Сообщество Империал: Total War: Rise of Mordor (TW:RoM) - Сообщество Империал

Савромат

Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

Средиземье
Тема создана: 15 мая 2015, 08:47 · Автор: Савромат
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Total War: Attila
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2019, 17:25

     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 03 марта 2020, 00:49


    Total War: Rise of Mordor (TW:RoM)

    Imperial

    Данный проект представляет из себя полную конверсию девятой игры серии Total War, переносящую кампанию в фэнтези вселенную, созданную английским писателем Джоном Толкином, чей роман-эпопея "Властелин колец" и лёг в основу сюжетной линии TW:RoM. И сразу же стоит отметить, что события начинают развиваться перед самым началом Войны Кольца, когда Тёмный Властелин Саурон начал наращивать свои силы в Дол Гулдуре. А игроку предоставляется возможность определить судьбу континента, возглавив одну из девятнадцати фракций на выбор и либо подняться на борьбу против антагониста, либо поработить свободные народы Средиземья.


    Список доступных фракций (раскрыть)
    Геральдика (раскрыть)
    Концепт карты (раскрыть)
    Карточки юнитов (раскрыть)
    Скриншоты юнитов Гондора (раскрыть)
    Скриншоты юнитов Дэйла (раскрыть)
    Скриншоты юнитов других фракций (раскрыть)
    Скриншоты архитектуры (раскрыть)
    Видео (раскрыть)


       Cardinal_Death
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 марта 2021, 17:12

      Закончен перевод Rise of Mordor версии Open Alpha v0.4.0. Русификатор не полный, а именно переведены не все тексты на экране загрузки, но названия фракций, юнитов и их описания — на месте.

      Ссылка на русификатор:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 08:47

        Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
        Imperial

        Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии "Властелин колец" на движке "Аттилы Тотал Вар"!


        Total War: Rise of Mordor - полная конверсия игры Atilla:Total War. Вы попадете в Средиземье перед Войной Кольца, когда Саурон собирал в чащобах Лихолесья свои темные силы. Мрачную атмосферу Толкиена как нельзя лучше может быть передана в мира на основе игры Creative Assembly :006:

        Разработчики мечтают о
        * полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
        * полностью новых линейках юнитов
        * уникальные юниты (мумакилы, варги)
        * музыка из кинотрилогии "ВК"
        * полностью новая уникальная архитектура
        * известные из книг Толкиена фамильные древа

        Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.

        Фракции в игре:
        Спойлер (раскрыть)


        Эмблемы фракций:
        Спойлер (раскрыть)

        Гондорская гвардия
        Спойлер (раскрыть)

        Щит гномов
        Спойлер (раскрыть)

        Боевые топоры гномов
        Спойлер (раскрыть)

        Нуменорские мечники Королевства Арнор
        Спойлер (раскрыть)

        Иконки Гондора
        Спойлер (раскрыть)

        Isengard Preview: Uruk-hai Infantry
        Спойлер (раскрыть)


        Команда разработчиков мода:
        Спойлер (раскрыть)


        Видео мода:
        Спойлер (раскрыть)


        Мод не будет в СТИМЕ - как по размерам так и потому что это - open sourse, и распространятся он будет бесплатно
        Переходить на Вархаммер авторы не собираются, считают что Аттила лучше подходит для мода.





        Дата выхода мода неизвестна!
           faber_avgust
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 09:14

          Думаю они будут ждать да выхода инструмента, для редактирования страт карты, а пока заниматься другими аспектами. И ждать придется долго, если еще дадут инструменты. :038:
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2015, 09:28

            Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...
               Дмитрий Таргариен
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь

              Дата: 15 мая 2015, 19:05

              Савромат (15 мая 2015, 09:28):

              Нужен фанатизм Кинг-Конга и возможности полностью менять карту и архитектуру чтобы свернуть такую гору. Но возможно когда-нибудь мод выйдет - т.к. архитектуру теоретически уже можно менять а карту - возможно будет можно проще чем то что пока есть. Но - нескоро это все сделается...


              Сделают возможность терраформирования, поскольку выйдет TW:Warhammer без поддержки модинга, а через некоторое время выжимать деньги из Аттилы не представится возможным, вот тогда и выйдет
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 12 июня 2015, 13:06


                Первью нового юнита Gondor Sword Infantry

                Imperial
                Imperial
                Imperial
                Imperial
                   Macleod
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2015, 01:37

                  Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза
                     brazzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2015, 17:29

                    Macleod (19 июня 2015, 01:37):

                    Не знаю я бы на месте разработчиков попридержал бы коней и дождался выхода ВАХИ чтобы по полной реализовать все возможности движка со всеми летунами. А из движка r2 tw делать фэнтэзи это садамаза

                    Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2015, 17:50

                      brazzer

                      Разрабы вахи официально заявили, что она не будет модабельна. Поэтому никаких модов на нее не ждите

                      Не в этом дело. Не будет официального инструмента и поддержки модмейкерам от СА. А так как и в предыдущих играх никто не запрещает поковыряться в таблицах, что-то подкрасить-подрисовать. Моды с небольшой глубиной переработки ванилы делались и без инструмента. А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июня 2015, 19:18

                        триарх

                        А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                        Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное
                           brazzer
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июня 2015, 13:05

                          Савромат (25 июня 2015, 19:18):

                          триарх

                          А так да, возможности моддинга Вахи будут еще скромнее чем у рима2 и Аттилы.

                          Смешно. Если учесть что в Риме 2 и Аттиле модабельно все - правда, с разными трудозатратами, что-то - и чайнику доступно, что-то требует труда грамотного человека - а в Вахе не будет ничего - то ваысказывание просто замечательное

                          Поживем, увидим. Может вообще залочат все к чертям.
                            • 68 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                            Третья часть в серии Total War: Warhammer
                            Автор: Barka Barka
                            Обновление: 3 мин. назад
                            Цитадель ОнлайнаТурнир "Битва за Рим-2022" (Rome2: Total War online)
                            онлайн турнир по ванильноой игре Rome2
                            Автор: Thanatis Thanatis
                            Обновление: Вчера, 22:37
                            Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор: Trashavichok Trashavichok
                            Обновление: Вчера, 22:30
                            Информаторий Total War: AttilaМультиплеер Total War: Attila
                            Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                            Автор: BagirA BagirA
                            Обновление: Вчера, 20:15
                            Фракции Empire: Total WarСША (Empire: Total War)
                            Прохождение за США
                            Автор: The Marlboro Man The Marlboro Man
                            Обновление: Вчера, 19:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 янв 2022, 00:05 · Счётчики