Сообщество Империал: Гномы (Dwarfs) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Гномы (Dwarfs)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:44 · Автор: Дмитрий Таргариен
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:11

Гномы


Imp



"Клянусь бородой Грунгни, такое оскорбление можно смыть только кровью! Умри же, мерзавец!"


Imp


Гордый и темпераментный народ гномов славится своей злопамятностью, а также страстью к золоту, самоцветам и прочим драгоценностям. Их рост редко превышает полтора метра, но зато они обладают крепким телосложением и развитой мускулатурой. Гномы - искусные ремесленники; изделия мастеров других рас они презрительно называют "умгак", что означает "дешевка". Вершин мастерства они достигли в основном благодаря тысячелетиям подземных работ: их крепости под горами Старого Света считаются подлинными чудесами архитектуры. На нижних ярусах этих огромных подземных городов располагаются гигантские промышленные центры со множеством шахт, плавилен и литейных мастерских, достигающие самых корней гор.

Основав множество крепостей в горах Края Света и даже за ними, империя дави (так этот народ называет себя) процветала множество поколений. Но потом началась Война бород - кровопролитный конфликт с высшими эльфами, охвативший весь континент. Эта война ослабила гномьи крепости, за ней последовала череда опустошительных землетрясений, а потом пришли гоблины, которые давно завидовали подземным чертогам дави. Именно эти зеленые твари оказались подлинными врагами гномов. Так завершился золотой век королевства Караз Анкор.

Сейчас от этого королевства осталась лишь тень былой славы: только считанные крепости остались в руках гномов, а все остальные либо заброшены, либо захвачены врагами.

Но гномы продолжают сражаться в надежде когда-нибудь возродить свою империю. Опираясь на несгибаемый дух, превосходное вооружение и несравненную техническую мощь своего народа, Верховный король Торгрим Злопамятный планирует возродить империю и уничтожить всех зеленокожих до единого. Впервые за много веков гномы по-настоящему взялись за дело. Эра Возмездия началась!

Особенности фракции:

- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Кузница: создавайте мощные предметы вооружения, используя клятвенное золото и торговые ресурсы. Разбирайте ненужные предметы, чтобы получить клятвенное золото.(только в TW:W-2 )

Преимущества и недостатки.

+ Стойкие и дисциплинированные войска.
+ Тяжело бронированные войска.
+ Мощная и дальнобойная артиллерия.
+ Развитая экономика и торговля.
+ Обширное дерево военных и гражданских технологий.
+ Повышенная сопротивляемость к магии.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Отсутствие магии



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 23 мая 2019, 02:28

    Гайд по гномьей тактике в TWW2


    Вступление (Раскрыть)

    Суть по пунктам (Раскрыть)

    Стенка: классическая и не очень
    Классический стек (Раскрыть)

    Огненный стек (Раскрыть)

    Универсальный стек (Раскрыть)

    Стрелковый дзен
    «Безопасный» стрелковый стек (Раскрыть)

    «Рискованный» стрелковый стек (Раскрыть)

    РПГ-безумие
    Невидимый стек (Раскрыть)

    РПГ-стек (Раскрыть)

    Атакующая экзотика
    Кайтовый стек (только при игре за Карак-Кадрин) (Раскрыть)

    Ударный стек (Раскрыть)



    !!!ps Гайд от Tryggvi по гномам для первой части TWW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2022, 02:27

      Перед выходом БИ решил напоследок сыграть за Громбриндала на его старой стартовой позиции.
      Несколько раз проверял возможность захватить со старта Гунбад и всегда это самоубийственный план. Самый оптимальный план - сначала обезопасить юг. На 5 ход можно захватить Черный Утес, затем добить Гримгора, отбить стек Пророка и уже затем направлять основной стек на Гунбад. Как итог - к 20 ходу при должной сноровке можно избавиться от кровавых пырял, Гримгора и Пророка.
      Но, так как ценность этой страты в БИ стремится к нулю - другие стартовые условия, другие расстояния, я лучше расскажу о том, что не изменится, а именно по рунам и их применениям.

      Итак, у нас 3 слота под руны-артефакты и до 8 слотов под руны-знамена. Нацарапать одни и те же руны дважды нельзя, но можно выбить дополнительные руны, закрывая обиды. Это несколько ограничивает возможность абузить руны, но это очень хорошо, потому что руны значительно усиливают возможности гномов.

      Руны-знамена(х3)
      Спойлер (раскрыть)


      Мастер-руны знамен(х1)
      Спойлер (раскрыть)


      Руны-артефакты
      Спойлер (раскрыть)


      Если интересно что-то подобное по артефактам, какие сеты лучше собирать и для чего - тоже могу расписать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:06

        Гномы. Обзор фракции.

        Ничто нас не остановит!
           Danzi
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2021, 14:08

          Tryggvi (02 августа 2021, 14:03):

          Danzi

          От конфы с Карак Азулом - отказываемся

          Я бы сказал, что и в Вихре от конфы больше проблем, чем пользы. Может, мне так повезло, но Теклис моментально объявил войну после конфы и, учитывая, что я был связан войной со Скролком, контрить Теклиса мне было нечем.

          [-Сообщение склеено-]

          ss7877

          У меня Торгрим был с позором выпилен

          У меня в кампании за Унгрима, к слову, тоже всё к этому шло, Торгрим даже столицу потерял. Пришлось идти в крестовый поход его спасать. Гримгор, емнип, и Сникча к тому времени уже выпилил.


          В вихре на старте две гарантированных войны:
          1. При забирании джунглей - ТЭ с золотым осьминогом на башке, нападет обязательно.
          2. Теклис нападет неизбежно в любом случае...
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 августа 2021, 14:22

            Danzi

            2. Теклис нападет неизбежно в любом случае...

            Это да, но если не конфедератить, то война откладывается на несколько более удобное время. Война со Скролком и затем с ТЭ прямо со старта действительно неизбежна.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2021, 00:25

              Tryggvi (02 августа 2021, 14:03):

              ss7877

              У меня Торгрим был с позором выпилен

              У меня в кампании за Унгрима, к слову, тоже всё к этому шло, Торгрим даже столицу потерял. Пришлось идти в крестовый поход его спасать. Гримгор, емнип, и Сникча к тому времени уже выпилил.


              У меня после Торгрима, но тоже выпилил.
              Впрочем, у меня в финале с чего-то Тирион и Теклис воевали, так что это не стало самым большим удивлением.

              Вообще, замучился я СИ за Торека проходить.
              Удивляюсь тем, кто на ВХ это делает - у меня бы терпения и времени явно не хватило.
              Впрочем, это наверно ко всем расам относится за исключением зверолюдов разве что.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 03 августа 2021, 13:51

                ss7877

                Вообще, замучился я СИ за Торека проходить.
                Удивляюсь тем, кто на ВХ это делает - у меня бы терпения и времени явно не хватило.

                Видимо, чтобы играть за гномов, нужно быть терпеливым, как гном. И на поле боя не поносишься (хотя у Громбриндала сейчас дикий бонус есть), и рунмагия вся на время идёт, и пока раскрутишь маховик фарма КЗ, туча времени пройдёт, и в кампании добрую половину времени приходится тратить на возню с орками и скавенами, а веселье - уж потом.
                   Amertat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2021, 14:42

                  *несколько нетрезвым, как всякий порядочный гном
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2021, 14:58

                    У меня за орков опять утес отжали. Забыл про перехваты и хотел укрепить утёс мясом. Говностек суки, хорошо хоть арту забрал.
                    Я уже отстаю в развитии ппц как. Наверное надо за архаона начинать, чтобы прочувствовать всю скорость роста городов.
                       Danzi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2021, 16:05

                      Amertat (03 августа 2021, 14:42):

                      *несколько нетрезвым, как всякий порядочный гном


                      Когда траил гномов, я примерно так жене и объяснял, что без снаряда игра за гномов - не игра.
                         bad_manner
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2021, 16:34

                        Danzi (03 августа 2021, 16:05):

                        Amertat (03 августа 2021, 14:42):

                        *несколько нетрезвым, как всякий порядочный гном


                        Когда траил гномов, я примерно так жене и объяснял, что без снаряда игра за гномов - не игра.

                        Игра бладбоул за гномов как-бы даже на это намекает :0112:
                           Obalser89
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2021, 13:42

                          Господа, вопрос по навыку "Призыв инженеров" у Громбриндала, который улучшает железных ящеров и боевые машины... Что подразумевается под боевыми машинами? Артиллерия или всякие летучие гирокоптеры?
                             frants
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 августа 2021, 14:37

                            Последний Римлянин (01 августа 2021, 12:19):

                            Уважаемые таны, у меня назрел такой вопрос. Заранее прошу прощения, если ситуация уже рассматривалась в этой ветке форума, однако я перелистал 20 страниц форума (думаю, этого было достаточно) и не нашёл ответ на свой вопрос.
                            skip


                            Дважды прошел СИ на вх/вх за торгрима/громбриндала, поэтому могу поделиться советом по начальному этапу:

                            Главное - это вынести Гримгора до 20-25 хода. Алгоритм расписан в теме ранее, если вкратце, то:
                            1. Берем стартовую провинцию к 5-6 ходу, ход передышки+найм отрядов и сразу прыгаем подземным путем к поселению красноклыков. Они атакуют - разбиваем - забираем поселение.
                            2. После 1-2 ходов на восстановление игнорируем сидящего в Железной скале Гримгора, а идем подземными путями к Черному утесу и осаждаем его. Гарнизон нас обязательно контратакует, автобоем или вручную будет пиррова победа.
                            3. У нас будет примерно 1-2 хода на восстановление, до прихода армии Гримгора. Здесь либо он уходит жечь Барак-Варр, либо идет к нам. Во втором случае выносим его армию, за следующие три хода сжигаем Железную скалу и либо бежим решать п.4, либо сурово выжигаем остатки поселений Гримгора.
                            4. Пока мы осаждаем Черный Утес, к нам с севера придут Пыряла и скорее всего отожмут наши колхозы. Контратакуем и забираем все свое обратно. По идее к 22-25 ходу у нас должно быть 5-6 поселений, 2 шахты и две армии, с помощью которых можно либо уходить в завоевание Гунбада, либо устраивать забеги с Вуррзагом.

                            Как альтернатива, можно из стартовой провы на 8-9 ходу уйти сразу наверх, к Гунбаду и квестовой битве, забирая шахту+опыт+вычеркивая обиду. Но за это же время Гримгор и Вуррзаг успеют наклепать армий и покрасить в зеленый поселений 25. Гримгор в чорков+ваагх может уже к 50 ходу выйти, если его не остановить раньше. И тогда весело станет уже нам.
                               Похожие Темы
                              [Мрак хаоса 2.0 гномы
                              стрим
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 05 февраля 2024, 19:46
                              WWarhammer: Old World - Гномы Караз Анкора
                              Наследники богов-предков
                              Автор К Контарий
                              Обновление 24 января 2024, 08:02
                              РГномы
                              Dwarfs
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 17 декабря 2023, 17:17
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики