Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
  • 463 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (раскрыть)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (раскрыть)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (раскрыть)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 31 мая 2015, 01:11

    Jukoman

    3. Изменился список фракций. Будет добавлено 3 новые (Наварра, Чехия и *Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества и Грузии.

    Провинции убранных фракций будут отданы повстанцам ??
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2015, 01:32

      Да, за исключением тимуридов - им не осталось места в этом мире :0142:

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Забыл упомянуть - одна из целей сабмода - внесение реализма в военную историю. Т.е. большую часть юнитов постараюсь сделать по-возможности "историчнее". А так же будет изменен порядок найма и апгрейда в соответствии историей.

      П.С. Это не гарантирует полного отсутствия неисторических стереотипов, но они будут максимально сглажены.
      Эх.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 31 мая 2015, 01:52

        Город g это типа секретная база США? ;)))
        Шучу ))) удачи в разработке ))) побольше бы сабмодов на Булатку
           BlackDevil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2015, 02:09

          лучше играть в Bellum Crucis. без обид.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2015, 02:39

            Или в ОиМ2 за Молдавию :023:без обид.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2015, 09:55

              BlackDevil

              лучше играть в Bellum Crucis. без обид.

              Не всё, но много из возможного будет перенесено из Вс в булатку (я про скрипты).
              По сути - это интеграция двух моих любимых модов (булатке преимущество). :017:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2015, 11:29

                Чуть-чуть переделал датских наемников: заменил оружие, добавил горжет (сегодня некогда, но позже попробую поменять и внешний вид нагрудников).
                Пока так (это последний уровень апгрейда)
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 31 мая 2015, 17:37

                  а алебарды не от шведов, случаем?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2015, 20:10

                    Черт его знает, где их корни потерялись :0162: . Могу лишь сказать, что это алебарды позднего апгрейда юнита "алебардисты" самой булатки (ну те, что похожи на папских швейцарцев).В ЕДУ булатки юнит называется Halberdiers.
                    П.С. Вообще-то я хотел прицепить к модели алебарды этого же юнита, но раннего апгрейда, но видно поспешил.
                    Как думаете, для конца 15 века сойдут?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Народ, подскажите, как делать скрины юнитов более крупными (без всяких менюшек).
                      • 463 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      S[Сабмод] Roar of Conquest
                      [Сабмод] Roar of Conquest
                      Автор C Cerber
                      Обновление 21 июля 2024, 12:50
                      МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                      Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                      Автор K Kosss
                      Обновление 10 июля 2024, 23:47
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 08 июля 2024, 22:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июл 2024, 09:02 · Зеркала: Org, Site · Счётчики