Сообщество Империал: Hunnic Mod - Tribes edition - Сообщество Империал

rawhide

Hunnic Mod - Tribes edition

Гунны в тылу у персов; орды авар и эфталитов
Тема создана: 03 июня 2015, 22:39 · Автор: rawhide
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2015, 22:39

Imp
Гунны могут стать бичом не только Европы... Персы, кавказские народы - все попадут под каток степных орд.
А среди самих орд намечается некоторое разнообразие. Помимо гуннских армий все возрастающей с каждым похолоданием мощи, из Великой Степи приходят орды авар и "белых гуннов".


Спойлер (раскрыть)



Мод призван несколько разнообразить гуннов в "Аттиле".
- Орды кочевников появляются в Гиперборее, Скифии, Транскаспии, и Хорасане.
- Из-за того, что у гуннов появляется "второй фронт", на верихарде и легенде увеличено предельное количество орд, которые могут одновременно присутствовать в игре. Без фанатизма: от +1 до +8 от оригинала, в зависимости от климатической фазы. Также увеличено количество одновременно появляющихся орд. Это изменение действует только в случае, если число присутствующих в игре стеков меньше лимита для данной фазы и уровня сложности (для пополнения потерь сразу на 3 фронтах).

- Изменен состав армий.
- Введен так называемый "Tribes Tier": моноэтнические армии авар и эфталитов. Авары - ванильные, они не были задействованы в оригинальных скриптах игры. Игрок и АИ могли лишь самостоятельно нанять их под конец игры. Эфталиты - два юнита из мода Swiss Halberdier и один юнит из мода First Knights - Kagan Cavalry. Такого типа орды приходят в течение нескольких пятилетних периодов. их появление должно разнообразить как игру за гуннов, так и сопротивление кочевникам при игре за оседлые фракции (надоедает выпиливать одинаковые армии, да).
Спойлер (раскрыть)


- Состав собственно гуннских орд также изменен. Первый уровень - это небольшие банды конных налетчиков в 8-10 отрядов(лучники застрельщики, рукопашники начального уровня). Второй период - сводные армии разных племен с начальной пехотой и начальной конницей (неполного состава и без метательных машин). А также более мощные чисто конные армии (шаманы, acatziri raiders, степные катафракты, конные лучники второго уровня). Упор на конных лучников. Третий период - гуннская элита. первый тип армий: тяжелая пехота разных видов, ноккоры, дьявольские лучники, ударная конница третьего тира, тяжелые онагры. второй тип армий - чисто конные. Лучшие конные юниты, что есть у гуннов + тяжелые онагры.

- Интегрирован мод, который позволяет армиям садиться на корабли только в портах. Без того, чтобы гунны со старта были в состоянии войны с персами - это единственный способ увеличить шанс на то, что АИ-кочевники сами объявят войну АИ-персам (или наоборот). Без этого мода орды, появляющиеся где-нибудь на юго-восточных границах Хорасана, ползут к Каспию и морем обходят персидские города и армии. И уныло тянутся на европейский фронт.
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

PS. Hunnic Mod - Tribes edition является автономной версией наработок по гуннам, что я сделал для глобального мода. Версия со стартовой войной с персами и другими изменениями в стартпозе будет частью "большого мода".

PPS. огромная благодарность
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2015, 01:48

    похоже, что я нашел базовую причину того, почему у меня в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сассаниды столь успешно наседают на ВРИ, несмотря на войну с гуннами.
    это происходит благодаря войне с гуннами. в ваниле объявление сассанидами войны кому-либо (например, Константинополю), вызывает частичное отпадение сатрапий. Та же Армения вполне может выбрать Константинополь, а не Ксетифон. А стартовая война с гуннами консолидирует всю персидскую свору настолько, что те всей толпой обрушиваются на каждого нового противника.

    но без войны гуннов с персами грустно.
    наверное, компромиссным вариантом будет вручную прописать большинству сатрапий ужасные отношения с Ксетифоном, чтобы даже общие войны не могли хотя бы в течение 5-10 лет заметно улучшить отношения персидского центра с периферией.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2015, 05:36

      rawhide, к вам вопрос. Собаководам вы какое метание даёте? Как у обычной пехоты (метание с атакой, мощный дротик, пара штук), или как у копьеметателей (метание с места, лёгкие дротики, много штук). А то загорелось тоже попробовать.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2015, 07:15

        papeion, всем разное добро. но прекурсоры не даю никому: слишком мало людей в отрядах, чтобы они становились полноценным атакующим юнитом. если они будут штурмовиками - то долго не проживут, что будет печально с учетом длительного набора и нелюбви к ним автобоя. в смысле что автобой всегда им большие потери выписывает. заодно при варианте застрельщики-собаководы они вполне "человеческие" тактики реализуют: задержать собаками и расстрелять дротиками.
        так что - обычные застрельщики, просто некоторые с хорошей рукопашной.
        норманнам - вообще метательные топоры, которые я позаимствовал из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в этом случае им строго не больше 40 человек на отряд, т.к. слишком страшное оружие получилось).
        бургундам - barbed_javelin_normal
        кельтам по восходящей: javelin wooden, javelin normal, javelin heavy. причем последним в линейке - двойная численность 80 чел.
        а с аланами особая история. в целях их "дегерманизации" сарматские и аланские копейщики должны тактически вытеснить общегерманских. потому сарматы - собачники с 80 бойцами в отряде, с неплохой броней, большими щитами, копьями и годной атакой и чарджем (защита невелика). + у них ванильная пассивная абилка "heavy charge reflect" и еще barbed javelin на вооружении).
        а аланские копейщики вместо собаководов стали простой тяжелой пехотой с shieldscreen - варварским аналогом защитной черепахи. параметры последних равны в атаке германским spear masters. но защита у них почти вдвое слабее.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2015, 08:18

          Спасибо. Понятно. Индивидуальный подход к каждому собаководу )))
          Но главное одно - модить собаководов потребовалось из-за их неэффективности под управлением АИ. Так ведь? Хотя я даже как-то не замечал, как они воюют. Спускают с поводка собак, а те кусают да кусают, что ещё надо ))).
          Или проблема в самих человечках? Не вовремя с поводка спускают или ещё что... х.з.

          Но я тоже протестировал поведение АИ-собаководов с метательными копьями.
          Как известно есть два основных вида этих копий: для застрельщиков, для пехоты.
          С первыми они ведут себя, как застрельщики: пока не отстрелят боезапас, собак не отпускают.
          Со вторыми ведут себя как и без метательного оружия вообще - просто атакуют совместно с собаками.

          Пока увидел смысл только в том, что если дать метательные копья застрельщиков, но в кол-ве 1 штука, чтобы долго не стояли-метали, а кинув один залп, уже занимались своим главным делом - грызнёй.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          А вот ещё что. Может проблема была в том, что АИ собак кидает просто на кого-угодно. А против пехоты они не эффективны, только против стрелков, и чтобы конницу остановить.
          В результате собаки в руках АИ - никчёмный юнит. Поэтому их надо было как-то переделать...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2015, 08:21

            papeion

            Как известно есть два основных вида этих копий: для застрельщиков, для пехоты.
            С первыми они ведут себя, как застрельщики: пока не отстрелят боезапас, собак не отпускают.
            Со вторыми ведут себя как и без метательного оружия вообще - просто атакуют совместно с собаками.

            ага, precursor javelin и normal.
            так вот со вторым типом (т.е. в режиме обычных застрельщиков) я специально в замедленной съемке отслеживал поведение АИ и пришел к совсем к другим выводам: они делают залп дротиками на предельной дистанции, затем спускают собак и продолжают метать свои приблуды :038:

            papeion

            Но главное одно - модить собаководов потребовалось из-за их неэффективности под управлением АИ. Так ведь?

            да, почти так. полная бесполезность ванильных собак в руках ИИ с особой любовью железки забивать ими ранние армии.
            но был еще аргумент: особые случаи, вроде кельтов и аланов-вандалов. здесь под них CA отвели по 2-3 юнита в линейках войск, то есть подчеркнули огромным шрифтом их особую роль для этих фракций. вроде как стройте на них экзотические тактики и все такое. а отряды эти как и прежде, бесполезны.

            так что если по первой причине достаточно было "спрятать" кинологов от АИ увеличенным временем набора, то из-за второго случая пришлось думать, как их усилить. спасибо Савромату за подсказку).

            бесполезность ванильных кинологов в руках АИ заключалась в том, что они шли в бой вместе с собаками, не спуская их с поводка до начала рукопашного контакта. а собаки на поводках абсолютно бесполезны и вырезаются в два счета. исключения были... но опять же, мастиффов спускали на предельно мало дистанции, т.е. их легко было затоптать конницей, вырезать броском копейщиков, расстрелять кинологов на подходе. в режиме застрельщиков АИ-кинологи получили дистанцию, чтобы вовремя спустить псин. а вместе с дистанцией и некоторую осторожность.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            papeion

            Может проблема была в том, что АИ собак кидает просто на кого-угодно. А против пехоты они не эффективны, только против стрелков, и чтобы конницу остановить.
            хе-хе. 2 отряда собак сжирают хускарлов и любых двуручных топорщиков. а также слонов, в Р-2 - колесницы, если те стоят на месте. и вносят хаос в бой, т.к. бросок собак с тыла дает штрафы морали, как от "человеческой" атаки в тыл (как и самоубийственные броски мирных пейзан с вилами при осадах городов, только собаки еще и пугают).

            т.е. сам по себе убийственный юнит. даже если и не пожрет, то внесет хаос. так что некоторая дистанция, что получил АИ, уже усилила вред от этого юнита. а если кинологи - еще и злые застрельщики, способные постоять за себя в рукопашной, то встреча с ними в комплексном бою становится серьезным испытанием :0182: но время набора их - велико. так что получилась очень злая, но экзотика.

            Цитата

            Пока увидел смысл только в том, что если дать метательные копья застрельщиков, но в кол-ве 1 штука

            без достаточного боезапаса эти дурни все равно кидаются в ближний бой, забывая заранее спустить собак. так пусть хоть постреляют еще, т.к. застрельщики в руках АИ - один из самых вредных и эффективных против игрока типов войск.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2015, 09:04

              rawhide

              т.к. застрельщики в руках АИ - один из самых вредных и эффективных против игрока типов войск.

              А еще важно было дать Аи противоядие против тактики игрока - ставить позади собачников застрельщиков без опции "отбегания". Собак спускали на любого врага который останавливался и расстреливался в упор метателями. Теперь Аи сам такое проделывает, чита для игрока больше нет.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2015, 09:11

                Савромат

                чита для игрока больше нет.
                а заодно у игрока появилось универсальное средство против восточников: собаки истребляют пеших стрелков и тормозят конницу, а метатели истребляют конницу. а если метатели-кинологи еще и копейщики, как у кельтов или аланов... :0142:

                теперь я ими прикрываю пеших лучников/арбалетчиков. или использую в связке с конолуками/конными застрельщиками. залп в лицо даже начальных лучников с уроном 35 - страшное дело. а вместе с дротиками и собаками - просто туши свет)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2015, 09:25

                  Да, действительно - залп, потом спускают собак, и продолжают стрелять. Видимо первый мой тест пошёл не по плану )))

                  Тогда ещё вопрос. Если я делаю мод для игры за ЗРИ, то могу не искать компромисс, а сразу настроить собаководов исключительно под АИ. Ведь играя за ЗРИ у меня очень мало возможностей заиметь такого юнита (лишь кое-где в виде наёмников).

                  Идеал для АИ - это побольше человек в отряде, так ведь. Что даёт возможность не сливать подчистую рукопашный бой.

                  В связи с этим сделал два теста:
                  - 160человек\160собак в формации обычной пехоты-копейщиков (достаточно плотный строй). Метательные копья - пехотные прекурсоры, два штуки. Получилось круто.
                  - 80человек\240собак в формации, как у застрельщиков (тоже строй плотнее, чем собачный-ванильный, выглядит замечательно). Метательное оружие обычное-застрельщиков, 8 штук. Этот вариант по результатам боя выглядел так же круто.

                  второй вариант выглядел более естественно, в первом же была некоя теснота в строю... зато более плотный строй даёт более высокую способность противостоять натиску, и повышает эффективность в рукопашке
                  первый вариант, как обычная пехта, только с собаками, ...второй вариант, как стрелковая пехота, только собаками, да ещё и в доспехах и мощными щитами-копьями
                  ещё попробую для 1 варианта строй стрелковой формации, т.к. в нём смотрится собачатина лучше
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2015, 09:32

                    papeion это если ТОЛЬКО для АИ) т.к. в руках игрока даже 80 собаков - многовато. (144 псицы бургундов - вообще адское зло). а при 160 бойцах-человеках, действительно, неплохой штурмовой юнит можно сделать :008:. при меньшем количестве бойцов, имхо, будет не слишком полезен.
                    субъективно - застрельщики в руках АИ в разы опаснее любых пеших штурмовиков. так что если вы делаете этих собаков только для АИ, то второй вариант из описанных вами может быть более интересным.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2015, 13:29

                      Итак, тесты показали, что собаководы-АИ с простыми javelin далеко не всегда спускают с поводка собак после первого залпа, ...могут долго стоять изображая из себя крутых застрельщиков.
                      Мои первые тесты, где такое и было, имели перезарядку 40 (как у обычных копьеметателей).
                      А в других тестах я выставил скорость перезарядки 15, и собаководы показали себя лучше. Почти не задерживали собак - довольно быстро их спускали с поводка.
                      Поэтому решил - пусть будет скорая перезарядка, но поменьше патронов (4). Зато поведение АИ-собаковода довольно боевое получается.

                      В этом случае поводыри не застаиваются - отстрелявшись с быстрой скоростью перезарядки они устрепляются вслед за собаками, им на помощь.
                      Когда одновременно и собаки и пехота сражаются, тогда собаки медленнее погибают. А значит, больше приносят пользу.

                      Итого юнит для АИ: 80человек\240собак, 4 простых javelin, скорость перезарядки 15, фармация строя как у стрелковых юнитов но не в 5, а в 4 ряда.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление 9 мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                        Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 25 марта 2024, 11:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики