Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2019, 20:54

        Почему Холек? Потому что он должен подготовить мир к приходу Архаона. В засаду ни разу не попал. Просто шел/плыл на запад и раздавал всем счастье вокруг. И к слову, засада была бы очень на руку. У меня в армии вначале были всадники с бронебойными топориками и грабители. Пару собак ещё вроде, не помню уже
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 февраля 2019, 20:54

          gvalhgvin

          по сравнению с Архаоном (5% спасброска всем войскам, и +50% от грабежа городов)

          У Архаона не фракционный бонус, а личный.
          Ну а засады для Холека, который должен играть через дракоогров - скорее способ быстрее добежать до врага. Так что ещё неизвестно, кому хуже.

          gvalhgvin

          все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

          Зато Холек как боец стоит половины стека. Баланс.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2019, 21:01

            gvalhgvin

            все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

            Фракционные бонусы Архаона как бы фигня. 10 морали для воинов хаоса (и так дохрена её, до конца бьются) и -30% к стоимости найма их же. Найм по мне всегда ерунда, главное содержание,если ты открыл юнит и способен его содержать ты его и так наймешь ходом раньше, ходом позже.
            Спасбросок это бонус лорда для его армии, доступен даже если его взять потом.
            У Холека фракционные тоже фигня.
            У Зигвальда чуть получше. +15 морали всем в битвах к людям (наш основной враг) как и доспехи лордам и героям пригодятся.

            Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2019, 21:37

              Witch Hunter

              Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать

              За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".
              Начинаешь с Зигвальдом, потом открывается Холек. И если его призвать, он становится новым лидером фракции.
              Таким образом Зигвальд и Холек подготавливают вторжение Архаона. Выполнив определённые условия, игрок получает Архаона, который приходит с мощным стеком (наподобие The Last Roman Campaign Pack).
              Т. е. игра проходит в 2 этапа. На первом "позорном" игрок бегает от сильных врагов и выживает, а на 2-м начинается более-менее полноценное вторжение Хаоса.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2019, 21:39

                Rudolf Witzig (13 февраля 2019, 21:37):

                За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".
                Начинаешь с Зигвальдом, потом открывается Холек. И если его призвать, он становится новым лидером фракции.
                Со сменой фракционных бонусов? Рожа механика треснет от таких поворотов.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2019, 21:48

                  Rudolf Witzig

                  За Хаос для игрока могли бы дать уникальную механику "смена лидера".

                  С учетом того,что у Холека и Архаона фракционные бонусы отсосные, смысла в этом ноль.
                     Rudolf Witzig
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2019, 22:24

                    TAKTCOM

                    Со сменой фракционных бонусов? Рожа механика треснет от таких поворотов

                    Да можно вообще без этих бонусов.
                    По мне важнее сохранить лицо :0142: .
                    Несерьёзно, когда вторгнувшийся "великий и ужасный" Архаон бегает слабеньким стеком от всех серьёзных врагов и судорожно пытается развиться.
                    Вторжение Хаоса во главе с Архаоном должно быть ужасающим и величественным.

                    А Зигвальд и Холек так и быть, могут посидеть в засадах да побегать от врага :D
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2019, 22:40

                      Tryggvi (13 февраля 2019, 20:54):

                      gvalhgvin

                      по сравнению с Архаоном (5% спасброска всем войскам, и +50% от грабежа городов)

                      У Архаона не фракционный бонус, а личный.
                      Ну а засады для Холека, который должен играть через дракоогров - скорее способ быстрее добежать до врага. Так что ещё неизвестно, кому хуже.

                      gvalhgvin

                      все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

                      Зато Холек как боец стоит половины стека. Баланс.

                      да я ошибся, но все же учитывая как долго приходится играть одним лордом разница не большая

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Witch Hunter (13 февраля 2019, 21:01):

                      gvalhgvin

                      все равно стартовые фракционные (да и личные) бонусы у Архаона круче

                      Фракционные бонусы Архаона как бы фигня. 10 морали для воинов хаоса (и так дохрена её, до конца бьются) и -30% к стоимости найма их же. Найм по мне всегда ерунда, главное содержание,если ты открыл юнит и способен его содержать ты его и так наймешь ходом раньше, ходом позже.
                      Спасбросок это бонус лорда для его армии, доступен даже если его взять потом.
                      У Холека фракционные тоже фигня.
                      У Зигвальда чуть получше. +15 морали всем в битвах к людям (наш основной враг) как и доспехи лордам и героям пригодятся.

                      Вообще именно как стартовый лорд явно создавался Зигвальд. Хорошие личные бонусы на ранние войска, пушка,чтоб штурмовать сходу, рост орды. А как прокачается орда можно и остальных подтягивать

                      да, я перепутал личные и фракционные, вообще действительно как стартовый лорд лучше выглядит Зигвальд, у него самая сильная стартовая армия, но мне он просто не нравится
                         gvalhgvin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2019, 23:04

                        начал заново за Архаона, в этот раз играл вдумчевее, ударился в рост орды, в том числе перками, почти сразу грохнул племя Громадных гор, воспользовавшись тем что они увели единственный стек на войну с орками, освободил Берсонлингов, второй город разрушил (Берсы потом колонизировали), Норску в этот раз обьединяла Норска, но медленнее чем до этого Трогг, так что я успел завассалить еще 1 минора,а потом Норска законфедератила последнюю независимую фракцию (как раз Трогга) и в этот момент я вышел в воинов хаоса, построив домик, и заменив всех грабителей на воинов хаоса, я перекрестившись обьявил войну Норске (17 провинций) захватил город, освободил там еще одного вассала, и тут на горизонте нарисовался Вульфрик с полутора стеками неплохих войск, я подошел к городу вассала и приготовился к битве, у вассала был полустек, и Вульфрик напал разумеется на него, я вступил в битву победил, и что вы думаете? во время перехода хода фракция Норска (16 пров) законфедератилась к моему однопровинчатому вассалу! обломав все мои надежды на выполнение задания на доступ к найму Зигвальда, с горя я решил бросить все и переехать в Америку, там тоже есть Норска которую можно освободить, а эти пусть сами разбираются с Имперцами и прочей швалью, а я понесу свет истинной веры фракциям нового света, к тому же поговаривают что темные эльфы которые там живут любят боль и страдания, так что я думаю простые грубоватые парни из когорт хаоса порадуют этих извращенцев в обтягивающей одежде из черной кожи... а если я еще и Зигвальда найму, вот ему раздолье будет
                           Tempest
                          • Imperial
                          Imperial
                          Прокрастинатор

                          Дата: 13 февраля 2019, 23:05

                          gvalhgvin

                          там тоже есть Норска которую можно освободить
                          Это действительно так? На наггаротских хаоситах тоже работает пробуждение?
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a agnez
                            Обновление 14 октября 2024, 17:14
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 октября 2024, 23:57
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site · Счётчики