Сообщество Империал: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 10 мая 2015, 13:57 · Автор: Дмитрий Таргариен
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 18 марта 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 02 июля 2019, 21:30

        Set_Ariman

        в чём проблема?
        Проблема в том, что автобой дурацкий. Не выполняет функцию, которую должен (помогает не трать время на бои, где у тебя/врага нет шансов)
        Написал ведь уже
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2019, 10:53

          А что мешает вывести мага из стека до боя? Да, я тоже порой не доволен результатом автобоя, но он идёт по своим правилам. Скриншоты боев Аркесса наглядно показывают, как неполным стеком можно уничтожить элиту неприятеля. То, что в автобое снайперятся маги и вырезаются пушки, это нормально. Да и сами войска без контроля игрока, как главнокомандующего, способны делать непрофессиональные вещи: артиллеристы вместо стрельбы бросают орудия и бегут впереди всех с кулаками на врага, маг, совершив очередную магическую ошибку, внезапно попадает в стан врага, взбунтовавшийся великан в порыве гнева пуляет дубиной по воинам хаоса и так далее. Хочешь сделать неубиваемый стек- в сети полно ростеров для автобоя. Успевай только врагов искать, без потерь будешь по карте ходить.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 03 июля 2019, 10:54

            bad_manner

            А что мешает вывести мага из стека до боя?
            Удачи вывести оттуда арту

            mostload (29 июня 2019, 03:48):

            Imp
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2019, 11:26

              Кто напомнит, сколько ходов нанимается арта у воинов хаоса? Ее можно нанимать перед ближайшей важной битвой или таскать рядом второй стек, куда на время автобоев ее передавать. В моей последней компании я Холеком гулял по Ултуану. Рядом был еще один лорд, который несколько ходов был без войск, позже отправил его с конными мародерами рушить повторно застроенные поселения
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 03 июля 2019, 11:33

                bad_manner

                Ее можно нанимать перед ближайшей важной битвой

                Золотые лычки кто вернёт?

                bad_manner

                куда на время автобоев ее передавать.

                Учитывая, что уже третий стек Хаоса стоит 6 еды, а четвёртый - 10, увлекаться такими "пустыми" стеками - это для Хаоса ещё та роскошь.

                А можно не плясать с бубном, а просто выставить в preferences.script сложность автобоя на -1. Сильно халявнее он не станет, но зато нулёвые гарнизоны можно будет брать без пирровых побед.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 03 июля 2019, 11:36

                  bad_manner

                  Кто напомнит, сколько ходов нанимается арта у воинов хаоса? Ее можно нанимать перед ближайшей важной битвой или таскать рядом второй стек, куда на время автобоев ее передавать. В моей последней компании я Холеком гулял по Ултуану. Рядом был еще один лорд, который несколько ходов был без войск, позже отправил его с конными мародерами рушить повторно застроенные поселения
                  Это костыли, которые не решают проблему с тем, что автобой не делает то, для чего создан

                  Tryggvi

                  А можно не плясать с бубном, а просто выставить в preferences.script сложность автобоя на -1. Сильно халявнее он не станет, но зато нулёвые гарнизоны можно будет брать без пирровых побед.
                  А это на битвы между ии влияет?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 03 июля 2019, 11:38

                    Tempest

                    А это на битвы между ии влияет?

                    Без понятия. Да и как это должно работать? Легче для обоих?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 03 июля 2019, 11:39

                      Tryggvi

                      Без понятия. Да и как это должно работать? Легче для обоих?
                      Логично...
                         mostload
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июля 2019, 12:32

                        bad_manner (03 июля 2019, 11:26):

                        Кто напомнит, сколько ходов нанимается арта у воинов хаоса?
                        Арта нанимается 2 хода.
                        В ручном бою как на скрине, гарнизон разбивается только теми же тремя пушками, естественно без потерь.

                        Забросил предыдущий "цирк", бретонцы начали убегать в пустые имперские земли :facepalm:
                        Начал заново. Пока только засоюзился с крысюками, надеюсь позже сделаю вассалами.
                        К 40 ходу удачно разобрался с севером, сейчас еще сгоняю быстренько заберу меч Кейна и будем воевать все вместе. Надеюсь десяток ходов они продержатся без меня.
                        На этот раз взял Холека вместо Архаона.
                        За Архаона старт показался сильно проще по деньгам и армии соответственно. Взял Холека с перспективой на будущее. Поскольку Архаон дает бонусы фракции для воинов хаоса, который, как я понял, не работает на избранных (не проверял).
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 03 июля 2019, 12:52

                          mostload

                          За Архаона старт показался сильно проще по деньгам и армии соответственно.

                          Естественно, у Архаона же +50% к деньгам от разграбления.

                          mostload

                          Взял Холека с перспективой на будущее.

                          К сожалению, в текущих условиях Зигвальд в качестве ЛЛ практически безальтернативен. И Архаон, и Холек дают ощутимые минусы при весьма сомнительных плюсах. У Архаона вообще какая-то ерунда, у Холека +4 к скверне - приятно, но она и так будет переть при раскачке.
                          PS. Нет, я не призываю вас стартовать в третий раз :D
                             Похожие Темы
                            МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                            Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                            Автор a agnez
                            Обновление 14 октября 2024, 17:14
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 октября 2024, 23:57
                            РПеревод "Тамурхан: Трон Хаоса"
                            Данная тема предназначена для публикации и обсуждения перевода книги Tamurkhan: The Throne of Chaos
                            Автор A Alexander_NSK
                            Обновление 14 сентября 2024, 21:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 22:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики