Сообщество Империал: Гарнизоны и Артиллерия - Сообщество Империал

papeion

Гарнизоны и Артиллерия

Усиление гарнизонов, ограничение артиллерии
Тема создана: 16 мая 2015, 07:46 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 07:46

Добрый день!
Я сделал и использую небольшие моды: одним увеличил ванильные гарнизоны, другим назначил лимит артиллерии не более 2 шт. каждого вида и удалил артиллерию у мятежников. Мне нравится, решил почему бы не поделиться с народом.

1) На выбор два варианта усиления ванильного гарнизона
- в 2 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- в 3 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

3) Лимит артиллерии по 2 шт. каждого вида и запрет артиллерии у мятежников:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость с большинством модов идеальная )))

Ну, а чтобы удалить наёмную артиллерию, советую подключить мод Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, итого по артиллерии будет всё замечательно. Почти.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2015, 08:24

    sonarmaster (06 августа 2015, 13:02):

    По гарнизонам заметил такую тему, при игре в Последний римлянин за Велизария поначалу гарнизоны двойные.
    Но затем, по мере апгрейда войск (замена лимитанов скутатами, саггитариев - доспешными), они становятся обычными... Никак это не поправимо?

    sonarmaster, можно поправить, но тогда гарнизоны ВРИ будут ещё более мощные. Дело в том, что в Последнем римлянине гарнизоны ВРИ формируются по какому-то особому алгоритму.

    Впрочем я сделал вариант мода удвоения гарнизонов, где у Экспедиции после апргрейдов удвоение сохраняется.
    Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    sonarmaster, отпишитесь - всё ли нормально, и что изменилось у ВРИ. Если, как говорится, всё пучком, то я внесу эту правку в основные файлы.
       Uriy_diesel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2015, 10:56

      Все супер,только вопрос, а нет возможности только х2 или х3 для города, не трогая гарнизоны построек?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2015, 15:59

        Uriy_diesel (09 августа 2015, 10:56):

        нет возможности только х2 или х3 для города, не трогая гарнизоны построек?

        Uriy_diesel, можно, конечно.
        building_level_armed_citizenry_junctions В этой таблице продублировать строки, где встречаются городские центры. В новых строках указать-придумать другой ID, чтобы не было совпадений с другими ID в этой таблице.
           scordy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2015, 13:52

          Приветствую.
          Аналогичная ситуация с прекращением удвоения гарнизонов ВРИ возникла при игре в базовой кампании в "некий игровой момент". Конкретнее - при открытии технологии, меняющей базовые пехотные юниты (из которых состоят гарнизонны) с 2 тира на 3. При этом множитель для удвоения отменяется только для пехоты 3 тира, а конные юниты, не затронутые реформой, по прежнему сохраняют множитель численности отрядов x2.
          Вопрос - можно ли как-то поправить сей момент?
          К слову, заметил следующее: до реформы т2-т3 базовый гарнизон "колхоза" ВРИ включал: 2 отряда копейщиков + 1 легионеров + 1 легкой конницы; после реформы: 1 отряд копейщиков + 2 легионеров + 1 легкой конницы. Очевидно, что строки отвечающие за численность легионеров и копейщиков после реформы перепутаны. Возможно в этом и заключается источник проблемы?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2015, 15:04

            scordy, привет!
            Думаю, у вас подключен какой-то ещё мод, который влияет на юнитов, на их приписку к фракции.
            За какую фракцию играете? И какие ещё моды у вас подключены?

            Пожалуй мне надо изменить принцип удвоения-утроения гарнизонов.
            Появилась идея как сделать, чтобы было поменьше зависимости от юнитов и апргрейдов.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2015, 15:25

              papeion, нет, так и есть все в ваниле, как scordy пишет, только я это наблюдал у копейщиков в варварских гарнизонах. скорее всего, это фича СА для баланса: отряды после апгрейда становятся сильнее, потому уменьшается их количество - чтобы не упрощать оборону городов.

              papeion

              Появилась идея как сделать, чтобы было поменьше зависимости от юнитов и апргрейдов.
              гарнизонные части, как в Риме-2, которые недоступны для обычного найма? т.е. скажем, в римских гарнизонах всегда будут только лимитаны?
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 10 августа 2015, 15:37

                papeion (09 августа 2015, 08:24):


                Впрочем я сделал вариант мода удвоения гарнизонов, где у Экспедиции после апргрейдов удвоение сохраняется.
                Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                sonarmaster, отпишитесь - всё ли нормально, и что изменилось у ВРИ. Если, как говорится, всё пучком, то я внесу эту правку в основные файлы.


                Всё ок, все работает, гарнизоны экспедиции усилились.
                   scordy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2015, 15:50

                  Из модов помимо увеличения гарнизонов задействованы Dark Combat от Савромата и Армии федератов rawhide'a. К сожалению, не могу кинуть ссылок непосредственно на сами моды из-за ограничения прав по причине малого числа сообщений.
                  Конфликтов при их установке вроде бы не отображалось. Вечером попробую проверить что будет при отключении всех модов кроме гарнизонного.
                  Игровой фракцией является - ВРИ. Именно по этой причине удается увязать отмену удвоения с открытием техи гарнизонной пехоты 3 тира.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2015, 16:01

                    scordy, в модах, что вы перечислили, гарнизоны не затрагиваются, так что дело точно не в них. то, что вы описали, это штука от СА, чехарда с гарнизонами появилась вместе с последним патчем.
                       scordy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2015, 18:54

                      rawhide (10 августа 2015, 16:01):

                      scordy, в модах, что вы перечислили, гарнизоны не затрагиваются, так что дело точно не в них. то, что вы описали, это штука от СА, чехарда с гарнизонами появилась вместе с последним патчем.

                      Подтверждаю. На чистой ваниле картинка получилась та же самая - после реформы в гарнизонах отряды пехоты 3 тира (комитатский легион, старшие ланциарии) перестают дублироваться.
                      Хмм .. возник вопрос: если подобные финты с гарнизонами появились после патча с "The Last Roman", то изменения затронули гарнизоны всех фракций, или только тех, что попали в DLS компанию?
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ААртиллерия Мировых войн
                        Бог войны.
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 27 марта 2024, 22:10
                        КАртиллерия до XX века
                        История развития, применение, сравнение
                        Автор У Ученый Лис
                        Обновление 22 марта 2024, 14:55
                        ФБронетехника, военный транспорт и артиллерия
                        Изображения танков, пушек, САУ и пр.
                        Автор D DraconD
                        Обновление 27 декабря 2023, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики