Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Дмитрий Таргариен
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь

        Дата: 10 мая 2015, 13:57

        Воины Хаоса
        Imp
        Доступны в игре в виде отдельного загружаемого дополнения
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Хаос в мире Warhammer представляет собой стихию вседозволенности и разрушения, является врагом большинства рас. Силы Хаоса концентрируются в полярных районах, и именно там, в северной тундре, степях и на берегах туманных фьордов, обитают присягнувшие на верность Хаосу варварские племена. Образы этих варваров можно связать с Конаном-варваром или викингами.

        Базовые отряды сил Хаоса состоят из легковооруженных пехотинцев и кавалеристов варварских племён. Разумеется, есть и более мощные отряды — воины и рыцари Хаоса, одни из самых сильных и дорогих в игре. В то же время, практически отсутствуют стрелковые отряды. Есть возможность посвятить армию одному из четырёх богов Хаоса — это дает доступ к дополнительным отрядам и свойствам. Орды варваров в бой ведут чемпионы Хаоса — это воины отправившиеся в пустоши и в сражениях с сотнями таких же северян получившие расположения богов Хаоса и нередко знаки их внимания — мутации. Нередко они возвращаются с отрядом ветеранов-единомышленников посвятивших себя тому же богу Хаоса.

        В более ранних редакциях в армии воинов Хаоса могли включаться демоны и зверолюди.

        Интересны этно-политические параллели: орды Хаоса состоят из норсков (германо-скандинавы), курганцев (русские и славянские народности, в том числе казаки) и хунгов (явные гунны).
           redcure
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2015, 19:29

          Жаль, что так быстро пропадает возможность редактировать посты. Попрошу удалить старый, а здесь чуть более развернутый.

          Quote

          курганцев (русские и славянские народности, в том числе казаки)


          Врятли можно назвать Долганов и Кулов славянами. Отсылка именно к русским есть, это ropsmen. По одной из версий от этого слово (гребцы скандинавских кораблей) произошло слово русы. Ропсмены родственики Норскийцев и были завоеваны кочевниками образовав нацию Кислева.

          Курганцы это скорей кочевники средней азии. Смуглокожие, черновосолые, обладающие порой монголоидными чертами (как унголы), постоянные кочевники пустошей и степей не признающие оседлость и хоронящие своих мертвецов в курганах. Они представляют собой конфедерацию племен разного происхождения которые объединены больше не кровью, а воинственным образом жизни. В прошлом они были объединены одним завоевателем который создал степную империю, но которая распалась из-за войн сыновей (намек и на тюрский каганат, и на чингизидов).

          Также известно, что в сеттинге существовали скифы которые строили курганы и на происхождение от которых претендовали северные кислевиты (родственные курганцам), и в одной из вик сказано (к сожалению не указано из какой именно указанной литературы взято это), что название курганцев спускается как раз от этих скифских захоронений. Одним из отличительных оружий курганцев является составной лук.

          Список курганских племен.

          Spoiler (expand)


          Название которое можно ассоциировать со славянами пожалуй только Khazags из-за созвучности с казаками. Что известно о Кхьязаков? Они вместе с Ungols представляли собой родственные племена, унголы откочевали на территорию будущего Кислева где были завоеваны другими кочевым племенем господар прибывшим с востока (а не севера, как унголы). Известно, что Кхьязаки были охотниками на мамонтов и кочевниками в степи, пока не стали хаосопоклониками. Сейчас по их имени называют мелкие банды налетчиков которых приходят в Кислев. Унголы и Кхьязаки до сих пор имеют много общего в своих диалектах.

          Эта картина рисует больше обобщенную историю великой степи евразии, особенно ее западной и центральной части (так как на востоке hungs устраивающие набеги на великую стену катая). Кроме этого она несет сильный фентезийный элемент мира Горварда на мой взгляд.

          По описанию курганцы это высокие (зачастую выше южан), мускулистые, смуглокожие, черновосолые воины которые устрашают мягких воинов южан одним свои видом. Следствие тысячелетий селекции в которой выживали только самые сильные и выносливые воины. На мой взгляд я прочел только, что описание Конана-Варвара и его соплеменников киммейрицев. Кроме этого одно из самых известных племен и вождей курган - Кулы и Асавар Кул. Когда у Горварда есть персонаж Кулл (аналог Конана, но другой эпохи из числа предков киммерийцев).

          Русских и славянских имен среди курганцев не встречается, за то их полно в Кислеве которые были составлены двумя кочевыми народностями и двумя оседлыми. Племена хаосопоклоников я бы скорей назвал вархаммеровскими киммерийцами, гирканцами, туранами и в меньшей степени ванами и асами. Но при этом имеющие более сильные отсылки к таким народам, как норманны, хуны, гуны и тюрки. В то время, как господари бежавшие из степей под напором хаосопоклоников имеют сильную аналогию с алано-сарматами при славянском колорите.
             jum13
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2015, 15:02

            Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь

              Дата: 12 мая 2015, 16:55

              jum13 (12 мая 2015, 15:02):

              Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


              Поэтому они и разделены в названии темы. Никто не знает, как CA сделает фракции и, возможно, демоны будут в качестве дополнения к прокаженным войскам
                 redcure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2015, 17:37

                Quote

                Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


                Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.
                   jum13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2015, 18:09

                  redcure (12 мая 2015, 17:37):

                  Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.

                  Нёргл... Так Дедушку наверное никто еще не называл. Надеюсь ты уже чихаешь и у тебя першит в горле )))
                  Демоны Хаоса очень самобытны для того, чтобы быть вместе с ВоКами. Да и игра делается по лицензии GW (а иначе никак), а у них DoC и WoC - разные армии со своими армибуками

                  Imp
                     Дмитрий Таргариен
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь

                    Дата: 12 мая 2015, 21:43

                    jum13 (12 мая 2015, 18:09):

                    redcure (12 мая 2015, 17:37):

                    Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.

                    Нёргл... Так Дедушку наверное никто еще не называл. Надеюсь ты уже чихаешь и у тебя першит в горле )))
                    Демоны Хаоса очень самобытны для того, чтобы быть вместе с ВоКами. Да и игра делается по лицензии GW (а иначе никак), а у них DoC и WoC - разные армии со своими армибуками

                    Imp




                    Я знаю, как зовут Нургла с оленьими рожками)

                    Текст для описания из вики вставлен, и да, я знаю, что у них отдельный армибук и это отдельная раса в WH:FB (Этак в 2008 разделили их? Еще там Бистмены отпали по идее) и, насколько помню, армии хаоситов можно дополнять демонами, поэтому, в данной игре они скорее всего будут в качестве дополнительных войск :)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    redcure (12 мая 2015, 17:37):

                    Quote

                    Демоны Хаоса и Воины Хаоса - это две отдельные фракции, не надо их мешать в одну кучу


                    Одно время они были только, как часть мортал хаоса. Не думаю, что по ним сделают отдельной фракции и так если подумать можно сделать армии мортал хаоса - андивайд, нёргл, тзинч, слаанеш, кхорн и разнообразить их демонами той или иной четверки.


                    Думаю, отдельно будут бистмены, чтобы жизнь в графствах империи не казалось медом, и, насколько помню были DE Слаанешиты.

                    Кстати, думаю будет прикольно, если с помощью агентов можно будет устроить ересь и получить таким образом союзника в грядущем испепелении имперских городов :)
                       redcure
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2015, 22:06

                      Quote

                      насколько помню были DE Слаанешиты.


                      В шторме хаоса был лист культистов слаанеша ДЕ, один из самых интересных, как и лист культа Ульрика. Если не ошибусь именно в шторме хаоса появился первый отдельный лист под демонов, до этого они шли в нагрузку общему хаоту листу. В 2008 им издали свой кодекс, бистмены были в листе мортал хаоса и в своем кодексе. Потом общий лист превратили в воинов хаоса, выкинув бистменов, оставив часть демонов.

                      p/s Насчет легитимности культа слаанеша ДЕ не очень понятно. Если я верно понимаю, то это неофициальная секта-оружие Морати, существование которой допускает Малекит хоть и охотился за ними перед гражданской. Боги Хаоса все равно ведь враги ДЕ или в лучшем случае вынужденные союзники в тех или иных случаях.
                         jum13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2015, 10:21

                        А мне понравилось пополнение у Нургла после выхода Глоткина в лице Блайткингов :)

                        Imp


                        Демонам дали ребят с нормальными, а не магическими, атаками, крутыми вс и тафной и приятным правилом выбора оружия перед фазой хтх
                           Дмитрий Таргариен
                          • Imperial
                          Imperial
                          Рыцарь

                          Дата: 13 мая 2015, 16:16

                          jum13 (13 мая 2015, 10:21):

                          А мне понравилось пополнение у Нургла после выхода Глоткина в лице Блайткингов :)

                          Imp


                          Демонам дали ребят с нормальными, а не магическими, атаками, крутыми вс и тафной и приятным правилом выбора оружия перед фазой хтх


                          Мне интересно, как CA перенесут все особенности настолки, поскольку, насколько я правильно понял - GW за беком следят :0182:
                            • 58 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор S Snowjump
                            Обновление 05 июля 2024, 20:23
                            МСамые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Самые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Автор V Venc
                            Обновление 01 июля 2024, 21:31
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор p prosto tak
                            Обновление 22 июня 2024, 21:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 05:56 · Зеркала: Org, Site · Счётчики