Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 02 июня 2016, 02:18

        Татарин

        Вопрос: камрады, а собственно, с чем связано появление данного юнита в грандкампании? Появляется он по какому-либо квесту, скриптовому событию или выбирается как четвертый легендарный лорд, наравне с Архаоном и прочими? Что-то внятной инфы в сети по нему нарыть не могу, просвятите, жуть как любопытно...

        Tryggvi

        Татарин, он вместе со всем скриптовым вторжением ходит, ничем другим не примечателен.

        А разве это не та тварь, которую Архаонычу надо победить, в одной из квестовых битв, дабы получить расположение Тзинча?
        Кто тут за Хаос топит, подсказывайте.

        Татарин

        то есть игроку им порулить не дают?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь тут в сборке, есть мод, позволяет нанимать Владыку хаоситам в кампании и кастоме.

        Татарин

        Просто сижу в ожидании пиратки
        Уж лучше бы ты скидок, в Стиме, подождал.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 06:14

          Rup.

          А разве это не та тварь, которую Архаонычу надо победить, в одной из квестовых битв, дабы получить расположение Тзинча?

          Один такой действительно в квестовой битве сидит, а другой спавнится с двумя стеками на 100-х ходах (у меня на 115-м был). Я бы не сказал, что он очень силен.
             GetK
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2016, 21:10

            Что то у меня за Хаос как то не идет. Две партии запорото.
            Все против Вас. Что бы были доходы нужно постоянно грабить. Если делать марионеток из северян, то после того как отходишь, их выпиливает то Кислев, то Империя. Имперцы вообще не адекваты по северу бегают за Вами 2-4 стеками, неся большие потери. Варги и Скелинги то идут на мир, то норовят ударить в спину, причем сами не хотят воевать с Имперцами. В догонялки бегать вообще ужасно, пока мага раскачаешь на уменьшение хода увидишь как всякие гниды оббегают ваши войска и грабят и уничтожают ваших союзников.
            Профильных убийц нет.
            В общем как то слишком сложно пока выходит. Играл на высоком уровне сложности. Да войска в целом сильнее, но бои получаются только если у противника преимущество по кол-ву.
            Может кто подскажет про свои успехи? Может плюнуть на союзников и идти сразу плодить больше своих орд грабя всех подряд?
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2016, 22:45

              GetK

              Может кто подскажет про свои успехи? Может плюнуть на союзников и идти сразу плодить больше своих орд грабя всех подряд?

              На очень высоком уровне сложности нарезал круги по Норске и, разоряя поселения, накопил милости на Избранных и Дракоогров (в бои не вступал, к тому моменту было два стека). После этого высадился в Империи, придерживаясь старой тактики. За мной бродили огромные армии, но не могли нормально догнать. В итоге племена Норски сами запросили мира, а потом и союза, подружился с вампирами и в союзе с ними уничтожил Империю и Бретонию.
              При игре за Хаос главное терпение и точный расчет, но вообще он для меня на втором месте по простоте после Зеленокожих.
                 Sherl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2016, 20:16

                Школа Total War WARHAMMER #24 - Обзор отрядов Хаоса

                   Sherl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2016, 20:50

                  Школа Total War WARHAMMER #25 - Хаос в бою

                     worbist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2016, 22:18

                    Товарищи,за хаос у кого нибудь есть удачная кампания? Есть какие то общие советы по игре? Ибо я только что заметил,что помимо кучи проблем,войны хаоса еще и потери от внутренних распрей несут. Как мне тогда воевать,если я не могу две армии вместе держать?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2016, 22:26

                      worbist

                      Как мне тогда воевать,если я не могу две армии вместе держать?
                      часто можно передвигать армии по обе стороны границы между провинциями. так, чтобы одна армия шла по территории одной, вторая была в другой, но обе могли помочь друг другу в бою. не всегда и не везде такое возможно, но выбор оптимального маршрута передвижения войск - одна из ключевых задач стратега)

                      хотя дистания связи между армиями (чтобы в бою были подкрепления) в TWW ничтожна. единица (один тайл) вместо 3 в "Аттиле". и это порой сильно вымораживает.:
                         worbist
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2016, 22:48

                        rawhide

                        worbist

                        Как мне тогда воевать,если я не могу две армии вместе держать?
                        часто можно передвигать армии по обе стороны границы между провинциями. так, чтобы одна армия шла по территории одной, вторая была в другой, но обе могли помочь друг другу в бою. не всегда и не везде такое возможно, но выбор оптимального маршрута передвижения войск - одна из ключевых задач стратега)

                        хотя дистания связи между армиями (чтобы в бою были подкрепления) в TWW ничтожна. единица вместо 3 в "Аттиле". и это порой сильно вымораживает.:

                        Уже не раз с этим сталкивался,привык к Аттиле и первое время удивлялся что подкрепления не приходят
                        А я пока решил вообще вторую армию не делать,одной хватает. А там может как нибудь решу проблему
                        Все равно странно,вроде играю за хаос,а бегаю от всяких собак,находясь после каждой большой битвы на грани гибели
                          • 58 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                          Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                          Автор S Snowjump
                          Обновление 05 июля 2024, 20:23
                          МСамые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                          Самые могучие воины Империума (пехота). Войсковой опрос
                          Автор V Venc
                          Обновление 01 июля 2024, 21:31
                          [Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз
                          Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
                          Автор p prosto tak
                          Обновление 22 июня 2024, 21:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 июл 2024, 06:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики