Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 56 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Воины Хаоса


Imperial



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imperial


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Орда: у этой фракции нет поселений. Ее инфраструктура и военные улучшения связаны с каждой отдельной ордой Хаоса.
- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию.
- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.

- Возможности дальнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Дмитрий Таргариен
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь

      Дата: 10 мая 2015, 13:57

      Воины Хаоса
      Imp
      Доступны в игре в виде отдельного загружаемого дополнения
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Хаос в мире Warhammer представляет собой стихию вседозволенности и разрушения, является врагом большинства рас. Силы Хаоса концентрируются в полярных районах, и именно там, в северной тундре, степях и на берегах туманных фьордов, обитают присягнувшие на верность Хаосу варварские племена. Образы этих варваров можно связать с Конаном-варваром или викингами.

      Базовые отряды сил Хаоса состоят из легковооруженных пехотинцев и кавалеристов варварских племён. Разумеется, есть и более мощные отряды — воины и рыцари Хаоса, одни из самых сильных и дорогих в игре. В то же время, практически отсутствуют стрелковые отряды. Есть возможность посвятить армию одному из четырёх богов Хаоса — это дает доступ к дополнительным отрядам и свойствам. Орды варваров в бой ведут чемпионы Хаоса — это воины отправившиеся в пустоши и в сражениях с сотнями таких же северян получившие расположения богов Хаоса и нередко знаки их внимания — мутации. Нередко они возвращаются с отрядом ветеранов-единомышленников посвятивших себя тому же богу Хаоса.

      В более ранних редакциях в армии воинов Хаоса могли включаться демоны и зверолюди.

      Интересны этно-политические параллели: орды Хаоса состоят из норсков (германо-скандинавы), курганцев (русские и славянские народности, в том числе казаки) и хунгов (явные гунны).
         redcure
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2015, 19:29

        Жаль, что так быстро пропадает возможность редактировать посты. Попрошу удалить старый, а здесь чуть более развернутый.

        Цитата

        курганцев (русские и славянские народности, в том числе казаки)


        Врятли можно назвать Долганов и Кулов славянами. Отсылка именно к русским есть, это ropsmen. По одной из версий от этого слово (гребцы скандинавских кораблей) произошло слово русы. Ропсмены родственики Норскийцев и были завоеваны кочевниками образовав нацию Кислева.

        Курганцы это скорей кочевники средней азии. Смуглокожие, черновосолые, обладающие порой монголоидными чертами (как унголы), постоянные кочевники пустошей и степей не признающие оседлость и хоронящие своих мертвецов в курганах. Они представляют собой конфедерацию племен разного происхождения которые объединены больше не кровью, а воинственным образом жизни. В прошлом они были объединены одним завоевателем который создал степную империю, но которая распалась из-за войн сыновей (намек и на тюрский каганат, и на чингизидов).

        Также известно, что в сеттинге существовали скифы которые строили курганы и на происхождение от которых претендовали северные кислевиты (родственные курганцам), и в одной из вик сказано (к сожалению не указано из какой именно указанной литературы взято это), что название курганцев спускается как раз от этих скифских захоронений. Одним из отличительных оружий курганцев является составной лук.

        Список курганских племен.

        Спойлер (раскрыть)


        Название которое можно ассоциировать со славянами пожалуй только Khazags из-за созвучности с казаками. Что известно о Кхьязаков? Они вместе с Ungols представляли собой родственные племена, унголы откочевали на территорию будущего Кислева где были завоеваны другими кочевым племенем господар прибывшим с востока (а не севера, как унголы). Известно, что Кхьязаки были охотниками на мамонтов и кочевниками в степи, пока не стали хаосопоклониками. Сейчас по их имени называют мелкие банды налетчиков которых приходят в Кислев. Унголы и Кхьязаки до сих пор имеют много общего в своих диалектах.

        Эта картина рисует больше обобщенную историю великой степи евразии, особенно ее западной и центральной части (так как на востоке hungs устраивающие набеги на великую стену катая). Кроме этого она несет сильный фентезийный элемент мира Горварда на мой взгляд.

        По описанию курганцы это высокие (зачастую выше южан), мускулистые, смуглокожие, черновосолые воины которые устрашают мягких воинов южан одним свои видом. Следствие тысячелетий селекции в которой выживали только самые сильные и выносливые воины. На мой взгляд я прочел только, что описание Конана-Варвара и его соплеменников киммейрицев. Кроме этого одно из самых известных племен и вождей курган - Кулы и Асавар Кул. Когда у Горварда есть персонаж Кулл (аналог Конана, но другой эпохи из числа предков киммерийцев).

        Русских и славянских имен среди курганцев не встречается, за то их полно в Кислеве которые были составлены двумя кочевыми народностями и двумя оседлыми. Племена хаосопоклоников я бы скорей назвал вархаммеровскими киммерийцами, гирканцами, туранами и в меньшей степени ванами и асами. Но при этом имеющие более сильные отсылки к таким народам, как норманны, хуны, гуны и тюрки. В то время, как господари бежавшие из степей под напором хаосопоклоников имеют сильную аналогию с алано-сарматами при славянском колорите.
           jum13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2015, 15:02

          Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу
             Дмитрий Таргариен
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь

            Дата: 12 мая 2015, 16:55

            jum13 (12 мая 2015, 15:02):

            Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


            Поэтому они и разделены в названии темы. Никто не знает, как CA сделает фракции и, возможно, демоны будут в качестве дополнения к прокаженным войскам
               redcure
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2015, 17:37

              Цитата

              Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


              Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.
                 jum13
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2015, 18:09

                redcure (12 мая 2015, 17:37):

                Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.

                Нёргл... Так Дедушку наверное никто еще не называл. Надеюсь ты уже чихаешь и у тебя першит в горле )))
                Демоны Хаоса очень самобытны для того, чтобы быть вместе с ВоКами. Да и игра делается по лицензии GW (а иначе никак), а у них DoC и WoC - разные армии со своими армибуками

                Imperial
                   Дмитрий Таргариен
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь

                  Дата: 12 мая 2015, 21:43

                  jum13 (12 мая 2015, 18:09):

                  redcure (12 мая 2015, 17:37):

                  Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.

                  Нёргл... Так Дедушку наверное никто еще не называл. Надеюсь ты уже чихаешь и у тебя першит в горле )))
                  Демоны Хаоса очень самобытны для того, чтобы быть вместе с ВоКами. Да и игра делается по лицензии GW (а иначе никак), а у них DoC и WoC - разные армии со своими армибуками

                  Imperial




                  Я знаю, как зовут Нургла с оленьими рожками)

                  Текст для описания из вики вставлен, и да, я знаю, что у них отдельный армибук и это отдельная раса в WH:FB (Этак в 2008 разделили их? Еще там Бистмены отпали по идее) и, насколько помню, армии хаоситов можно дополнять демонами, поэтому, в данной игре они скорее всего будут в качестве дополнительных войск :)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  redcure (12 мая 2015, 17:37):

                  Цитата

                  Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


                  Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.


                  Думаю, отдельно будут бистмены, чтобы жизнь в графствах империи не казалось медом, и, насколько помню были DE Слаанешиты.

                  Кстати, думаю будет прикольно, если с помощью агентов можно будет устроить ересь и получить таким образом союзника в грядущем испепелении имперских городов :)
                     redcure
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2015, 22:06

                    Цитата

                    насколько помню были DE Слаанешиты.


                    В шторме хаоса был лист культистов слаанеша ДЕ, один из самых интересных, как и лист культа Ульрика. Если не ошибусь именно в шторме хаоса появился первый отдельный лист под демонов, до этого они шли в нагрузку общему хаоту листу. В 2008 им издали свой кодекс, бистмены были в листе мортал хаоса и в своем кодексе. Потом общий лист превратили в воинов хаоса, выкинув бистменов, оставив часть демонов.

                    p/s Насчет легитимности культа слаанеша ДЕ не очень понятно. Если я верно понимаю, то это неофициальная секта-оружие Морати, существование которой допускает Малекит хоть и охотился за ними перед гражданской. Боги Хаоса все равно ведь враги ДЕ или в лучшем случае вынужденные союзники в тех или иных случаях.
                       jum13
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2015, 10:21

                      А мне понравилось пополнение у Нургла после выхода Глоткина в лице Блайткингов :)

                      Imperial


                      Демонам дали ребят с нормальными, а не магическими, атаками, крутыми вс и тафной и приятным правилом выбора оружия перед фазой хтх
                         Дмитрий Таргариен
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь

                        Дата: 13 мая 2015, 16:16

                        jum13 (13 мая 2015, 10:21):

                        А мне понравилось пополнение у Нургла после выхода Глоткина в лице Блайткингов :)

                        Imperial


                        Демонам дали ребят с нормальными, а не магическими, атаками, крутыми вс и тафной и приятным правилом выбора оружия перед фазой хтх


                        Мне интересно, как CA перенесут все особенности настолки, поскольку, насколько я правильно понял - GW за беком следят :0182:
                          • 56 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ИWarhammer 40.000: Chaos Gate - Daemonhunters
                          Пошаговая тактическая игра во вселенной Warhammer 40.000
                          Автор Г Градоначальник
                          Обновление 29 ноября 2022, 20:58
                          [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                          Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                          Автор N Nik_Union
                          Обновление 28 ноября 2022, 14:43
                          A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                          Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 15 ноября 2022, 08:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 17:05 · Счётчики