Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Rudolf Witzig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2019, 17:41

        gvalhgvin

        геймплей уныл до безобразия

        Я, когда вышел в 2-3 стека, развлекался мега-битвами
        Можно сказать, отыгрывал, как и положено, эпическое вторжение Хаоса
        2-3 стека на 3 и т. п. - выходил против ЛЛ разных рас, когда они кучковали вместе несколько стеков для обороны + гарнизон и устраивал погром.

        Всё остальное и правда, уныло
           Тлейлаксу
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2019, 19:00

          Я вас что-то не понимаю, как это скучно?
          Вот буквально неделю назад начал кампанию за Сигвальда. Сразу стартанул в Новый Свет, по пути создав 4-е племени, а потом заключил мир и военный союз с Вульфриком, вся эта шобла совместно выжгла Кислев и север Империи. Я тем временем доплыл до Культа Удовольствий, вступил в войну против всех врагов Морати, заключил военный союз с ней. Отразил все десанты эльфов на мамку Малекита. Выжег всесь запад Ултуана от острова Кейна до Лотерна, уничтожил Третча, Алит Анара(Тиранок и Каледор вмерли также:)) и Хатепа. После объявления войны Маздамунди культу смещаюсь к Гексоатлю. Планирую возраждать Скегги. Стараюсь через каждые 4-5 ходов донатить Морати от 30 000 до 50 000, а она в свую очередь колонит территории, распространяет скверну Хаоса и конфедиратит темных эльфов (Остадась только Хеллеброн, с двумя неполными провами).
          Вобщем как говорит темный князь: make a love, not war :0112: .

          Войска: возвышенный герой, маг, 4 мантикоры, 3 пушки хаоса, 4 избранных с мечами и 6 с алебардами.
             gvalhgvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2019, 23:20

            Rudolf Witzig (17 февраля 2019, 17:41):

            gvalhgvin

            геймплей уныл до безобразия

            Я, когда вышел в 2-3 стека, развлекался мега-битвами
            Можно сказать, отыгрывал, как и положено, эпическое вторжение Хаоса
            2-3 стека на 3 и т. п. - выходил против ЛЛ разных рас, когда они кучковали вместе несколько стеков для обороны + гарнизон и устраивал погром.

            Всё остальное и правда, уныло

            что бы ЛЛ ходили толпами с элитой нужно ходов 100-150 сидеть и ничего не делать, если на месте не сидеть, то уже с воинами хаоса (а это очень быстро) твой стек катится по карте снося все на своем пути, а от воинов хаоса до избранных буквально рукой подать (просто начинаем сжигать города не на бабло, а на рост орды), а ничего не делать очень скучно, учитывая что ход идет пару минут (а у меня не самый слабый проц)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Тлейлаксу (17 февраля 2019, 19:00):

            Я вас что-то не понимаю, как это скучно?
            Вот буквально неделю назад начал кампанию за Сигвальда. Сразу стартанул в Новый Свет, по пути создав 4-е племени, а потом заключил мир и военный союз с Вульфриком, вся эта шобла совместно выжгла Кислев и север Империи. Я тем временем доплыл до Культа Удовольствий, вступил в войну против всех врагов Морати, заключил военный союз с ней. Отразил все десанты эльфов на мамку Малекита. Выжег всесь запад Ултуана от острова Кейна до Лотерна, уничтожил Третча, Алит Анара(Тиранок и Каледор вмерли также:)) и Хатепа. После объявления войны Маздамунди культу смещаюсь к Гексоатлю. Планирую возраждать Скегги. Стараюсь через каждые 4-5 ходов донатить Морати от 30 000 до 50 000, а она в свую очередь колонит территории, распространяет скверну Хаоса и конфедиратит темных эльфов (Остадась только Хеллеброн, с двумя неполными провами).
            Вобщем как говорит темный князь: make a love, not war :0112: .

            Войска: возвышенный герой, маг, 4 мантикоры, 3 пушки хаоса, 4 избранных с мечами и 6 с алебардами.

            так вся игра это тупое бродилово от города к городу, причем колхозы без сидящего в них стека, а только с гарнизоном сносятся тупо автобоем, руками играешь только штурмы высокоуровневых столиц, и городов где сидят вражеские армии, но даже эти штурмы не доставляют удовольствия, так как избранные со щитами берут стены, после чего в проломанные ворота заходят избранные с тяжелым оружием и под прикрытием лорда, героев, и всадников грабителей выносят остатки гарнизона, даже в случае больших потерь ты сидишь под городом 2 хода, первый ход после штурма, второй донаем выбитых отрядов, за 2 хода враг не успевает стянуть силы, и ты спокойно идешь выносить следующий город,
               Nobody
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2019, 00:44

              Татарин (17 февраля 2019, 16:30):

              Danzi

              Им бы как-нибудь скрипто-вентово разнообразить кампанию.

              Имхо, под хаоситов здорово зашла бы какая-нить мини-кампания на карте, схожей в плане детализации с той, что была в "Око за око" и цепочкой разбросанных по этой карте скриптовых сюжетных битв, только без возможности телепортации к ним - дошел-отыграл-дальше. А в нынешней песочнице кампания за Хаос - и вправду, такое себе.

              Я все надеюсь что Архаон в третьей части получит свою кампанию по типу Наполеона в Наполеон ТВ, сначало бьемся с хоситами на севере, потом поход в темные земли, и затем уже к Праагу
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2019, 20:50

                Кстати о птичках. Во второй части что, нашествия Хаоса нет? А то я жду, жду... :029:

                И если нет, то куда делись хаоситы? Союзные имперцы уже северо-восточный угол карты пытаются осваивать, а хаоситов я так и не видел.
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2019, 22:28

                  Если ты про СИ, то там респяться стеки рабов хаоса. Один возле Гаркона, один возле меча кейна (в этой провинции), ещё один не помню
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2019, 22:45

                    Да и обычный Хаос там есть, только приходит позже, чем в 1 части.
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2019, 00:08

                      Set_Ariman (21 февраля 2019, 20:50):

                      Кстати о птичках. Во второй части что, нашествия Хаоса нет? А то я жду, жду... :029:
                      И если нет, то куда делись хаоситы? Союзные имперцы уже северо-восточный угол карты пытаются осваивать, а хаоситов я так и не видел.

                      Провок надо больше, чтобы его триггернуть. Для первой волны около 30 провок, для второй штук 55. Вроде бы есть еще таймер по ходам, даже если провок не хватает, но таймера-гандикапа нет - как только набирается нужное кол-во пров, хаос появляется непременно, неважно какой ход.
                      Другое дело - это высока вероятность в Новом Свете вообще его не увидеть вживую, потому что более-менее сильные стеки вторжения только на северо-востоке карты, и то Кислев в 9 провок потерял половину, но волну отбил. Возле Люстрии и на севере от Ульты респится буквально горстка стеков рабов и слуг хаоса, тех и других автобой на море просто гнобит. При мне Сайлостра одним-единственным бомжестеком на 39 ходу (т.е. там ни о каких колоссах, левиафанах и т.д. речи не идет) утопила 3 стека хаоситов подряд и поплыла дальше по своим делам.
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 февраля 2019, 11:12

                        Хаоситам просто приходят после 150-го хода, а Архаон так вообще после 200-го. Есть ещё вариант досрочного прихода в зависимости от уровня Империума, но его вроде при выходе последнего DLC отключили (давно в игру заходил, уточнить нужно)
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 февраля 2019, 11:35

                          На основании чего такая информация? Последние полгода хаос приходит в промежутке 37-42 ходов. Единственное, что поменялось за последнее время - появился таймер думтайдов, после уничтожения очередной волны следующая не приходит в тот же ход, т.е. фармить хаоситов, стоя в пустошах, как раньше, уже нельзя.
                          Чтобы не быть голословным:
                          Карштайны (Reveal)

                          Империя (Reveal)
                             Похожие Темы
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 октября 2024, 23:57
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a agnez
                            Обновление 09 октября 2024, 07:55
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site · Счётчики