Сообщество Империал: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:48 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 128 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:48

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Графства Вампиров


Imperial


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imperial

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imperial



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imperial

Спойлер (раскрыть)



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (раскрыть)


    Гномобойщики (раскрыть)


    Повелители нежити (раскрыть)


    Масс вампирши (раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь

        Дата: 10 мая 2015, 13:48

        Imperial

        Вампиры созданы на основе классического образа этих существ в легендах, готических романах и художественных фильмах; на них сильно повлияло творчество Стокера, Ле Фаню и Энн Райс. Вампиры занимают территории к югу от Империи, некогда населённые людьми. На их территориях правит аристократический род фон Карштейнов. Хотя в теории для них губительны солнечные лучи, на практике магия вампиров позволяет им призывать тяжёлые тучи, надёжно защищающие их от света солнца.
        На вампирскую армию также распространяются правила, связанные с нежитью. В ней присутствуют, помимо прочего, бестелесные существа вроде призраков, которые могут быть побеждены только магией или магическим оружием и открывают тем самым дополнительные тактические возможности. Князья вампиров могут получать, помимо магических предметов, и особые силы вампиров. Также заслуживает упоминания то, что после смерти предводителей, армия вампиров начинает постепенно распадаться. Это особенно важно, поскольку вампиры принадлежат к сильнейшим героям в игре и непосредственно участвуют в сражении.
        ImperialImperial
           Рейгар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2015, 11:14

          Imperial
          Чем то напоминает Ангмарского Короля-Ведьмака :D

          А вообще занятная фракция, вот на не знаю поиграю ли я за гномов (за орков точно нет, за империю точно да, в самом начале), а вот за этих самых вомперов, по ходу, моя вторая кампания будет :)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2016, 05:17

            Официальная линейка юнитов Вампирских Графств. (частичный перевод - оригинал вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

            Стиль игры.

            Да здравствует Порча!
            Некоторые Герои нежити генерируют "вампирскую порчу" в провинциях на карте кампании. Проходя по незатронутым порчей землям, они истощают их - поэтому будет грамотным тактическим ходом послать Героев распространять ее. Некоторые постройки также распространяют порчу в соседних регионах, понижая общественный порядок на вражеской территории. Если это оставить без внимания, это может привести к восстаниям, играющим на руку Вампирам.

            В армиях нежити полностью отсутствуют войска, оснащенные дальнобойным оружием. Однако уникальное сочетание стойкой к урону пехоты, быстрой фланговой кавалерии, внушающих ужас тварей, мощной магии, иммунитету к панике и одних из самых сильных летающих юнитов в игре делает их силой, достойной внимания.

            Даже смерть нам на пользу...
            Одним из величайших боевых умений высших вампиров является их способность поднимать мертвых. Это полезно в битвах, так как ваши некроманты смогут не только ввести в схватку дополнительных зомби и скелетов, но и быстро набрать в свою армию полные отряды на карте кампании, где бы они не находились.


            Легендарные Лорды.


            Imperial

            Маннфред фон Карштайн - лидер фракции (ближний бой/магия). (раскрыть)


            Imperial
            Скиллы Маннфреда фон Карштайна. (раскрыть)


            Imperial

            Генрих Кеммлер - некромант (магия) (раскрыть)


            Imperial
            Скиллы Генриха Кеммлера. (раскрыть)


            Вампирские войска. (раскрыть)

            * Имейте в виду, что после релиза Набор юнитов будет дополняться, мы бесплатно добавим юнит в последующем. Следите за новостями и объявлениями в соцсетях
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2016, 03:46

              В целом - довольно любопытная линейка вырисовывается... Легкая и тяжелая авиация, монстры всякие, некроманты, прямо на поле боя кастующие новое пушечное мясо... Базовых стрелков бы еще - лучников/арбалетчиков, да артиллерию, которая в бэке, кстати есть (или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?).

              Что-то я снова в положении мартышки из анекдота оказался: за кого первым погонять-то, хаоситы или графства?...

              :ps: А часть вкусностей опять на распиливание по юнитпакам пустили,сцуки... Где "Красные драконы", а??? (не китайские коммунисты, а имба-кавалерия вампиров) :042: :042: :042:
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2016, 05:02

                Цитата

                или Катапульта Черепов - это у Томбрайдеровкингов?

                Это у царей. Согласен, хоть и много монстров, но как-то не хватает чего-то дальнобойного, хоть бы в магической ветке вампов было нечто подходящее.

                Цитата

                хаоситы или графства

                Конечно вампиры)

                Цитата

                "Красные драконы"

                Кровавые :)
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2016, 05:53

                  Такой момент... По идее, вся дохлятина (а ее в армиях вампиров 99%, за исключением редких монстров типа варгулфов) функционирует исключительно за счет магии ведущего ее в бой некроманта-полководца. Соответственно, после смерти генерала весь стек должен рассыпаться в труху прямо на тактике, одновременно исчезая и с стат. карты... *задумчиво таг*

                  AkrDai

                  Конечно вампиры)


                  Мне хаоситы как-то больше по душе, но не в том кастрированном виде, что нам предлагают. Я неистово надеялся, что нам дадут возможность выбрать себе одного из четырех покровителей и далее выполнять различные квесты, дабы заручиться его расположением взамен на уникальную линейку демонов и религиозные трейты ( а то и путем некоего превозмогания добиться расположения всех четырех). А не тупо носиться по карте и жечь-громить-давить гусей...

                  А вампиры пока наиболее самобытными вышли...
                     GetK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2016, 01:41

                    Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                    Imperial Imperial
                    По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.
                       Tiberiy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 03:13

                      Вампиры мясо!!У меня также огромные потери!!!Если бы игра была не по фантезийной вселенной отругал бы разработчиков за не реалистично тотальные потери а так ладно,специфика вселенной наверное.
                         Festi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 мая 2016, 07:27

                        GetK

                        Что то со штурмами у Вампиров без осадных орудий у меня не очень идет.
                        По сути ,после того как прошел стены, тащил только на варгульфе, 4 героях и 3 отрядах ужасов из склепов. Ураганные бои на узких улочках города, взятие площади с убийством мага и защитой площади со всех сторон в течении 200 секунд. Я понимаю, что нужно наверное было отступить после того как большинство пехоты потерял на стенах, но что то таких ураганных боев на улицах не вспомню в прошлых частях игры. Комп пытался зажать с двух сторон и я стал просто идти вперед оставляя за собой море трупов.

                        Судя по вашей армии, в ней нет ни одного ударного подразделения, кроме 2х отрядов мутантов-переростков, которых на стены не закинуть. Вампиры наверное лучшая фракция для взятия замков. такого количества сильных летунов нет ни у кого. для штурмов используйте могильных стражей с двуручным оружием, варгульфа как таран. пачку варгейстов 2-3 отряда ну и терроргейст если есть. армию ставите прямо под стены. ворота рухнут где то через минуту. после этого отведите варгульфа, так как скорее всего за воротами стоят пики\алебарды и раште внутрь. пару отрядов можно закинуть на стены, сбить от туда стрелков. как только связали боем защитников ворот, берете летунов и атакуете вражеских стрелков внутри замка, после чего врываетесь в тыл защитников ворот. герой кастует лайф лич на вражеского героя. за 3 каста тот отлетит. в перерывах кидайте хилки на свои отряды в гуще боя. изи мод. в мультике работает на ура, не говоря уже о кампании
                           Луций Kатилина
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2016, 10:23

                          Так то да,но у меня в основном ИИ вёл себя так: на стенах стрелки(арбалетчики,мушкетёры),мечники,а копейщики,конница,лорд и герой- у флага.
                          Я когда Аверхайм штурмовал,получил сюрприз в виде лорда,имперского капитана, 4 отрядов копейщиков со щитами, пистольеров.
                          Это при том, что скелеты-мечники связали боем отряды на стенах, таран пробил ворота, после чего все наличные монстры и чёрная карета были отправлены внутрь, где и наткнулись на "сюрприз".карета погибла,монстры потеряли 2\3 здоровья.
                          В итоге лорда запинали,все войска сбежали и ачивку за захват флага я не получил :0182:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          У вампиров огромное преимущество в отсутствии морали у войск как таковой и просто ураганном пополнении,я за 2 минуты восполнил потери у войск,наняв 8(!) отрядов скелетов-мечников,1 варгульфа(!), и 2-х варгейстов(!)
                            • 128 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МVampire: The Masquerade - Swansong
                            Компьютерная игра в жанре RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                            Автор Г Градоначальник
                            Обновление 20 мая 2022, 12:31
                            МVampire: The Masquerade - Bloodlines
                            Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                            Автор Г Градоначальник
                            Обновление 27 апреля 2022, 21:34
                            М[MOD] Логово "Отрадное" / The Pleasant Lair - With Vampire slave
                            В Вайтране появилось новое жилище,логово "Отрадное"! Просто огромное жилище! Назвать коттеджем даже нельзя...
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 28 января 2022, 10:08
                            М[MOD] Вампирское проклятие (SE) / Curse of the Vampire SE
                            [MOD] Вампирское проклятие (SE) / Curse of the Vampire SE
                            Автор C Celman Ctraik
                            Обновление 12 января 2022, 10:29
                            МVampire: The Masquerade - Bloodhunt
                            Компьютерная игра в жанре Battle Royale по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                            Автор Г Градоначальник
                            Обновление 17 ноября 2021, 21:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 06 окт 2022, 06:19 · Счётчики