеми с кем мог, ибо оборонять мне нечем другие города.
                            По войне: "Кровавые пыряла" то почти уничтожены, но пока я разбирался с Севером, Зеленокожие на юге конфедерацию собирали
                            Так что я так понимаю щас будет веселье на юге
                              • 122 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики