Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days

Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 79 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 7  
 МодБот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imp

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (Раскрыть)
    Геральдика (Раскрыть)
    Концепт карты (Раскрыть)
    Карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (Раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (Раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (Раскрыть)
    Видео (Раскрыть)



    Примечание (Раскрыть)
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2019, 23:18

      Gondor House
      Spoiler (expand)


      Gondor Palace
      Imp

      Gondor Bridge
      Imp

      New Gondor Civic Building
      Imp

      Gondor Shipyard
      Imp
         Flavius Belisarius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2019, 23:45

        elemmor

        Без изменений глобальной карты, увы для меня данная модификация, не представляет ровным счетом никакого интереса.
        бесполезнейшее сообщение. вместо поддержки высказывать такое мнение
           elemmor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2019, 07:48

          Flavius Belisarius (31 августа 2019, 23:45):

          elemmor

          Без изменений глобальной карты, увы для меня данная модификация, не представляет ровным счетом никакого интереса.
          бесполезнейшее сообщение. вместо поддержки высказывать такое мнение


          Поддерживаю же, как очередной мультиплеерный мод. Но увы как одиночная кампания(или кооп), нет. Было бы слишком наивно, ждать что то серьезного, без серьезного инструментала.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2019, 22:51

            Bane of the Steppe Armour (Preview)
            Imp
               Mr.J
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2019, 15:36

              Хотелось бы отметить, что модификация карты кампании не является чем-то невозможным.
              Как выше уже отписались, для этого необходим инструментарий. Такой инструментарий находится в разработке (его делаю я и помогает пару человек). Точнее, я этим занимался пока было свободное время, года пол назад))
              Но тем менее, я со 100% вероятностью вас уверяю, что карта кампании может быть полностью заделана под Средиземье, ровно в той мере, в кой это можно было в Medieval 2 Kingdoms, а то и больше.
              Но прежде чем вы подумаете как все круто, я дополню ответ тем, что процесс создания инструментария невероятно долгий и сложный (даже при наличии помощи со стороны разрабов).
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 07 декабря 2019, 15:47

                Mr.J

                (даже при наличии помощи со стороны разрабов)

                В смысле? СА вам прямо помогает в разработке инструментария?
                   Garuda1122
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2019, 19:40

                  Mr.J (07 декабря 2019, 15:36):

                  Хотелось бы отметить, что модификация карты кампании не является чем-то невозможным.
                  Как выше уже отписались, для этого необходим инструментарий. Такой инструментарий находится в разработке (его делаю я и помогает пару человек). Точнее, я этим занимался пока было свободное время, года пол назад))
                  Но тем менее, я со 100% вероятностью вас уверяю, что карта кампании может быть полностью заделана под Средиземье, ровно в той мере, в кой это можно было в Medieval 2 Kingdoms, а то и больше.
                  Но прежде чем вы подумаете как все круто, я дополню ответ тем, что процесс создания инструментария невероятно долгий и сложный (даже при наличии помощи со стороны разрабов).

                  Хотелось бы верить, думаю многие готовы ждать до победного конца..
                  Я вот всё мечтаю о third age на современном движке =)
                  Видел в их блоге на moddb, что вроде как работы ведутся, но про глобальную карту ни слова
                     Mister Mitti
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2019, 20:20

                    Как бы СА сами раньше не выпустили свой LOTRTW или TATW на новом движке :0142: пока мододелы "ломают" Аттилу
                       Garuda1122
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2019, 13:26

                      Mister Mitti (07 декабря 2019, 20:20):

                      Как бы СА сами раньше не выпустили свой LOTRTW или TATW на новом движке :0142: пока мододелы "ломают" Аттилу

                      Думаю в авторских правах дело, по вахе права дают всем кому не лень, и там можно с лором обращаться как угодно.
                      А вот с Вк в этом плане сложнее, если честно, то не сильно верю в то что будет когда нибудь это случится, хотя после 3ей вахи они определенно будут развивать фэнтези направление, вопрос только сеттинга, имхо
                        • 79 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОсобенности\трэйты персонажей в Total War: Attila
                        Система и способы получения той или иногой особенности\трейта
                        Автор d derbolschewik
                        Обновление Сегодня, 02:58
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 00:08
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 окт 2024, 07:03 · Зеркала: Org, Site · Счётчики