Сообщество Империал: Гарнизоны и Артиллерия - Сообщество Империал

papeion

Гарнизоны и Артиллерия

Усиление гарнизонов, ограничение артиллерии
Тема создана: 16 мая 2015, 07:46 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 мая 2015, 07:46

Добрый день!
Я сделал и использую небольшие моды: одним увеличил ванильные гарнизоны, другим назначил лимит артиллерии не более 2 шт. каждого вида и удалил артиллерию у мятежников. Мне нравится, решил почему бы не поделиться с народом.

1) На выбор два варианта усиления ванильного гарнизона
- в 2 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- в 3 раза: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

3) Лимит артиллерии по 2 шт. каждого вида и запрет артиллерии у мятежников:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместимость с большинством модов идеальная )))

Ну, а чтобы удалить наёмную артиллерию, советую подключить мод Савромата Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, итого по артиллерии будет всё замечательно. Почти.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2015, 19:09

    scordy

    Хмм .. возник вопрос: если подобные финты с гарнизонами появились после патча с "The Last Roman", то изменения затронули гарнизоны всех фракций, или только тех, что попали в DLS компанию?

    кажется, что всех. так как эту фишку я заметил у германских варваров в большой кампании, а вы - у ромеев. Германцы в ДЛС на 90% калька фракций из большой кампании (кроме остготов).
       scordy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 августа 2015, 22:49

      Первая мысль: "СА, ну зачем ..", потому как главное, что дают увеличенные гарнизоны - обеспечение выживания (или существенное замедление распада) обеих ромейских фракций под управлением АИ. Потом покрутил в голове историю, подумал. При текущем раскладе, гарнизонный мод позволяет лишь отложить момент распада до открытия техов 3 тира. То есть фракции все равно распадутся, но не как сейчас в ваниле, а позже и однозначно доживут до Аттилы. И те же гунны будут бодаться с ромеями, а не с множеством варварских королевств (что обычно происходит в ваниле). Исторично, однако)
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 11 августа 2015, 09:23

        scordy (10 августа 2015, 22:49):

        То есть фракции все равно распадутся, но не как сейчас в ваниле, а позже и однозначно доживут до Аттилы. И те же гунны будут бодаться с ромеями, а не с множеством варварских королевств (что обычно происходит в ваниле). Исторично, однако)


        Именно для этого и используются усиленные гарнизоны. Кроме того, по опыту игры в Тотал Вар, скажу, что усиление гарнизонов ВСЕГДА благоприятно сказывается на поведении АИ на страткарте во всех играх серии... Я потому всегда их и усиливаю со времен Меда2 )
           scordy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 00:03

          Дело было вечером, делать было нечего, вобщем разобрался :)
          В таблице мода камрада papeion имеется небольшая ошибка:
          в юнит-группе att_rom_limitanei_borderguars отсутствует значение юнита att_rom_lanciarii_seniores, зато дважды упоминается att_rom_cornuti_seniores.
          Соответственно размещеный в гарнизоне ВРИ отряд "Старшие ланциарии" (Lanciarii Seniores) не дублировался (с чем я собственно и столкнулся), зато "Старшие корнуты" (Cornuti Seniores) в гарнизонах ЗРИ дублировались бы дважды .. ну это если ЗРИ угораздит дожить до топовой копейной пехоты :)
          После замены в одной из строк поля unit значения att_rom_cornuti_seniores на att_rom_lanciarii_seniores все стало работать так как должно.
          Очевидно в таблицу просто закралась опечатка. Кст. аналогичная момент наблюдается и в таблице по x3 гарнизонам.
          Единственный минус - для вступления в силу изменений приходится стартовать новую кампанию :(
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 17:34

            Моды на гарнизон обновил. Добавил att_rom_lanciarii_seniores
            Сразу упрёк не вопринял всерьёз, т.к. у меня и в ванильной таблице гарнизонов этого юнита нет. Надо будет кеш проверить.
            Надо было сразу среагировать (((

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Вдогонку ещё обновил (т.к. сразу неправильно исправил). Показалось, что этого юнита просто нет и добавил новую строку. А, оказывается, надо его вместо лишнего корнута вставить.
            Изменён правильно: 07.09.2015 17:32
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2015, 06:39

              Сделал вариант мода по усилению гарнизонов. Думаю, он будет предпочтительнее, чем простое удвоение\утроение
              Скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Или в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Мод добавляет гарнизонные юниты всем фракциям.
              А именно: двойную порцию начальных копейщиков (клоны) и немного пращников (кроме кельтов, т.к. у кельтов нет пращников вообще).
              Эти добавленные копейщики-клоны всегда остаются начальными (у них нет апргрейда)
              Как бы это простая стража\пограничники, которые никогда не смогут превратиться в элиту.

              Спойлер (раскрыть)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 07:12

                Ссылку подправил (сначала не ту дал, едрён-макарён)
                Ещё вспомнилось, что у некоторых фракций пращники апргрейдятся, так что сейчас этот момент подкорректирую. Ну вот - и подкорректировал (пращников Армении и Вестготов)
                   dimms
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2015, 17:35

                  Добрый день papeion .
                  В игре есть много проблем с балансом , особенно напрягает большой онгар , который к слову почему-то есть у гуннов и почему-то стреляет дальше чем у других фракций . Вам как к модостроителю есть просьба , можете создать 2 мода 1 которые уберет из игры вообще все осадные машины и 2 мод убирающий из игры большой онгар ? Или мод понижающий урон и дальность осадных машин ( если удалить нельзя )

                  PS вопрос , можно как-то без assembly kit , удалять и редактировать юнитов в игре ? Жду вашего ответа
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2015, 07:28

                    Да, наверное надо открыть тему про моддинг артиллерии. Я сегодня занят, может завтра.
                       Mistik3
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2015, 20:09

                      Дорогие мододелы сделайте нормальный мод гарнизонов, а то 3ва и 4ва уровня города слабовата, там нужно элитные бойцы быть, а не простые.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ААртиллерия Мировых войн
                        Бог войны.
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 27 марта 2024, 22:10
                        КАртиллерия до XX века
                        История развития, применение, сравнение
                        Автор У Ученый Лис
                        Обновление 22 марта 2024, 14:55
                        ФБронетехника, военный транспорт и артиллерия
                        Изображения танков, пушек, САУ и пр.
                        Автор D DraconD
                        Обновление 27 декабря 2023, 20:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики