Сообщество Империал: Гарнизоны и Артиллерия - Сообщество Империал

papeion

Гарнизоны и Артиллерия

Усиление гарнизонов, ограничение артиллерии
Тема создана: 16 мая 2015, 07:46 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 07:46

Добрый день!
Я сделал и использую небольшие моды: одним увеличил ванильные гарнизоны, другим назначил лимит артиллерии не более 2 шт. каждого вида и удалил артиллерию у мятежников. Мне нравится, решил почему бы не поделиться с народом.

1) На выбор два варианта усиления ванильного гарнизона
- в 2 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- в 3 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

3) Лимит артиллерии по 2 шт. каждого вида и запрет артиллерии у мятежников:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость с большинством модов идеальная )))

Ну, а чтобы удалить наёмную артиллерию, советую подключить мод Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, итого по артиллерии будет всё замечательно. Почти.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 18 мая 2015, 11:02

    Утащил моды к себе в сборку, супер ))
       Sakā
      • Imperial
      Imperial
      Кочевник

      Дата: 18 мая 2015, 12:50

      Papeion сколько у Вас максимальных отрядов в стеке и сколько юнитов в отрядах?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2015, 13:12

        Sakā, я вас не понял. Но если вы спрашиваете на счёт гарнизонов, то я просто умножил ванильный состав сухопутных юнитов. А именно, просто продублировал то, что уже есть - раз (для двойного увеличения) и два (для тройного). Выше лимита на стек всё равно не поднимется. В ванили это 20, включая гарнизонные корабли. Если вы себе в сейве выставите больше лимит, то видимо и на гарнизоны это будет влиять.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2015, 18:55

          На гарнизоны не будет - там количество отрядов определяется зданиями а в них все жестко прописано.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 19 мая 2015, 21:27

            У меня вот какой вопрос возник к модмейкерам. А нельзя сделать так чтобы онаграми пользовались только при осадах? Как отдельная осадная единица, появлялась на подобии построенных таранов, башен. Отряд пехоты его использовал для обстрела, потом бросал и дальше вёл бой самостоятельно.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2015, 07:52

              Это должен быть очень хороший модмейкер: который для начала бы посмотрел, как созданы другое осадное оборудование (лестницы, башни, тараны) и разобрался бы, как создать новое. И это новое сделал бы в виде онагра, из которого могли бы стрелять любые пешие юниты. Было бы здорово )
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2015, 10:07

                papeion

                И это новое сделал бы в виде онагра, из которого могли бы стрелять любые пешие юниты

                Ни разу за всю историю серии ТВ такого никто не делал и я не уверен что это вообще возможно
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 22 мая 2015, 06:55

                  Тройные гарнизоны? При постройке определенных зданий, можно легко получить гарнизоны в 27-35 юнитов. Т.е. этот мод имеет смысл при игре с лимитом в 35-40 юнитов в стеке.
                  Играя с 30 юнитами в стеках, использую свой старый мод на х2 гарнизоны - нередко приходится осаждать города с гарнизонами в 18-26 юнитов.

                  Спойлер (раскрыть)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2015, 11:27

                    Я не знаю на счёт того, чтобы было больше 20 (не проверял, не встречал). Но, имея опыт по Рим-2, где выше 20 не прыгнешь, думал, что и в Аттиле тоже так.

                    Что означает у меня "двойные", "тройные"? Это дублирование ванильного комплекта (раз или два). Вот и всё.
                    При достижении лимита 20 юнитов, лишние должны отсеиваться.

                    Подозревал, что лимит юнитов для гарнизонов поднимается, если в сейве вы поднимаете лимит для стеков. Т.е. вносите правку.
                    Но вот вы мне это и показали, что мои подозрения были верными.
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 08:46 · Счётчики