Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imp
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июня 2015, 09:23

    papeion

    Понятно. Но я (ЗРИ), как важнейший фактор смерти орд, не даю им спокойной жизни. Поэтому и не стоят они у меня лагерем.
    В связи с этим идея такая и возникла - дать ордам возможности роста-пополнения в режиме рейда.
    проследите пожалуйста, как будут вести себя орды. станут ли пытаться атаковать города и грабить, или будут только ползать в режиме набега? и будут ли они оставаться в этом режиме на дружественных для них территориях. если все будет так, тогда ой. тогда останется лишь вариант с наемниками. или с очень значительным увеличением бонуса от стояния лагерем, чтобы хоть ход-два так они проводили.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2015, 19:19

      Ну, 397 год идёт, орды нормально атакуют. Вандалы, остготы и свебы меня неплохо пограбили )))

      Но главное, есть первая новизна - вестготы отпочковались ))) ...теперь у них три орды. Впервые такое вижу.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июля 2015, 02:44

        проверил: на новом патче мод идет без проблем)
        технически изменения оказались не нужны, так что все ок.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 23 июля 2015, 18:50

          А как поживает работа по "большому моду"?
             evero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2015, 21:50

            Цитата

            С новым дополнением мод стал работать некорректно. Запустил сражение, у Аланов пропали модели юнитов,остались только модели лошадей и капитанов.


            Как оказалось проблема не в данном моде, а судя по всему (у меня больше ничего не установелно) в рескине Аветиса.
              • 5 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
               Похожие Темы
              ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
              Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
              Автор p piok3ak
              Обновление 18 апреля 2024, 19:33
              МOld World Rites - WH3 Edition
              Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
              Автор Т Татарин
              Обновление 16 апреля 2024, 11:10
              С[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
              официально одобренное обновление
              Автор O OldStump
              Обновление 09 апреля 2024, 03:51
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики