Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2016, 17:14

        Гайд Total War: Warhammer. Хаос

        Фракция Воины Хаоса предлагает уникальный геймплей орды, позволяя вашей армии совершать набеги и сжигать деревни. Вместо того, чтобы завоевывать территории, армия Хаоса только сеет разруху и бунт в рядах своих врагов. Эта армия может только двигаться вперед - Хаос не торгует и не занимается дипломатией.

        Все, что знает Хаос, - это война. Фракция богата на тяжело бронированные единицы и монстров с упором на ближний бой. Одним из главных недостатков фракции хаоса является их вялый рост населения. Начиная с локации на северном краю карты, Хаос вряд ли будет вести какие-либо ранние войны, так как защищать или атаковать нужно всего одно направление - на юг. Таким образом, у расы есть много времени, чтобы отстроиться в относительной безопасности.

        Как получить перенаселение?
        • - Как можно скорее обновите свой Лагерь. Старайтесь приобретать улучшения сразу же, как только они будут разблокированы.
        • - Чтобы сохранить перенаселение устойчивым, откройте древо навыков кампании и разблокируйте навыки роста населения. Вы можете получать в 3 раза больше населения в зависимости от уровня Лагеря.
        • - Рейд - это все. Не только как способ получить деньги, но и чтобы увеличить скорость вашего избыточного населения. Помните, что у Хаоса действительно нет никакой пользы от городов - хорошая стратегия заключается в том, чтобы совершить рейд, получить за это наличные деньги, а затем вернуться в город после следующего хода и сровнять его для получения ценных ресурсов.
        • - Прокачивайте своего Легендарного Лорда - чем больше он сражается за свою армию, тем меньше времени понадобится ей, чтобы восполнить потери.
        • - Поддерживайте только один лагерь, пока ваше население/уровень золота позволят содержать несколько. Без постоянного рейдерства будет очень сложно содержать более трех орд одновременно.
        • - Адская пушка - одно из немногих дальнобойных орудий в армии Хаоса, которое убивает Зеленокожих или Имперцев целыми дружинами. Идеально подходит для сохранения сил вашей армии и снижает потребность в замене.

        Кого брать в союзники?
        Империя и Гномы никогда не будут вести переговоры с Хаосом. Только одна из основных фракций может вас послушаться, но есть и другие, более мелкие группы Хаоса, с которыми вы можете сотрудничать, чтобы помочь орде добиться славной победы.
        • - В начале кампании, атакуйте первый лагерь, который вы видите. Не уничтожайте его! Разграбьте его и вернитесь через 5 ходов, чтобы стать союзниками племени. Впоследствии эти воины могут присоединиться к вам на рейдах против вражеских группировок.
        • - Воины Хаоса являются ужасными переговорщики, но они могут сформировать альянс с Графами вампирами. Сражения против Империи и Гномов улучшат ваши отношения с вампирами, и выбор их в качестве союзников действительно не имеет каких-либо негативных последствий.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2016, 14:02

          На "хонге" среди командования хаоситов узрел высшего демона Тзинча. Однако... Стало быть, запилили таки.

          Вопрос: камрады, а собственно, с чем связано появление данного юнита в грандкампании? Появляется он по какому-либо квесту, скриптовому событию или выбирается как четвертый легендарный лорд, наравне с Архаоном и прочими? Что-то внятной инфы в сети по нему нарыть не могу, просвятите, жуть как любопытно...
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 июня 2016, 14:07

            Татарин, он вместе со всем скриптовым вторжением ходит, ничем другим не примечателен.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2016, 14:13

              А который из них - высший демон Тзинча? Это который на птицу похож?
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2016, 14:19

                Witch Hunter, угу, здоровая такая цапля, обожравшаяся "озверина"...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi, то есть игроку им порулить не дают? Просто сижу в ожидании пиратки, про скриптовое вторжение не вкурсе...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2016, 14:22

                  Татарин Там на 100+ ходах идет большое вторжение, во главе армий 3 играбельных легендарных лорда и он (тоже вроде как легендарный) + куча армий с простыми высокоуровневыми героями.
                  За хаос играть надо, может при каких-то условиях и можно нанять.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 01 июня 2016, 15:01

                    Заскриньте с названием юнита, плиз.
                    Это Владыка Перемен?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 01 июня 2016, 15:44

                      Татарин

                      Tryggvi, то есть игроку им порулить не дают?

                      Без понятия. Среди легендарных лордов его нет.

                      Rup.

                      Это Владыка Перемен?

                      Ага.

                      Rup.

                      Заскриньте с названием юнита, плиз.

                      Увы, был скрин - удалил.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 июня 2016, 15:47

                        Rup. Он самый. Вот, с "хонги".

                        Imp

                        И его именной вариант, как я понял.

                        Imp

                        А кто-то из форумчан уже постил скрин с поля боя, не могу только вспомнить где - там эта цапля лихо разбрасывает то ли гномов, то ли имперцев...
                           Honda Tadahacu
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 июня 2016, 15:56

                          Imperial

                          Imperial
                            • 58 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор S Snowjump
                            Обновление 05 июля 2024, 20:23
                            МСамые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Самые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                            Автор V Venc
                            Обновление 01 июля 2024, 21:31
                            [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                            Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                            Автор p prosto tak
                            Обновление 22 июня 2024, 21:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 06:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики