Сообщество Империал: Гарнизоны и Артиллерия - Сообщество Империал

papeion

Гарнизоны и Артиллерия

Усиление гарнизонов, ограничение артиллерии
Тема создана: 16 мая 2015, 07:46 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 07:46

Добрый день!
Я сделал и использую небольшие моды: одним увеличил ванильные гарнизоны, другим назначил лимит артиллерии не более 2 шт. каждого вида и удалил артиллерию у мятежников. Мне нравится, решил почему бы не поделиться с народом.

1) На выбор два варианта усиления ванильного гарнизона
- в 2 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- в 3 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

3) Лимит артиллерии по 2 шт. каждого вида и запрет артиллерии у мятежников:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость с большинством модов идеальная )))

Ну, а чтобы удалить наёмную артиллерию, советую подключить мод Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, итого по артиллерии будет всё замечательно. Почти.
     ingar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2015, 18:09

    Так и есть, Вы правы.
       Nevada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2015, 18:49

      Помниться, rawhide, в какой то из тем писал, что из за изменений относительно горнизонов, могут возникнуть проблемы.
      В данном случае, они могут возникнуть?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2015, 18:53

        Nevada, этот мод не добавляет новых юнитов. Здесь просто клонированна ванильная таблица - раз, и два раза. Поэтому проблем не должно быть. Т.е. это почти одно и то же, что ваниль - нет особой разницы, играете вы с модом или без - это оригинал. Только гарнизоны умножаются.
           Nevada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2015, 19:16

          papeion, Т.е там где 4 юнита, будет 8?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2015, 19:21

            Именно так )))
               Nevada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2015, 19:28

              papeion (22 июля 2015, 19:21):

              Именно так )))

              А почему кстати, вы с стиме не выкладываете свои моды?) Очень удобно же, тем более в плане обновлений.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2015, 19:56

                Nevada

                rawhide в какой то из тем писал, что из за изменений относительно горнизонов, могут возникнуть проблемы.
                В данном случае, они могут возникнуть?

                запросто могут. только проблемы геймплейные, не технические.
                жизнь на карте замирает. практически никто не может или не решается брать чужие города. всего лишь с двойным гарнизоном + небольшое дополнительное усиление (но меньше, чем x3) наблюдал, как 8 (восемь!) гуннских орд, несмотря на наличие арты, даже не пытались взять столицу Далмации. только стояли и грабили в рейде. а потом поползли дальше, на север Италии. даже города поменьше, где не было спецзданий, усиливающих защитников, АИ брал, но нес такие потери, что в большинстве случаев лишь разгhаблял и оставлял в руках прежних владельцев. видимо, не надеясь удержать после потерь.
                и ладно бы, это касалось только варваров. у цивилов была такая же ерунда.
                так что с гарнизонами стоит быть осторожнее.

                впрочем, многие люди играют и с этими модами, и с другими вариациями на тему усиленных гарнизонов, и довольны тем, что происходит. так что результат зависит скорее от представлений игрока - как должны развиваться события на страткарте.
                   Nevada
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2015, 20:26

                  А можно сделать вариант усиления не в два раза, а меньше? Т.е там где 4, будут поднимать 6.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2015, 16:48

                    Можно, но нужно корпеть... стоит ли овчинка выделки - что 4, что 6, особой разницы нет, не почувствуете.

                    При игре за вестготов мне вкусно было с 3-ми гарнизонами. А при игре за ЗРИ я вообще не ставил мод, были ванильные гарнизоны. Считаю, что при игре за фракцию, которая на старте владеет множеством городов, ставить какой-либо мод на усиление гарнизонов не надо.

                    А вот при игре за кочевников очень даже надо. И я бы поставил тройное усиление.

                    При игре за переселенцев сложнее выбор: иногда хочется усилить врагов гарнизонами, а иной раз это ни к чему. Смотря за какую фракцию играть и смотря в каком стиле.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 06 августа 2015, 13:02

                      По гарнизонам заметил такую тему, при игре в Последний римлянин за Велизария поначалу гарнизоны двойные.
                      Но затем, по мере апгрейда войск (замена лимитанов скутатами, саггитариев - доспешными), они становятся обычными... Никак это не поправимо?
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ААртиллерия Мировых войн
                        Бог войны.
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 27 марта 2024, 22:10
                        КАртиллерия до XX века
                        История развития, применение, сравнение
                        Автор У Ученый Лис
                        Обновление 22 марта 2024, 14:55
                        ФБронетехника, военный транспорт и артиллерия
                        Изображения танков, пушек, САУ и пр.
                        Автор D DraconD
                        Обновление 27 декабря 2023, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики