Сообщество Империал: Морские сражения в Empire TW - Сообщество Империал

Volk1272

Морские сражения в Empire TW

Моддинг морской составляющей Empire TW
Тема создана: 05 марта 2009, 15:56 · Автор: Volk1272
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Volk1272
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 марта 2009, 15:56

1) Скорость кораблей, поднятия парусов, заряжание орудий приблизить к реальной.
2) Добавить возможность сохранения во время боя (думаю, самое сложное Imperial )
3) Добавить шлюпки
4) Добавить крышки (не знаю как правильно называются) оружейных портов. на ранних скинах, вроде были,
5)Увеличить время абордажа.
6) добавить спасающихся матросов в шлюпках. А то они как камикадзе в воду прыгают и тонут.
7) добавить новых скинов кораблей.
Imperial
     POSHA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2009, 11:41

    В очередной раз говорю.
    абардаж нужно зделать реальным.
    часто наблюдал картину, как матросы пытаясь при абардаже перепрыгнуть на другой корабль, падали в него, и недалёты были(ну это ещё можно).
    да и абардажный бой не справедливый. когда корабли сцеплены враг может стрелять по тебе, а ты нет.
    при этом гибнет команда и падает мораль. и даже если берёшь меньший корабль и превосходишь его командой, шанс на проигрыешь велик. ещё обороняющаяся команда очень живучая. наблюдал как 1 матрос против 5 был и всех их перерезал. сложив все факторы вместе получается читерсвто. часто брал с двойным перевесом в команде и всёрано проигрывал из-за приведённых выше факторов.
    вот что нужно улучшать в первую очередь.
    как это делать не знаю, я не модер. просто дал совет, исходя из здравого смысла.Imperial

    почему не реализована?
    я много раз спасал корабли которые уже были приговорены к утоплению.
    если корабль тонет, то на пиктограме время от времени появляется синяя капля.
    если и дальше вести бой и нечего не делать, он затонет сам.
    но если повреждения не критические корабль можно спасти.
    нужно:
    1. выйти из под обстрела.
    2. остановить корабль. замечал, что если корабль движется, то от пробоин тонет быстрее неподвижного.
    3. выключить функцию стрельба по готовности.
    4. и до конца боя его не трогать, пусть стоит себе.

    повторяю, если повреждения не критические и кораблю не будет нанесён дополнительный урон, то он не утонет 100%.
    наблюдал и проверял не раз.


    Мультипостинг запрещен. Правила читать не забываем. Посты склеил.
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2009, 13:17

      a_g_u

      Цитата

      Корабли не потому тонули редко что пушки были слабые - а потому что крупные столкновения флотов происходили далеко не каждый день. А насчет редко тонули - так просто в игре плохо реализованя ( вернее совсем не реализована) борьба за живучесть корабля. К тому же флот был дорогой игрушкой и адмиралы и капитаны предпочтиали выводить его из неудачно складывавшегося сражения, до того как весь флот перетопят.

      Нет, камрад, именно поэтому. Силы орудий того времени просто не хватало, чтобы пробить толстые борта линейных кораблей. Чтобы корабль утопить, по нему нужно было стрелять долго и упорно. При этом гораздо раньше падали все мачты и корабль, потеряв возможность к маневру, сдавался. В бою "славного первого июня" англичане захватили шесть французских кораблей, но потопили только одни - "Венжер" и то только потому, что корабль "Браунсвик" сцепился с ним снастями и длительное время поливал "Венжер" огнем в упор.
      При Сент-Винсенте британцы захватили четыре испанских корабля, но ни один не погиб.
      При Абукире англичане полностью разгромили французов, но у тех погиб только один корабль - "Ориан", причем не затонул, а взорвался вследствие пожара. Ну и т.д.
      Причем ведь была еще и масса сражений в которых обе стороны вообще ничего не потеряли.
      Таковы, например, большинство побед Сюффрена и Ушакова.

      POSHA

      Цитата

      когда корабли сцеплены враг может стрелять по тебе, а ты нет.
      при этом гибнет команда и падает мораль.

      Не знаю. У меня корабль в это время продолжает вести огонь. Из-за этого несколько раз враг тонул прежде чем его захватывали. Обычно переключаю орудия на картечь и таким образом помогаю абордажной команде. Imperial
         POSHA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2009, 15:32

        Dry (16.03.2009 - 13:17):

        a_g_u
        Не знаю. У меня корабль в это время продолжает вести огонь. Из-за этого несколько раз враг тонул прежде чем его захватывали. Обычно переключаю орудия на картечь и таким образом помогаю абордажной команде. Imperial

        странно...
        будем рассуждать вслуг....
        когда бросают кошки и при швартовке вести огонь можно. как по готовности, так и залпом.

        но как только первый солдат попадает на палубу вжеского коробля.
        всё, вести огонь нельзя. как залпом, так и по готовности стрелять не будет.
        да, во время абардаже корбль может утонуть, но он может утонуть о ранее полученых повреждений или от огня с другова коробля. за все мои морские бои, а их было в 10 раз больше сухопутных.
        я такого не разу не наблюдал.
        да и логически это правильно... ктож будет стрелять по врагу, когда там своя абардажная команда, а враг стреляет...
        всё выгледит логично, только в реальности скорее всего такого не было, если начинался абардаж, то почти вся команда хваталась за мушкеты, сабли и старалась как можно быстрее отбить штурм.

        ещё раздрожает мощности орудий галер, вот это реальный чит. мой фрег 5 класса 3 лёгкие глаеры быквально выпотришили. ветер был против меня, а они легко уходили на вёслах.
        коненчо один залп с борта(вплотную) сразу спровоцирует капитуляцию, но лучше зделать больштнсвту одинаковую мошность. или увеличивать её по классам короблей.

        PS Darius в прошлом сообщении была цитата, которая удивительным образом потерялась.
        без неё и смысл сообщения теряется.
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2009, 18:03

          POSHA (16.03.2009 - 15:32):

          странно...
          будем рассуждать вслуг....
          когда бросают кошки и при швартовке вести огонь можно. как по готовности, так и залпом.

          но как только первый солдат попадает на палубу вжеского коробля.
          всё, вести огонь нельзя. как залпом, так и по готовности стрелять не будет.
          да, во время абардаже корбль может утонуть, но он может утонуть о ранее полученых повреждений или от огня с другова коробля. за все мои морские бои, а их было в 10 раз больше сухопутных.
          я такого не разу не наблюдал.
          да и логически это правильно... ктож будет стрелять по врагу, когда там своя абардажная команда, а враг стреляет...
          всё выгледит логично, только в реальности скорее всего такого не было, если начинался абардаж, то почти вся команда хваталась за мушкеты, сабли и старалась как можно быстрее отбить штурм.


          Не. В реальности была каша. Пока на верхних палубах схватывались врукопашную, на нижних продолжали юзать пушки. Imperial

          Цитата

          ещё раздрожает мощности орудий галер, вот это реальный чит.  мой фрег 5 класса 3 лёгкие глаеры быквально выпотришили. ветер был против меня, а они легко уходили на вёслах

          Не, тут я с разрабами согласен. галеры они отбалансировали хорошо. Нельзя подпускать их на прямую атаку. Иначе расстреляют и абордируют. Imperial
             POSHA
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2009, 19:44

            Dry (16.03.2009 - 18:03):

            Не. В реальности была каша. Пока на верхних палубах схватывались врукопашную, на нижних продолжали юзать пушки.

            Не, тут я с разрабами согласен. галеры они отбалансировали хорошо. Нельзя подпускать их на прямую атаку. Иначе расстреляют и абордируют.

            гг. тех кто был наверху выкашивали мушкетами и фальконетами в первые минуты боя, а первая волна солдат добивала. потери были и там и там, но т.к. с атакующего шли почти все, защищающем приходилось выходить, иначе в первые же минуты боя палуба была бы захвачена.

            гг. галерам растреливать нечем Imperial
            они славились абардажем. и пушки почти не использовали.
            а тут они пушками сносят больше чем командой! бреДДДД Imperial
            лучше бы команду сделали сильную, живучую и побольше, чем читерские орудия!
            так что это скорее дизбаланс
               Dry
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2009, 20:34

              POSHA
              Ну... у галер все пушки стояли на носу и в игре это отражено. Imperial
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 20 марта 2009, 05:37

                Редактор морских характеристик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Считай что можно уже свободно моддить этот аспект...
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 03 апреля 2009, 19:53

                  Вроде я слышал что Порт бирему создал. Чёто не понял - а где эта инфа то? ~!
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2009, 22:56

                    Haktar
                    Imperial Хм, кто так жестока обманул, я то имел ввиду что создать вполне реально, из галеры, пушки убрать, корму и нос оттделать в античном стиле ну и паруса. В принципе непроблема, а вот ломающиеся вёсла - чистой воды уже анимацияImperial , мачты ломаются ведь , значит вёсла можно Imperial .
                       poison
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2009, 23:00

                      А что, есть мод такой? Или это просто предположения?
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2021, 06:28 · Счётчики