Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
  • 463 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Спойлер (раскрыть)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Спойлер (раскрыть)


Юниты (не все разумеется):
Спойлер (раскрыть)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 08 августа 2015, 23:14

    Понятно, но даже для бэты все очень неплохо!) Только лоск навести.
    Кстати в последней ссылке папка с атачментами пуста.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2015, 23:16

      Да, точно.
      Сейчас перегружу
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 08 августа 2015, 23:20

        Jukoman (08 августа 2015, 23:16):

        Да, точно.
        Сейчас перегружу

        Опять пустая :0142:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Несложно, это кстати щиты от других юнитов к другим прикреплять?
        Я в этом вообще полный ноль!)) У меня даже 3Дмакса нет, боюсь я его)))
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2015, 23:37

          Прошу простить второй раз - это й меня тупит комп.
          Теперь не пуста
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для переноса щитов нужна только Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 и милка.
          Вот тутор (очень короткий) как это (не только щиты, а любой элемент) делать.
          Пункт 1.3
          Там все просто.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Макс ненужен.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2015, 22:33

            Готовлю новый апгрейд рыцарей в кольчуге - они получат более продвинутые шлемы и будут выглядить подобно этому
            Imp
            И еще попутно готовлю их конную версию.
            Текстуры обоих моделей уже готовы, осталось саму модель воткнуть в игру. Если сегодня не успею, то завтра выложу.
               podlom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2015, 23:27

              16-17 век это век колоний. америка не планируется ? хотя бы в 3-4 городах
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2015, 01:18

                Америки не будет. Нет под нее места.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2015, 02:41

                  Простите :046: а я не нашёл :032: где написано :019: про 16-17 век это век :066:
                     podlom
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2015, 11:25

                    2. Поменялись временные рамки игры. Старт остался тем же, а вот конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2015, 19:08

                      Все верно.

                      Подоспели новые работы. Думал пораньше выложить, но принлось кое что править в привязке. Но об этом чуть ниже.
                      Уж простите за задержку.

                      Новый апгрейд пеших рыцарей в кольчугах. Модель имеет 8 разных шлемов.
                      Imp
                      Imp
                      Я не стал выкладывать скрины по каждой фракции, ибо рисунок тела и модель торса не поменялась. И так все понятно.

                      Также свершилось, я посадил этих рыцарей на коней (тут обнаружился косяк с привязкой костей (во многих модах он может встретиться, так как мало заметен, в ваниле он не проявляется из-за малой полигональности моделей). Короче, привязка костей поменялась на более гибкую. Правда с руками не очень получилось, но тут я все перепробовал - если кто поправит руки на более приятную шлазу, я буду признателен.
                      Конные рыцари в кольчуге
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Да, да. Вы не ошиблись - на коней посажены оба апгрейда рыцарей в кольчугах.

                      Им дано новое копье. Мечи конных отличаются от таковых у спешенных. Реализована визуализация меча в ножнах - т.е. когда в руке копье, то меч в ножнах, когда меч в руке, то ножны пусты.

                      Вот архив
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Что вы в нем найдете:
                      1. Модель и текстуры второго апгрейда пеших и конных рыцарей в кольчуге.
                      2. модель и текстуры первого апгрейда пеших и конных рыцарей в кольчуге. (хотя я скидывал уже пеших рыцайрей в кольчуге, но здесь измененная модель с новой привязкой - если вам нравиться старая, то не используйте ее, если же хотите заменить, то заменить нужно только файл .mesh, так как текстуры он использует теже.)
                      3. В архиве лежат новые файлы текстур attachment, в которые добавлено копье. Эти текстуры едины для всех моделей из архива и корректны для предидущей версии пеших рыцарей. Можете их просто заменить на новые из архива.
                      4. уже привычный текстовый файл.

                      Все текстуры и модели смело кидайте в указанные дериктории вашего мода - они не меняют ни одного оригинального файла ванили и булатки.

                      П.С. на некоторых скринах заметна неккоректная текстура для ножен - этот косяк уже исправлен и в архиве он устранен.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Напоследок казус текстурирования - мистер Кожаное Лицо средневековья.
                      :041:
                      Imp
                        • 463 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        S[Сабмод] Roar of Conquest
                        [Сабмод] Roar of Conquest
                        Автор C Cerber
                        Обновление 21 июля 2024, 12:50
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор K Kosss
                        Обновление 10 июля 2024, 23:47
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 08 июля 2024, 22:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июл 2024, 09:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики