Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         jum13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2015, 16:31

        Dmitry_The_Great (13 мая 2015, 16:16):

        Мне интересно, как CA перенесут все особенности настолки, поскольку, насколько я правильно понял - GW за беком следят :0182:

        Ну было бы интересно на самом деле. Там в 1-2 ряда не ходят - ряды для FB это все. Ну а бек... Зря что ли GW выпустило цикл Конец Времен? Там просто полный шехельме творится :)
           redcure
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2015, 18:13

          Цитата

          А мне понравилось пополнение у Нургла после выхода Глоткина в лице Блайткингов :)


          Нурглисткие линейки всегда были прелестью, что морталы, демоны и монстры. Надеюсь выпустят длс по ним.
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2015, 11:13

            Армии хаоса вам не напоминает дикую охоту из ведьмака 3 ?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Тут явно видно что варвары хаоса немножко похожи на викингов и германских воинов и еще некоторым британским и скандинавским племенам но они далеко не похожи на киммерийцев,скифам и венгерам.Их внешность что то между британскими и скандинавскими племенами и только

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Как я понял у варвары хаоса не будут лучники арбалетчики аркебузиры так как написано практически отсутствуют у них такие отряды и даже артиллерия у них не будет но зато думаю очень приятно будеть играя за людей истребить их воины из пушек и застрельщиков пока они доберутся до копейщиков
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2015, 11:10

              Официальная линейка юнитов Воинов Хаоса. (источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

              Стиль игры.


              Новый стиль игры: орда. Представляемый стиль игры «орда» позволяет воинам Хаоса сжигать вражеские поселения и разбивать лагерь где захочется, неся с собой боевые трофеи. Армии Хаоса отдыхают лишь тогда, когда уже валятся с ног от усталости. Там, где они прошли, не остается ничего, кроме лишь скверны и пепла.

              Приспешников Хаоса не интересует золото. Чтобы разблокировать новые виды войск, постройки и технологии, вам придется добиваться милостей у Темных Богов. Ищите могущественные артефакты Хаоса, чтобы стать подлинным Вестником Апокалипсиса.

              Распространяйте скверну во имя Хаоса! Грязные энергии, питающие воинов Хаоса заражают земли, по которым те прошли, и воздействуют на местное население. Используйте эту возможность, чтобы посеять смуту среди врагов Хаоса; поднимайте восстания своих адептов, распространяя темную веру.


              Легендарные Лорды:


              Imp



              Архаон Навеки Избранный
              - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)

              Бывший храмовник зигмаритов, Архаон однажды нашел древний текст, раскрывавший некоторые тайны их религии. Отринув принесенную Зигмару присягу, он отправился на север к кошмарным Пустошам Хаоса, чтобы предложить свои услуги богам Хаоса. Разрушительные силы благословили его в его попытке стать Навеки Избранным - Властителем Конца Времен.


              Imp

              Холек Солнцеед - Ближний бой

              Холек Солнцеед производит неизгладимое впечатление. Многие считают этого гиганта вторым по возрасту среди всех дракоогров. Он возвышается над полем боя, с легкостью размахивая огромным молотом, именуемым Сокрушителем Звёзд. Кое-кто даже поклоняется ему как божеству, видят в нём – воплощение природного разрушения, живую волю Тёмных богов.


              Imp

              Зигвальд Великолепный. - Ближний бой

              Зигвальд относится к тем слугам Тёмного князя, что прекрасен ликом и нечестив душою. Он парит над землёю в своих вычурных, сверкающих доспехах, а армия его поклонников, готовых отдать за него даже жизнь, сопровождает его повсюду. Его телохранители несут огромные, начищенные до зеркального блеска щиты, чтобы Зигвальд мог любоваться на своё отражение. Столь велик его нарциссизм, что даже на поле битвы он порой готов потратить пару мгновений на лицезрение собственного лика.


              Полный список видов войск:



              Спойлер (раскрыть)
                 АЙВЕНГО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2015, 11:43

                орки против людей и гномов,вампиры против людей а хаос наверно будет против всех рас, возможно будет очень интересно играть за хаоса
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 декабря 2015, 12:04

                  В общем, как я и предполагал, случилось страшное - хаоситы вышли эдакими обезличенными ордами Мордора... Разработчики так и не удосужились прикрутить им возможность выбора религии и возможные плюшки, с этим связанные...
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 09:11

                    Татарин

                    В общем, как я и предполагал, случилось страшное - хаоситы вышли эдакими обезличенными ордами Мордора... Разработчики так и не удосужились прикрутить им возможность выбора религии и возможные плюшки, с этим связанные...

                    всегда так :068: думаешь разрабы на этот раз не будут разочаровывать нас но все таки они умудряются чем то испортить игру и у них есть возможность создавать каждую расу так чтоб игроки хотели играть за всех несмотря на вкусы
                       Великий Ал'Акир
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2016, 17:07

                      Кто знает, а осесть за них когда-нибудь можно будет?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2016, 17:32

                        Великий Ал

                        Кто знает, а осесть за них когда-нибудь можно будет?


                        Ну, хаоситы заявлены как орда... Полагаю, Хаос будет аналогом гуннов из "Аттилы" с той же глобально-стратегической ролью на карте - не давать игроку и остальным фракциям расслаблять булки на протяжении всей компании, соответственно, можно ванговать бесконечный спам стеков с приходом Архаона и бесплатное содержание армий для ИИ. По поводу оседлости... А зачем? Исходя из бека и логики вообще - смысл оседать ордам воинов-мародеров, кроме как грабить и разорять ничего более не умеющим и не желающим?
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 мая 2016, 22:01

                          Красавчик и огер по скилам тоже, что и эксхрамовник, но без огненной магии. УНЫНИЕ :002:
                            • 58 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор S Snowjump
                            Обновление 05 июля 2024, 20:23
                            МСамые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Самые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Автор V Venc
                            Обновление 01 июля 2024, 21:31
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор p prosto tak
                            Обновление 22 июня 2024, 21:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site · Счётчики