Сообщество Империал: Hegemony III: Clash of the Ancients - Сообщество Империал

Риччи

Hegemony III: Clash of the Ancients

Продолжение линейки стратегий Hegemonia на Аппеннинском полуострове
Тема создана: 04 июня 2015, 09:58 · Автор: Риччи
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 июня 2015, 09:58

Imp


Команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже выпустила в релиз две игры, посвященные классической Древней Греции и Галлии времен Юлия Цезаря. Следующий проект студии развернулся на полях и горах Италии с прилежащими территориями.

Название: Hegemony III: Clash of the Ancients
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Longbow Games
Издатель: Longbow Games
Дата выхода: 25 авг. 2015

В новой Гегемонии вас ожидают:
  • - 25 фракций, разделенных на культуры Греков, Этрусков, Галлов, Италиков (имеются субкультуры Римлян, Латинов, Самнитов).
  • - Командование армиями и отрядами по аналогии с прошлыми играми серии.
  • - Управление ресурсами и путями снабжения, которые как всегда могут быть перерезаны.
  • - Динамические кампании: задания будут выдаваться согласно действиям игрока.
  • - 30 различных видов войск: легионеры, гоплиты, галльские налетчики, воин-герой, племенное ополчение и т.д.
  • - Огромная карта: по размеру территории и детализации превосходит карту "Цезаря" в 4 раза.
  • - Новые фичи: рост и развитие городов, древо технологий фракции, торговля ресурсами, покупка и продажа рабов и т.д.
  • - Внутриигровой редактор карт, позволяющий создать свой реальный или фэнтези мир и загрузить его в Steam Workshop.

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: 64 bit Windows 7, 8 or 10
  • Процессор: Intel Core i7 processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB DirectX 9.0c compatible
  • graphics card.
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 4 GB

Скриншоты Hegemony III: Clash of the Ancients: (Раскрыть)

Видео Hegemony III: Clash of the Ancients: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор (актуально для v.3.3.5) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор перевода - velever

Статьи в библиотеке:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Флавий Этруск
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2015, 08:09

    Когда стартуешь любую кампанию, ты начинаешь с одним городом, а вокруг находятся независимые земли твоей фракции. По заданий "General Tour", обойти все города генералом, я это сделал и все независимые города пишут мол заплатишь деньги - и будем твоими. А денег та куча когда я играю за Бруттов. А вот и вопрос: Как их подкупить?
       Sconner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2015, 09:42

      Флавий Этруск (31 августа 2015, 08:09):

      Когда стартуешь любую кампанию, ты начинаешь с одним городом, а вокруг находятся независимые земли твоей фракции. По заданий "General Tour", обойти все города генералом, я это сделал и все независимые города пишут мол заплатишь деньги - и будем твоими. А денег та куча когда я играю за Бруттов. А вот и вопрос: Как их подкупить?


      Если я правильно помню - кнопка будет в самом задании. Открываете список и щелкаете по пункту задания "подкупить" (в скобках должна быть указана цена). Во всяком случае, именно так следует выполнять задания с выбором вариантов.

      По поводу мини-кампании - проблема не в ачивках. Проблема в самой кампании. Она просто не заканчивается.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2015, 09:53

        cc31

        минусы:
        нет овечек
        у отрядов отсутствуют элементарные навыки данные нам природой - тот же бег. потом он откроется, но это не реально.
        нет налогов, притом, что все и вся стоит денег. жалкие копейки которые дают города не покрывают даже дорожные расходы.
        дерево технологий - на кой?
        разные постройки в городах - нах? любой сельский кузнец может вооружить гоплита. только дайте ему доступ к сырью. сырью! а не готовому оружию и земля содрогнется под шагами несокрушимых фаланг сарисс...э-э, ну это из другой оперы
        слишком большая дальность стрельбы метательного оружия.
        Овцы - даа, это минусище. Вместо того чтоб разводиться на скотных дворах, я по мысли автора должен гонять войска на пастбище и оттуда пригонять овец в город на забой. Нее, мне такой хоккей микроменеджмент не нужен; бандитов с беспокойными соседями хватает по горло.
        Бег открыть вполне реально, надо только с умом вкладываться в технологии.
        Развитые города приносят солидный доход до 200 золота в неделю. Кроме того в городах есть еще куча полезных вещей вроде постройки нужных зданий (экономической либо военной направленности), а также запас ресурсов.
        Постройки позволяют сделать город узкоспециализированным пунктом. Если с данного направления всё время прут враги - город можно превратить с столп обороны. Если город уже глубоко в тылу - его можно настроить на хранение ресурсов (в первую очередь еды) на зиму и будущие походы. Коренные города фракции можно настроить как вербовочные пункты для определенных видов войск с баффами на опыт, мораль и т.д.
        Технологии - это гораздо лучше чем просто стройка в городах, как в Галлии. Техи позволяют сбалансировать развитие и не командовать сразу элитными частями.
        По поводу дальности стрелкового оружия - мне кажется этой дальности наоборот маловато. Я бы увеличил раза в 1.5 - тогда ставка на стрелков как основной юнит была бы оправдана.
           Флавий Этруск
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 12:14

          [quote name='Sconner' timestamp='1440970978' post='1522219']
          Кто-нибудь проходил мини-кампанию? Я уничтожил всех противников, захватил их города, фермы, шахты и виноградники, но игра не заканчивается. Ачивку не выдают, в заданиях висит "Контролировать все земли оставшихся фракций (1/2)". Облазил всю карту, но так и не нашел ничего. Может кто в курсе такой проблемы? Возможно, там где-то находится хитро запрятанная шахта, которая не дает мне победить...

          Дополнено: В Стиме 0% выполнивших эту ачивку, а в обсуждениях игры люди жалуются на ту же проблему, что и у меня. Кажется, мини-кампания банально сломана. Надеюсь, ее быстро починят.
          [/quoteю
          Возможно надо создать корабли и поплыть по островам. Потому что я хоть и особо не играл в Кампанию Этрурий, но играя за Веласрию(жёлтые) то приплыли пираты на берег. А еще же если посмотреть на красную линию, то можно увидеть, что там острова. Возможно, я точно не знаю.
             Sconner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 12:44

            Флавий Этруск (31 августа 2015, 12:14):

            Возможно надо создать корабли и поплыть по островам. Потому что я хоть и особо не играл в Кампаний в Этрурий, но играя за Веласрию(жёлтые) то приплыли пираты на берег. А еще же если посмотреть на красную линию, то можно увидеть, что там острова. Возможно, я точно не знаю.


            Все острова обследованы. Их всего-то две или три штуки, причем только на одном есть две золотоносные шахты - остальные пусты. Придется после работы еще два-три круга навернуть по местности. Меня смущает именно невыполненное задание на контроль за всеми землями противников. Наверняка в самой заднице мира запряталась вшивая рыбацкая деревушка.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2015, 15:42

              Риччи

              Развитые города приносят солидный доход до 200 золота в неделю. Кроме того в городах есть еще куча полезных вещей вроде постройки нужных зданий (экономической либо военной направленности), а также запас ресурсов.
              Постройки позволяют сделать город узкоспециализированным пунктом. Если с данного направления всё время прут враги - город можно превратить с столп обороны. Если город уже глубоко в тылу - его можно настроить на хранение ресурсов (в первую очередь еды) на зиму и будущие походы. Коренные города фракции можно настроить как вербовочные пункты для определенных видов войск с баффами на опыт, мораль и т.д.
              Технологии - это гораздо лучше чем просто стройка в городах, как в Галлии. Техи позволяют сбалансировать развитие и не командовать сразу элитными частями.

              и пока разовьешься - забудешь зачем это было нужно. в ртс можно выиграть не развиваясь, но здесь-то нет!
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 20:32

                cc31

                и пока разовьешься - забудешь зачем это было нужно
                С Гегемонией 3 всё по-другому. Я за Тарент покорял округу, выносил Мессапиев и открыл гипаспистов (в данной игре - суперэлитные гоплиты) как раз к штурму их последней твердыни. Дальше начинается большая игра и большая политика. И тут встала во весь рост проблема выбора: распускать ли гоплитов и формировать гипаспистов - полная замена одних на других уронит доходы и рекрутский пул в нули. Пока решил использовать их в связке: гоплиты + гипасписты образуют фронт, пельтасты у них за спиной. Гоплиты с офицерами, как оказалось, не очень слабее гипаспистов, для службы в тылу - охрана внутренних райнов от бандитов и побережий от пиратов - более чем сгодятся. У мессапиев легкая пехота имеет бонус к атаке (125 урона) и весьма дешева (15 золота) - опять же в связке с гоплитами весьма боеспособные ребята. Фаланга принимает удар нескольких отрядов врага, скирмишеры больно бьют им в тылы и фланги.
                   Sconner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2015, 20:34

                  Похоже, я нашел источник проблемы. На карте Этрурии, в самом левом верхнем углу есть лесопилка, расположенная за границей карты. Искусственный болван каким-то образом умудрился ее захватить, но у моих солдат нет в принципе никаких способов взаимодействия с ней.

                  Вот она: Imp
                     OBOROTEHb
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2015, 15:42

                    Кстати, кто не в курсе, города в тылу можно специализировать на торговлю, тем самым уменьшая защищенность но увеличивая прибавку к золоту. Очень полезная вещь.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 16:20

                      OBOROTEHb

                      Кстати, кто не в курсе, города в тылу можно специализировать на торговлю, тем самым уменьшая защищенность но увеличивая прибавку к золоту.
                      Перед этим открыв соответствующую технологию во вкладке "Экономика".
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] A Clash of Kings 7.0 [RUS]
                        [для Mount&Blade:Warband]
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 21 января 2024, 08:25
                        М[MOD] The Ancients Wars
                        [MOD] The Ancients Wars
                        Автор A Agugus
                        Обновление 01 августа 2023, 21:53
                        СClash II
                        Продолжение эпической игры Clash
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 сентября 2022, 21:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики