Сообщество Империал: Hegemony III: Clash of the Ancients - Сообщество Империал

Риччи

Hegemony III: Clash of the Ancients

Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
Тема создана: 04 июня 2015, 09:58 · Автор: Риччи
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2015, 09:58

Imp


Команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже выпустила в релиз две игры, посвященные классической Древней Греции и Галлии времен Юлия Цезаря. Следующий проект студии развернулся на полях и горах Италии с прилежащими территориями.

Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Longbow Games
Издатель: Longbow Games
Дата выхода: 25 авг. 2015

В новой Гегемонии вас ожидают:
  • - 25 фракций, разделенных на культуры Греков, Этрусков, Галлов, Италиков (имеются субкультуры Римлян, Латинов, Самнитов).
  • - Командование армиями и отрядами по аналогии с прошлыми играми серии.
  • - Управление ресурсами и путями снабжения, которые как всегда могут быть перерезаны.
  • - Динамические кампании: задания будут выдаваться согласно действиям игрока.
  • - 30 различных видов войск: легионеры, гоплиты, галльские налетчики, воин-герой, племенное ополчение и т.д.
  • - Огромная карта: по размеру территории и детализации превосходит карту "Цезаря" в 4 раза.
  • - Новые фичи: рост и развитие городов, древо технологий фракции, торговля ресурсами, покупка и продажа рабов и т.д.
  • - Внутриигровой редактор карт, позволяющий создать свой реальный или фэнтези мир и загрузить его в Steam Workshop.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64 bit Windows 7, 8 or 10
  • Процессор: Intel Core i7 processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB DirectX 9.0c compatible
  • graphics card.
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 4 GB

Скриншоты Hegemony III: Clash of the Ancients: (Раскрыть)

Видео Hegemony III: Clash of the Ancients: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор (актуально для v.3.3.5) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор перевода - velever

Статьи в библиотеке:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2015, 21:57

    Скачал. В новом доме поставил себе нормальный инет - скачалось за 3 минуты. Запустил. Посмотрел. Очень похоже по игре на Грецию, только - это в Италии. Показалось интересно - завтра надеюсь разберусь подробнее
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 августа 2015, 11:25

      Полазил по форумам лучников - русской версии пока нет и непонятно будет ли официальная.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2015, 12:56

        В игре пока 2 песочницы - локальные разборки в Этрурии за главенство в Двенадцатиградье и масштабные войны италиков по всему полуострову. Пока начал кампанию за Кротон (греческий город возле Мессанского пролива). Так как выбрал сложность "эксперт", сразу стало туго с деньгами, но влиятельные граждане города и соседние правители (Бруттии, Сибариты) подкидывают квесты на разгром бандитских лагерей и просто отрядов, перехват путешествующих колонистов, демонстрацию силы и прочее. Так как начинаем с одного города, не стоит портить сразу отношения с "независимыми" согражданами - их города можно получить за квесты из вкладки "Локальная Гегемония".
        В игре несколько культурных групп: латинская (только Рим), сабелльская (половина италиков включая Самнитов), гелльская (племена на севере), греческая (южное побережье сапога) и иллирийская (несколько племен на берегах Адриатики). У каждой культуры есть свои сильные и очень дорогие юниты. У греков как положено гоплиты, у галлов конница и пешая знать, у этрусков и иллирийцев пращники и лукари, сабелльцы средние во всех отношениях - и гоплиты есть, и пехота ближнего боя и конница кое-какая.
        ГП во многом напоминает Цезаря, но в улучшенном варианте. Прокачка офицеров идет по той же схеме, но откровенно читерские фишки убрали (офицер на + к численности отряда, большой запас жрачки).
        Пока воевать интересно - начал вроде песочницу, а по ощущениям как настоящую кампанию отыгрываешь.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 августа 2015, 14:12

          Я за Рим проиграл быстро и чисто стратегически - попер занимать фермы и угодья во все стороны, истратил все золото и оказался в войне одновременно с Вейями и сабинянами. Раздавили как гнилой орех :facepalm: а как золото то добывать? уже все забыл :0162:
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 августа 2015, 17:21

            Савромат
            Я уже 2 кампании завалил: за Кротон и Лигуров. Кротон погиб от того же недостатка золота, что и Ваши римляне. Лигуры наоборот - золота завались (шахт в Альпах много), но из пищевых комбинатов только рыбачьи деревни. Когда пришла зима - настал голод, а бойцы хоть и прокачались, но в полуобморочном состоянии их спускать на фермы в долину По - дело абсолютно безнадежное.
            Вообще с ресурсами Лучники здорово подшаманили баланс - уже и в помине нет того галльского изобилия. Теперь их захват надо тщательно планировать, иначе по-любому окажешься в дефиците. Еще утром я выбирал фракции по принципу: у кого военные плюшки - тот наш человек. Реально же в игре больше шансов на выживание имеют фракции с экономическими баффами.
            Разработчики имхо неплохо сплавили новины Цезаря и дух хардкора из Греции. Экономика стала сложнее, требует дотошного разбирательства. Система "внезапных квестов" может помочь в выживании, но вот в кампании за Кротон я от неё наоборот пострадал. По заданию кротонского управляющего за уничтожение бандитских схронов соседний город был готов перейти под наше покровительство. Мне это здорово облегчало жизнь в плане прокладки коммуникаций. Но я не предусмотрительно завел в него гоплитов, взял в нем запас продовольствия, отбил набег вражеских гоплитов и вуаля... В городе восстание, отряды мятежников числом задавили моих бойцов - система обороны всего северного направления рухнула.
            Из глюков пока только сталкивался с довольно нервирующим вылезанием дебаг-панели при сохранении или загрузке игры. Еще один раз при попытке загрузить автосэйв произошел вылет на рабстол. Больше ничего критического не встречал, а эти косяки наверняка подлатают.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2015, 09:20

              Камрады, а как Вы думаете, "лучники" замахнутся на более глобальный проект? Например война с Пирром и 1 пуническая война.
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2015, 12:29

                Mark Antoney
                Войну с Пирром или пунические вполне можно сделать уже на нынешней карте как аддон или даже мод. Ничего тут глобального нет, а разработчики уже зарелизили игровой редактор - меняй\копайся\настраивай сколько влезет. Когда собирали деньги на Кикстартере, лучники ставили планку в определенную сумму - тогда дескать выпустим Ганнибала. Но сейчас даже моддеры в силах такое сделать.

                Тоже попробовал за Рим на эксперте - пришли сабины с 5 отрядами, а у меня только 3 и казна на грани истощения. Сливай шампанское. Теперь решил смирить крутыню, играем просто на нормальном уровне (есть еще легкий, но это явно поддавки) за Тарент. С большим напряжением сил захватил окружные шахту, лесопилки, рыбкомбинаты и виноградник. Сразу же их проапрейдил - иначе гибель, ресурсов не хватит. И всё равно их продукции + городская торговля (Тарент уже развился до 4 уровня) достает только на содержание двух гоплитских эномотий и отряда пельтастов. Вот этими крохами держу оборону от иллирийских мессапиев, певсетов, бандитов и пиратов. Мысли о покорении "сапога" давно улетучились, захват одного только "каблука" (полуостров Салентина) уже будет супер-мега-поп-кокаин-везением.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2015, 14:08

                  Купил игру, разбираюсь, не удержался, хотя сейчас увлекся кампанией в риме 2. Давно не играл в гегемонию забыл много чего, пока не разобрался, что нужно от фермы дорогу проводить чуть с голоду не сдох, и мост так и не понял как строить, флажки навели, а дальне не хотят.
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2015, 17:09

                    Mark Antoney

                    и мост так и не понял как строить, флажки навели, а дальне не хотят.
                    Захватываем оба флажка, щелкаем на любом из них ЛКМ, в меню появится кнопочка строить мост. Мост как и лагерь требует золота на содержание и дерева на само строительство, в нем можно держать гарнизон, на него можно закорачивать коммуникации.

                    Есть новая фишка с работорговлей - строим в городе невольничий рынок, загоняем лишних рабов, продаем. Можно также и покупать за немыслимые деньги (320 золота в обмен на 20 голов), но смысла пока не вижу. Частенько атакующий большой толпой противник предлагает выплатить ему дань (примерно 165 золота). Если соглашаемся - он разворачивает полки; если отказываемся - готовимся к большой драке.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2015, 18:47

                      Деньги по-прежнему дают шахты (много) и города (поначалу мало). За Рим надо идти на сабинян, там есть независимые рудники, фермы и виноградники - их надо брать, и громить (уничтожать) разбойничьи лагеря, тогда легче будет. Вейи и правый берег Тибра оставил на потом
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] A Clash of Kings 7.0 [RUS]
                        [для Mount&Blade:Warband]
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 21 января 2024, 08:25
                        М[MOD] The Ancients Wars
                        [MOD] The Ancients Wars
                        Автор A Agugus
                        Обновление 01 августа 2023, 21:53
                        СClash II
                        Продолжение эпической игры Clash
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 сентября 2022, 21:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики