Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2019, 12:13

        Arkess

        Последние полгода хаос приходит в промежутке 37-42 ходов.

        Это от развития, а не ходов. У меня раньше сотого никогда не приходил.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2019, 12:31

          150-й ход, пока всё тихо. Буду копить силы. Благо в новой компании даже короткий вариант подразумевает захват огроменных территорий.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2019, 13:02

            Arkess

            Последние полгода хаос приходит в промежутке 37-42 ходов.

            В твоем случае триггер срабатывает на уровень развития.

            Если рашить как сумашедший Аркесс - можно и на 40+ заспавнить, если аутировать в одной прове - то придут по достижению 150+ хода.
            При умеренно агрессивной экспансии у меня в последней кампании нагрянули на 92м ходу.
            Imp

            Imp
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2019, 14:16

              Да, это я ошибся: это они отключали спавн при наступлении 150-го хода, просто закоментировали строку. Это случилось после эльфийского дополнения и теперь все вернули. Информация взята из скрипта Вторжения Хаоса, не выдуманы)
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2019, 12:30

                Фух, появились. Где-то на 160-м ходу. (А значит Конец Времён у меня наступит куда позже остальных и вообще я миротворец и спаситель, бггг. :021: )
                P.S. Учитывая мою помощь имперцам (и то, как они отожрались) и торговую помощь эльфам (которые, наконец, вылезли с острова и гоняют всяких моратей), думаю хаоситы будут "слегка" озадачены.
                   bond035
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2019, 19:02

                  Хаос вообще какой-то унылый при нападении. Не чувствуется тот самый энд тайм, когда с одной стороны орды хаоситов и норски, а с другой скавены от забора и до горизонта. Отбиваются без проблем парой хорошо укомплектованных стеков. Ну можно ещё 1-2 для ротации, если регенерации не хватает.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2019, 20:21

                    bond035, ну дык, играть с ванильным Хаосом в 2019 - практически моветон. В мастерской полно модов, исправляющих это недоразумение (ванильный Хаос) и дающих прочувствовать атмосферу приближения настоящего Полярного Лиса Конца Времен. Я бы рекомендовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Также есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Прапора (хотя на мой взгляд там слишком много всего понаворочено лишнего и прочей вкусовщины).
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 24 февраля 2019, 20:22

                      Татарин

                      ну дык, играть с ванильным Хаосом в 2019 - практически моветон
                      Сказал человек, играющий с 50 стеками :0182:
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 февраля 2019, 20:27

                        Tempest

                        Сказал человек, играющий с 50 стеками

                        Поклеп. Всего-то 45. :041: Если речь о Первовахе...
                        На самом деле, если дружишь с ПФМ, разобраться и выставить нужное тебе кол-во стеков в тех же "Ордах" для интересующего уровня сложности - дело 5 минут максимум. У Прапора - немного посложней.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 февраля 2019, 01:42

                          Другой вопрос, станет ли от этого интереснее, потому что хаос что игрока, что ИИ уныл в принципе и не в стеках тут дело. Ростер хаоситов абсолютно предсказуем, если ты знаешь, как убить один стек, то знаешь, как убить все. У мододелов избранные почему-то считаются пупом земли и стремление впихнуть топовую пехоту первовахи (но не второвахи) оправдано - но это же делает хаос невероятно уязвимым к определенным стратегиям.
                          На мой взгляд, спавн стеков - это последнее, что нужно хаосу для достойного вызова. Интересно то, что может делать его более непредсказуемым, разнообразным - хаотичным:
                          1. Разнообразные нестандартные составы: великаны хаоса, мантикоры, колесницы - все то, к чему стек, подготовленный и заточенный на войну со стандартными пачками Избранные-Пушки-РХ будет совершенно не приспособлен. Например, фуллстек мародеров - не самый сложный противник, но он обязательно потрепает врагов, это бич против быстрых конных стрелков Империи и прямая им контра. Избранные, которые беспомощны против имперской кавалерийской машины, должны прикрываться не только пушками, но и шагготами, чего ИИ никогда не делает. Великаны и колесницы - незаслуженно забытые, встречаются в ордах хорошо если в количестве пары штук, мантикор же не встречаю вовсе. Между тем, такие составы хорошо попортят нервы РПГ-стекам, которые могут перемалывать избранных стеками, отхиливая весь нанесенный урон, т.е. где они встретят 50 стеков - там эти 50 стеков и лягут.
                          2. Рабы и слуги должны содержать больше высокоуровневых героев и пушек - юнитов, которых любит авторасчет на море, потому что именно авторасчет ИИ против ИИ топит спавны в новом свете.
                          3. Вархирды должны спавнить больше героев, колесниц, великанов, минотавров со щитами. Герои зверолюдов - это машины смерти. Колесницы - это то, с чем большинство игроков не умеет полноценно бороться. Великаны не метают булыжники, но их не получится за секунды разобрать пегасами или гиппогрифами.
                          4. Думстек игрока не должен безнаказанно перемещаться в оскверненных землях, особенно без вичхантеров.
                          Есть замечательная механка приобретаемых перков, которая почему-то игнорируется мододелами. Героев и лидеров Хаоса можно наделять полезными пассивками-мутациями от уровня скверны в провинции, а их противников скверна должна ослаблять и сводить с ума. Можно раздавать пассивки за долгое пребывание в провинциях с высоким уровнем скверны - не тот недоперк, что есть сейчас за вампирскую и хаоситскую, а действительно болезненные и усиливающиеся штрафы, которые заставят лордов возвращаться в провинции, восстанавливая свое физическое и психическое здоровье.
                          5. Вичхантеры и агенты хаоса не должны оставаться без дела. Мелкое вредительство и кража технологий - это несерьёзно. У вампиратов есть замечательная механика скрытых поселений, распространяющих скверну и дающих определенные малусы поселениям, где размещены. Не обязательно придумывать множество таких зданий - достаточно, чтобы они распространяли скверну, ухудшали доход, восполнение потерь или общественный порядок. Вичхантерам или их аналогам дать возможность искоренять культы в провинции, где они находятся - для этого их нужно перевести в провинцию, на следующий ход вызвать дилемму - заплатить за уничтожение культа в провинции, предать массовым чисткам ценой беспорядков или изобличить культ ценой небольшой платы и жизни агента.
                          6. Первые предвестники беды и результаты активных действий культов. Больше дилемм для ИИ и игрока незадолго до и вскоре после прихода Хаоса - случайные массовые беспорядки, кражи из казны, дезертирство, вспышки болезней в армиях. То, что может ослабить игрока и помешать ему подготовиться, ведь приход Хаоса тоже в достаточной степени предсказуем.
                             Похожие Темы
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 октября 2024, 23:57
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a agnez
                            Обновление 09 октября 2024, 07:55
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 14:02 · Зеркала: Org, Site · Счётчики