Сообщество Империал: [Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Попытка более скрупулезно следовать канону
Тема создана: 05 июня 2015, 05:58 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 05 июня 2015, 05:58

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Imp


Сразу извиняюсь за многочисленные неточности в именах собственных, ибо данная игровая вселенная для меня полностью тёмный лес и я в этом вообще ничего не понимаю. :Slowpoc: Если что подправьте мои косяки.

Цель «Гегемонии» улучшить различные аспекты и без того прекрасного мода "The Elder Scrolls: Total War", особенно в аспектах соответствия канону, найма юнитов, баланса и доступных фракций.

Ситуация в мире на момент старта
Теперь кампания начинается в 3E 422, через 5 лет после Даггерфола и до событий Морровинда. В 3E 417, в провинции Хай Рок случилось то, что будет названо «Деформация Запада», что означало слияние многочисленных параллельных реальностей, каждая из которых была в равной степени «реальной». Вечером бретонцы в 44 городах-государствах, разбросанных по всему заливу Илиак, легли спать, чтобы проснувшись, увидеть, что образовалось 5 королевств. В провинции Морровинд, Трибунал потерпел жестокое поражение от рук Шестого дома Дагот Ура. При отступлении от Красной горы они утратили Инструменты Кагренака, и бессмертие, что те давали. В провинции Скайрим, король Солитюда женится на королеве Даунстара и расширяет свои владения, в то время как в Хаммерфеле религия и политика подпитывают конфликты между Сентинелем, Танетом и Элинхиром. Остров Саммерсет, разрушенный Нумидиумом Тибера Септима, был разделён на четыре соперничающих королевства. Без сомнений, Третья империя является доминирующей силой Тамриеля, но у неё мало союзников и они разобщены большими расстояниями, а также существуют другие королевства и города-государства, вынашивающими свои собственные амбициозные планы…

Новые фракции
Всего 31 фракция с 29 играбельными фракциями, разбросанными по девяти провинциям Тамриэля.

Сиродил: Третья империя
Хай рок: Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.
Скайрим: Винтерхолд, Холд Хаафингар (Солитьюд), Холд Вайтран, Предел (Маркарт)
Хаммерфел: Сентинел, Танет, Элинир
Морровинд: Храм Трибунала, дом Хлаалу, дом Редоран, дом Телвани, дом Дрес, дом Дагот.
Валенвуд: племена Валенвуда
Чернотопье: кланы Чернотопья
Эльсвейр: Анеквина, Пеллетайн (начинает как член Эльсвейрской конфедерации)
Остров Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.
Обливион: орды Обливиона (неиграбельные, возможно позже будет отдельная кампания)
- Убраны/переименованы: Альдмерский Доминион, Клан Венценосцев, Эшлендеры, Клан Старейшин, королевство Скайрим, королевство Морровинд, нежить, Красный Год.


Imp


Новая региональная система найма (AOR)
- юниты теперь привязаны к специальным постройкам
- города теперь могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы
- Замки также могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы, из-за того, как стратмодели сохранены в TES:TW.
- Фракция должна достичь определённого уровня военной оккупации, перед тем как она сможет возводить постройки, за исключением казарм.
- Самые мощные и уникальные юниты фракции смогут нанимать только в родных провинциях
- Фракции смогут нанимать ограниченный набор «вспомогательных» юнитов из другой провинции. Линии снабжения важны!
- Самые сильные юниты нанимаются только в замках.


Новые юниты
- новые королевские юниты для новых фракций
- Орден Лампы (Элинхир)
- Боевые маги Камлорна
- Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
- Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств
- Уникальные корабли для мореплавательских фракций (Скайвотч и Нортпойнт)
- и ещё больше…


Новые постройки
- В некоторых областях Илиака и Сиродила поклоняются конкретным Девяти Божествам и есть уникальные храмы.
- «Амтосферные» постройки (некоторые с бонусами), вроде Приората Девяти Рыцарей, Канцелярия Налогов и Сборов и др.
- Различные башни расставлены по всему Тамриэлю в нужных местах – позже, возможно, с ними будут связаны скрипты кампании…
- и ещё больше…


Уникальный игровой процесс
- Третья империя начинает, как доминирующая сила (аки империя Селевкидов в TW) и может нанимать Иностранных легионеров в любом форте, независимо от провинции. Будьте осторожны при управлении своими дальними колониями…
- Попробуйте свои силы при игре за однопровинчатую фракцию, вроде Камлорна.
- «Законные» Великие дома нанимают своих лучших юнитов в городах Морровинда, а не в замках.
- Дом Дагот вне пределов Морровинда может нанимать только ограниченный набор юнитов, а также не может нанимать любые вспомогательные юниты.
- Племена Валенвуда могут играть, используя зерг-стратегию.
- продолжение следует…


Новые религии и суб-религии
- Йокуда (Элинхир)
- Иффре (Валенвуд)
- ещё будут…


Более точное следование канону
- Более точная корректировка положения сил в мире согласно данному временному периоду, чем это сделано в ванильном TES:TW. Определённые фракции, например Альдмерский Доминион, были убраны.
- Многочисленные изменения саб-мода, опирающиеся на игры. Например, почти все новые добавленные фракции саб-мода упоминаются в руководстве к Империи. Единственной добавленной фракцией, но не упоминающейся, был Рич; она просто заполняет географическое пространство.
- Для более точного следования канону было добавлено много новых юнитов и построек.
- Появление событий, повествующих о различных событиях вселенной TES, не зависящие от развития игры.



Саб-мод в стадии разработки



     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 05 июня 2015, 18:04

    Гммм... вот это поворот... всегда хотел посмотреть на сабмоды к TES:TW. Не совсем понял, где и кем сабмод разрабатывается, можно ссылочку?
    Но, если честно, ребята немного поспешили. У нас еще стабильной версии-то нет, а она появится только, разве что, к концу лета.
       Тлепш
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2015, 18:12

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLoRdNazguL (05 июня 2015, 18:04):

      Но, если честно, ребята немного поспешили. У нас еще стабильной версии-то нет, а она появится только, разве что, к концу лета.

      Ну , это значит что мод хорош и людям нравится ) так что будем смотреть за развитием .
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 05 июня 2015, 20:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 06 июня 2015, 18:21

          Сразу скажу - терпеть не могу такие дотошные "более точно следующие канону" Дивайднканкуэроподобные моды. Но пусть живет.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          - новые королевские юниты для новых фракций
          - Орден Лампы (Элинхир)
          - Боевые маги Камлорна
          - Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
          - Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств

          Бедняги.
          "Орден Лампы" - внутридаггерфолльная пасхалка. Никаких гарантий его существования нету.
          "Боевые маги Камлорна" - я чего-то не знаю в Даггерфолле? Чем так уникальны боевые маги Камлорна?
          Все остальное мы все равно добавим в следующих патчах.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.

          Даже даггернутый... я понимает, что все эти фракции - просто копирка друг друга.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          племена Валенвуда

          Как это они еще не додумались до ГЕНИАЛЬНОЙ!!! идеи сделать играбельной нежить.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

          Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.

          Доминион Альдмери делался именно с заделом на будущее. То, что Фестхолд, Скайуотч и Лилландрил - отдельные, не подчиняющиеся лидеру в виде Алинора королевства нигде не говорится. Да и как они собираются их персонифицировать?
          Ну и удачи парням в разработке. Особенно, когда придется откатывать проделываемую работу (как с юнитами), потому что ее уже сделали мы.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 08 июня 2015, 19:13

            Новый сабмод на TES TW?


            Буду ждать ))) автору желаю успехов )
               MOonLoRD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2015, 08:44

              Ух ты! Кажется кто-то понял ту мою первоапрельскую шутку слишком буквально! Ну, не могу сазать что не рад. Единственное, Хаафингар - другое название Солитьюда, а фракцию уместнее было бы назвать Хаафинхолд, как название владения где находился оный город. То же самое Холд Вайтран.
              Это неправильное название, правильное - Уайтхолд.
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2015, 09:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Как бы названия берутся из Скайрима(игры), а там такие же названия как и в превью, все лорно(хотя думаю все же слово Hold надо бы было убрать).
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2015, 05:05

                  Лучше бы войну Красного алмаза представили. Толку было бы больше.
                     slavka12345
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2015, 01:12

                    Ну к ближе к зиме наверное и увидим сие творение , желаю удачи задумка крутая :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                      Навигатор для Скайрима
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 01:23
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 марта 2024, 01:08
                      DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                      Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 24 марта 2024, 10:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики