Сообщество Империал: Europa Perdita [в разработке] - Сообщество Империал

Савромат

Europa Perdita [в разработке]

Потерянная Европа - глобальный мод на Аттилу
Тема создана: 15 мая 2015, 09:24 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 мая 2015, 09:24

Imp

Глобальный мод в разработке для Аттилы Тотал Вар - углубим и расширим игру!


Авторы определяют смысл своего мода так:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Цель мода является предоставление большей глубины кампании, с целью дать ощущение простора и сложности, как было в RTW. Мод сначала сосредоточит внимание на стратегических и геймплейных аспектах кампании, прежде чем перейти к другим элементам игры. В настоящее время, игра во многих отношениях, чувствует себя слишком обтекаемой или неполной, хотя это прыжок вперед после Рима 2. Наша самая первая цель изменить особенности геймплея, которые не имеют глубину, и заполнить их, сохраняя в гармонии с общим видением. Общая цель - частично увеличить подлинность, но так же сделать игру более приятной, перерабатывая некоторые механизмы геймплея, чтобы сделать игровой процесс более динамичным. Простой пример переработка некоторых дипломатических последствий, с конечным результатом, чтобы лидер фракции AI играл более важную роль для дипломатии, чем уровень Империума. Еще один хороший пример это капитальный ремонт религии, чтобы сделать её важной часть продолжающейся кампании. Изменения будут соблюдать баланс между исторической частью и динамикой геймплея, чтобы сделать более приятным игровой процесс.


Имхо все это очень расплывчато и производит впечатление отсутствия понимания зачем они все это делают.

Особенности мода:
*Новые символы фракций для всех игровых фракций. Униформа и баннеры будут готовы для следующего релиза.
*Аутентичные Имена и Названия (самоназвания) - Церковные имена фракции заменены более подлинными где это возможно.
*Строительство и Экономика более рационально сбалансированы путем добавления затраты на техническое обслуживание зданий и снижения коррупции.
*Армии погружаются на транспортные корабли только через порты. Это означает, что орды не могут выйти в море.
*Пересмотренные дипломатические эффекты (с новыми дополнительными улучшениями политических) - Империум в настоящее время менее важен, чем личности лидеров фракций.
*Пересмотренные особенности фракций на более реалистичные.
*Империум больше не увеличивается из-за технологических исследований.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Распаковать, положить в Data, отметить в мод-менеджере

Примечание: требует перевода для русской версии, без него отображается только на английской версии игры

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2016, 13:41

    о совместимости мода:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Q: - А как тут с совместимостью дела? Работает ли мод с текстурами Аветиса?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    A: - Europa Perdita - это исключительно геймплейный мод. с ним можно использовать любые рескины и юнитпаки. или же его можно подключать вместе с некоторыми глобальными модами, например с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (авторы проектов сорудничают).
    возможно, что и с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пойдет - стоит проверить. однозначно несовместим с модами, меняющими стратегический АИ.
       User_145236
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2016, 14:08

      Мне тоже очень понравились фишки данного мода,но в одной фишке-(наём солдат иногда нельзя сделать, пишет нет очков найма)искал описания на всех русскоязычных форумах,насчёт этого ,но нигде не нашёл!Вражескими языками не владею!Может кто в курсе в чём засада этой фишки?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2016, 14:16

        Всё очень просто. Изначально нет очков найма. Чтобы их получить, надо что-то сделать. Например, построить казарму, или поставить в пассивное действие агента-ветерана.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2016, 18:25

          А что за очки найма?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2016, 19:53

            ну очки найма, или по-другому слоты... скажем казарма в ваниле даёт +1 слот. Если в гандикапе выставлено 0 слотов, то в прове, где нет казрамы, нельзя будет нанянимать. Далее построили 1 казарму, появляется возможность нанимать за ход одного юнита. Если поставили агента-ветерана в пассивное действие в провинции, он добавляет ещё +1 слот найма. Если не 1 а 2 казармы построили, то соотсветственно каждая даёт по +1 слоту найма, итого 2 + 1 от агента. И так далее.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 апреля 2016, 03:06

              Там ещё сезоны, кажется, влияют на возможность найма.
                 Mixturro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2016, 00:48

                Очень странно начал вести себя ИИ в тактике..FoE Все было гутт.но совместно с модом трешь какой то особенно в осадах.как лечить?)
                   Mixturro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2016, 16:32

                  И вопрос этот мод ,в связке с FoE работет в Шарлемане?
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2016, 19:17

                    Augustusng выложил два новых официальных сабмода к Europa Perdita. Обещает в ближайшее время ещё.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: изменяет количество ходов в Большой кампании до 12-ти в год, при этом удваивается время строительства зданий и замедляется скорость религиозных преобразований.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: изменяет названия всех фракций на латинские. Этот мод относительно не новый, но автор только сейчас адаптировал его к Europa Perdita.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 01:21

                      Играю в связке с FoE /странное дело.мои византийцы католики латиняне по умолчанию..как лечить?и что это?)
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 апреля 2016, 07:53

                        Mixturro

                        Играю в связке с FoE /странное дело.мои византийцы католики латиняне по умолчанию..как лечить?и что это?)

                        Ничего странного. Лечится вторжением арабов и османов :030:
                          • 7 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоды в разработке. Новости.
                          Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                          Автор A Arahnas
                          Обновление Вчера, 13:13
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики