Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 135 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Spoiler (expand)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Spoiler (expand)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Reveal)


    Гномобойщики (Reveal)


    Повелители нежити (Reveal)


    Масс вампирши (Reveal)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Spoiler (expand)


    Мобильная стенка.
    Spoiler (expand)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Spoiler (expand)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Spoiler (expand)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Spoiler (expand)


      Мидгейм

      Spoiler (expand)


      Поздние стеки

      Spoiler (expand)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Дмитрий Таргариен
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь

          Дата: 10 мая 2015, 13:48

          Imp

          Вампиры созданы на основе классического образа этих существ в легендах, готических романах и художественных фильмах; на них сильно повлияло творчество Стокера, Ле Фаню и Энн Райс. Вампиры занимают территории к югу от Империи, некогда населённые людьми. На их территориях правит аристократический род фон Карштейнов. Хотя в теории для них губительны солнечные лучи, на практике магия вампиров позволяет им призывать тяжёлые тучи, надёжно защищающие их от света солнца.
          На вампирскую армию также распространяются правила, связанные с нежитью. В ней присутствуют, помимо прочего, бестелесные существа вроде призраков, которые могут быть побеждены только магией или магическим оружием и открывают тем самым дополнительные тактические возможности. Князья вампиров могут получать, помимо магических предметов, и особые силы вампиров. Также заслуживает упоминания то, что после смерти предводителей, армия вампиров начинает постепенно распадаться. Это особенно важно, поскольку вампиры принадлежат к сильнейшим героям в игре и непосредственно участвуют в сражении.
          ImpImp
             Рейгар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2015, 11:14

            Imp
            Чем то напоминает Ангмарского Короля-Ведьмака :D

            А вообще занятная фракция, вот на не знаю поиграю ли я за гномов (за орков точно нет, за империю точно да, в самом начале), а вот за этих самых вомперов, по ходу, моя вторая кампания будет :)
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2016, 05:17

              Официальная линейка юнитов Вампирских Графств. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

              Стиль игры.

              Да здравствует Порча!
              Некоторые Герои нежити генерируют "вампирскую порчу" в провинциях на карте кампании. Проходя по незатронутым порчей землям, они истощают их - поэтому будет грамотным тактическим ходом послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних регионах, понижая общественный порядок на вражеской территории. Если это оставить без внимания, это может привести к восстаниям, играющим на руку Вампирам.

              В армиях нежити полностью отсутствуют войска, оснащенные дальнобойным оружием. Однако уникальное сочетание стойкой к урону пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас тварей, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых сильных летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.

              Даже смерть нам на пользу...
              Одним из величайших боевых умений высших вампиров является их способность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты смогут не только ввести в схватку дополнительных зомби и скелетов, но и быстро набрать в свою армию полные отряды на карте кампании, где бы они не находились.


              Легендарные Лорды.


              Imp

              Маннфред фон Карштайн - лидер фракции (ближний бой/магия). (Раскрыть)


              Imp
              Скиллы Маннфреда фон Карштайна. (Раскрыть)


              Imp

              Генрих Кеммлер - некромант (магия) (Раскрыть)


              Imp
              Скиллы Генриха Кеммлера. (Раскрыть)


              Вампирские войска. (Раскрыть)

              * Имейте в виду, что после релиза Набор юнитов будет дополняться, мы бесплатно добавим юнит в последующем. Следите за новостями и объявлениями в соцсетях
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2016, 03:46

                В целом - довольно любопытная линейка вырисовывается... Легкая и тяжелая авиация, монстры всякие, некроманты, прямо на поле боя кастующие новое пушечное мясо... Базовых стрелков бы еще - лучников/арбалетчиков, да артиллерию, которая в бэке, кстати есть (или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?).

                Что-то я снова в положении мартышки из анекдота оказался: за кого первым погонять-то, хаоситы или графства?...

                :ps: А часть вкусностей опять на распиливание по юнитпакам пустили,сцуки... Где "Красные драконы", а??? (не китайские коммунисты, а имба-кавалерия вампиров) :042: :042: :042:
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2016, 05:02

                  Цитата

                  или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?

                  Это у царей. Согласен, хоть и много монстров, но как-то не хватает чего-то дальнобойного, хоть бы в магической ветке вампов было нечто подходящее.

                  Цитата

                  хаоситы или графства

                  Конечно вампиры)

                  Цитата

                  "Красные драконы"

                  Кровавые :)
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2016, 05:53

                    Такой момент... По идее, вся дохлятина (а ее в армиях вампиров 99%, за исключением редких монстров типа варгулфов) функционирует исключительно за счет магии ведущего ее в бой некроманта-полководца. Соответственно, после смерти генерала весь стек должен рассыпаться в труху прямо на тактике, одновременно исчезая и с стат. карты... *задумчиво таг*

                    AkrDai

                    Конечно вампиры)


                    Мне хаоситы как-то больше по душе, но не в том кастрированном виде, что нам предлагают. Я неистово надеялся, что нам дадут возможность выбрать себе одного из четырех покровителей и далее выполнять различные квесты, дабы заручиться его расположением взамен на уникальную линейку демонов и религиозные трейты ( а то и путем некоего превозмогания добиться расположения всех четырех). А не тупо носиться по карте и жечь-громить-давить гусей...

                    А вампиры пока наиболее самобытными вышли...
                       GetK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 01:41

                      Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                      Imp Imp
                      По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.
                         Tiberiy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2016, 03:13

                        Вампиры мясо!!У меня также огромные потери!!!Если бы игра была не по фантезийной вселенной отругал бы разработчиков за не реалистично тотальные потери а так ладно,специфика вселенной наверное.
                           Festi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2016, 07:27

                          GetK

                          Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                          По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

                          Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании
                             Луций Kатилина
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 мая 2016, 10:23

                            Так то да,но у меня в основном ИИ вёл себя так: на стенах стрелки(арбалетчики,мушкетёры),мечники,а копейщики,конница,лорд и герой- у флага.
                            Я когда Аверхайм штурмовал,получил сюрприз в виде лорда,имперского капитана, 4 отрядов копейщиков со щитами, пистольеров.
                            Это при том, что скелеты-мечники связали боем отряды на стенах, таран пробил ворота, после чего все наличные монстры и чёрная карета были отправлены внутрь, где и наткнулись на "сюрприз".карета погибла,монстры потеряли 2\3 здоровья.
                            В итоге лорда запинали,все войска сбежали и ачивку за захват флага я не получил :0182:

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            У вампиров огромное преимущество в отсутствии морали у войск как таковой и просто ураганном пополнении,я за 2 минуты восполнил потери у войск,наняв 8(!) отрядов скелетов-мечников,1 варгульфа(!), и 2-х варгейстов(!)
                              • 135 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                              Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                              Автор D Denissk@
                              Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                              ММагия Вампиров
                              Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                              Автор C Celman Ctraik
                              Обновление 16 января 2024, 12:07
                              [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                              Автор S Shotgun
                              Обновление 30 мая 2023, 14:39
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site · Счётчики