Общая информация:
Спойлер (раскрыть)
1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году.
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.
5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)
6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году.
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.
5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)
6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.
Фракции в игре:
Спойлер (раскрыть)
Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!
Стратегическая сопостовляющая:
Спойлер (раскрыть)
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.
- переработанный и улучшенный ИИ.
- улучшенные советники и туториалы.
- у королев будут портреты.
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).
- улучшенный автоменеджмент.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.
- у каждой фракции будет столица по-прежнему.
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.
- будут видео ивентов.
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.
- переработанный и улучшенный ИИ.
- улучшенные советники и туториалы.
- у королев будут портреты.
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).
- улучшенный автоменеджмент.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.
- у каждой фракции будет столица по-прежнему.
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.
- будут видео ивентов.
Тактическая сопостовляющая:
Спойлер (раскрыть)
Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- максимум в 20 полков.
- новые формации, тактики.
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен.
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.
- засады, мины.
Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- максимум в 20 полков.
- новые формации, тактики.
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен.
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.
- засады, мины.
Артиллерия ETW:
Спойлер (раскрыть)
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).
- пушки могут самопроизвольно взрываться.
- организованные батареи пушек
Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).
- пушки могут самопроизвольно взрываться.
- организованные батареи пушек
Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.
Пехота ETW:
Спойлер (раскрыть)
- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы.
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).
- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы.
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).
Тактическая сопостовляющая:
Спойлер (раскрыть)
- полноценный 3D морской бой.
- командование огромными флотами или отдельными судами.
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).
- пушечный и мушкетны огонь.
- абордаж.
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.
- Полный набор погодных условий для влияния на битву.
- специфические для флота формации и трейты адмиралов.
- каждый корабль - одни юнит.
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.
- будут пираты.
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).
- будет несколько типов судов.
- морские блокады.
- полноценный 3D морской бой.
- командование огромными флотами или отдельными судами.
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).
- пушечный и мушкетны огонь.
- абордаж.
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.
- Полный набор погодных условий для влияния на битву.
- специфические для флота формации и трейты адмиралов.
- каждый корабль - одни юнит.
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.
- будут пираты.
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).
- будет несколько типов судов.
- морские блокады.
Минимальные системные требования:
Спойлер (раскрыть)
Процессор - 2.4 ГГц
Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)
ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)
15 Гб на жёстком диске
Процессор - 2.4 ГГц
Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)
ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)
15 Гб на жёстком диске