Сообщество Империал: Гарнизоны и Артиллерия - Сообщество Империал

papeion

Гарнизоны и Артиллерия

Усиление гарнизонов, ограничение артиллерии
Тема создана: 16 мая 2015, 07:46 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 07:46

Добрый день!
Я сделал и использую небольшие моды: одним увеличил ванильные гарнизоны, другим назначил лимит артиллерии не более 2 шт. каждого вида и удалил артиллерию у мятежников. Мне нравится, решил почему бы не поделиться с народом.

1) На выбор два варианта усиления ванильного гарнизона
- в 2 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- в 3 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

3) Лимит артиллерии по 2 шт. каждого вида и запрет артиллерии у мятежников:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость с большинством модов идеальная )))

Ну, а чтобы удалить наёмную артиллерию, советую подключить мод Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, итого по артиллерии будет всё замечательно. Почти.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 22 мая 2015, 11:50

    papeion

    Насчет рЫма №2: там все тоже самое - при правке лимита юнитов в стеке <20, число юнитов в гарнизонах точно также переваливает за эту цифру.

    Если вернуться к Атилле, то вдумчивое планирование строительства в столицах и колхозах, позволяет создавать города с гарнизонами, о которые обломает зубы AI.
    При игре за ЗРИ именно так я сделал с Бельгикой - атаки германцев попросту разбивались о гарнизоны Колонии Агриппины и Августы Тверерум, где были выстроены соответствующий здания.
    Тоже самое сейчас делаю и при игре за ВРИ - Фракия и Сирия превращены в непроходимые укрепрайоны, в которых вязнут все вражеские нашествия. Достаточно держать в этих регионах по 1-2 полевые армии, что бы разгромить хоть готов, хоть персов, хоть гуннов, приходящих в любом числе.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2015, 11:54

      agnez

      Достаточно держать в этих регионах по 1-2 полевые армии, что бы разгромить хоть готов, хоть персов, хоть гуннов, приходящих в любом числе.

      Самое интересное что Аи с ванильными гарнизонами тоже создает такие крепости что десять раз подумаешь прежде чем атаковать. У меня за остготов в Эгейском море два полных флота плавают - грабят - атаковать ни один город ВРИ не решаюсь ибо там мощные гарнизоны.
      Так что усиливать гарнизоны в общем-то смысла нет. Разве что - когда увеличиваешь стеки - для сохранения баланса.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2015, 12:27

        В ваниле гарнизоны АИ могут быть сильными, но не сразу, и даже не к 400 году, ...и даже не часто встретишь после 210 хода, однако мне хотелось видеть сильные гарнизоны АИ со старта. Играю за Вестготов.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2015, 16:41

          papeion

          мне хотелось видеть сильные гарнизоны АИ со старта.

          Да это мы так, рассуждаем. Справедливое желание. Но тогда готовьтесь к тому что придется переделывать весь баланс заново. В ваниле он хорош - под определенный тип игры. Если делать сильные гарнизоны на старте = сильные армии = сильную экономику и т.д. Много чего потащит. Удачи! :006:
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 22 мая 2015, 18:05

            Савромат

            Но тогда готовьтесь к тому что придется переделывать весь баланс заново. В ваниле он хорош - под определенный тип игры. Если делать сильные гарнизоны на старте = сильные армии = сильную экономику и т.д. Много чего потащит. Удачи!


            Все именно так - мне, что бы компенсировать "большие" гарнизоны и армии, пришлось уменьшить стоимость содержания юнитов вкупе с увеличением доходов от построек и производства еды. Иначе AI наклепав армии вподает в финансовый и продовольственный коллапс, прекращая всякое развитие.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2015, 19:21

              agnez, на гарнизоны деньги не тратятся.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 22 мая 2015, 22:05

                papeion

                Знаю, зато они тратятся на юниты. И когда их в стеках по 30-40, весь баланс, расчитанный на максимум в 20, моментально летит в задницу.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2015, 12:07

                  Моды обновил под актуальный патч.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2015, 17:20

                    Эх, пропустил несколько кельтских кораблей в гарнизоне. Сейчас их удалил, т.к. увеличение гарнизонного флота в мои планы никак не входило. В связи с этим моды на гарнизоны опять обновил.
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2015, 09:36

                      Савромат (20 мая 2015, 10:07):

                      papeion

                      И это новое сделал бы в виде онагра, из которого могли бы стрелять любые пешие юниты

                      Ни разу за всю историю серии ТВ такого никто не делал и я не уверен что это вообще возможно



                      Скорее всего это возможно, только вот почему-то не вызывает интереса у мододелов.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ААртиллерия Мировых войн
                        Бог войны.
                        Автор b bricklayer
                        Обновление Вчера, 22:10
                        КАртиллерия до XX века
                        История развития, применение, сравнение
                        Автор У Ученый Лис
                        Обновление 22 марта 2024, 14:55
                        ФБронетехника, военный транспорт и артиллерия
                        Изображения танков, пушек, САУ и пр.
                        Автор D DraconD
                        Обновление 27 декабря 2023, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики