Сообщество Империал: [Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW - Сообщество Империал

KAST

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Попытка более скрупулезно следовать канону
Тема создана: 05 июня 2015, 05:58 · Автор: KAST
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 05 июня 2015, 05:58

[Саб-мод] Hegemony для The Elder Scrolls TW

Imp


Сразу извиняюсь за многочисленные неточности в именах собственных, ибо данная игровая вселенная для меня полностью тёмный лес и я в этом вообще ничего не понимаю. :Slowpoc: Если что подправьте мои косяки.

Цель «Гегемонии» улучшить различные аспекты и без того прекрасного мода "The Elder Scrolls: Total War", особенно в аспектах соответствия канону, найма юнитов, баланса и доступных фракций.

Ситуация в мире на момент старта
Теперь кампания начинается в 3E 422, через 5 лет после Даггерфола и до событий Морровинда. В 3E 417, в провинции Хай Рок случилось то, что будет названо «Деформация Запада», что означало слияние многочисленных параллельных реальностей, каждая из которых была в равной степени «реальной». Вечером бретонцы в 44 городах-государствах, разбросанных по всему заливу Илиак, легли спать, чтобы проснувшись, увидеть, что образовалось 5 королевств. В провинции Морровинд, Трибунал потерпел жестокое поражение от рук Шестого дома Дагот Ура. При отступлении от Красной горы они утратили Инструменты Кагренака, и бессмертие, что те давали. В провинции Скайрим, король Солитюда женится на королеве Даунстара и расширяет свои владения, в то время как в Хаммерфеле религия и политика подпитывают конфликты между Сентинелем, Танетом и Элинхиром. Остров Саммерсет, разрушенный Нумидиумом Тибера Септима, был разделён на четыре соперничающих королевства. Без сомнений, Третья империя является доминирующей силой Тамриеля, но у неё мало союзников и они разобщены большими расстояниями, а также существуют другие королевства и города-государства, вынашивающими свои собственные амбициозные планы…

Новые фракции
Всего 31 фракция с 29 играбельными фракциями, разбросанными по девяти провинциям Тамриэля.

Сиродил: Третья империя
Хай рок: Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.
Скайрим: Винтерхолд, Холд Хаафингар (Солитьюд), Холд Вайтран, Предел (Маркарт)
Хаммерфел: Сентинел, Танет, Элинир
Морровинд: Храм Трибунала, дом Хлаалу, дом Редоран, дом Телвани, дом Дрес, дом Дагот.
Валенвуд: племена Валенвуда
Чернотопье: кланы Чернотопья
Эльсвейр: Анеквина, Пеллетайн (начинает как член Эльсвейрской конфедерации)
Остров Саммерсет: Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.
Обливион: орды Обливиона (неиграбельные, возможно позже будет отдельная кампания)
- Убраны/переименованы: Альдмерский Доминион, Клан Венценосцев, Эшлендеры, Клан Старейшин, королевство Скайрим, королевство Морровинд, нежить, Красный Год.


Imp


Новая региональная система найма (AOR)
- юниты теперь привязаны к специальным постройкам
- города теперь могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы
- Замки также могут быть улучшены, но не могут быть конвертированы, из-за того, как стратмодели сохранены в TES:TW.
- Фракция должна достичь определённого уровня военной оккупации, перед тем как она сможет возводить постройки, за исключением казарм.
- Самые мощные и уникальные юниты фракции смогут нанимать только в родных провинциях
- Фракции смогут нанимать ограниченный набор «вспомогательных» юнитов из другой провинции. Линии снабжения важны!
- Самые сильные юниты нанимаются только в замках.


Новые юниты
- новые королевские юниты для новых фракций
- Орден Лампы (Элинхир)
- Боевые маги Камлорна
- Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
- Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств
- Уникальные корабли для мореплавательских фракций (Скайвотч и Нортпойнт)
- и ещё больше…


Новые постройки
- В некоторых областях Илиака и Сиродила поклоняются конкретным Девяти Божествам и есть уникальные храмы.
- «Амтосферные» постройки (некоторые с бонусами), вроде Приората Девяти Рыцарей, Канцелярия Налогов и Сборов и др.
- Различные башни расставлены по всему Тамриэлю в нужных местах – позже, возможно, с ними будут связаны скрипты кампании…
- и ещё больше…


Уникальный игровой процесс
- Третья империя начинает, как доминирующая сила (аки империя Селевкидов в TW) и может нанимать Иностранных легионеров в любом форте, независимо от провинции. Будьте осторожны при управлении своими дальними колониями…
- Попробуйте свои силы при игре за однопровинчатую фракцию, вроде Камлорна.
- «Законные» Великие дома нанимают своих лучших юнитов в городах Морровинда, а не в замках.
- Дом Дагот вне пределов Морровинда может нанимать только ограниченный набор юнитов, а также не может нанимать любые вспомогательные юниты.
- Племена Валенвуда могут играть, используя зерг-стратегию.
- продолжение следует…


Новые религии и суб-религии
- Йокуда (Элинхир)
- Иффре (Валенвуд)
- ещё будут…


Более точное следование канону
- Более точная корректировка положения сил в мире согласно данному временному периоду, чем это сделано в ванильном TES:TW. Определённые фракции, например Альдмерский Доминион, были убраны.
- Многочисленные изменения саб-мода, опирающиеся на игры. Например, почти все новые добавленные фракции саб-мода упоминаются в руководстве к Империи. Единственной добавленной фракцией, но не упоминающейся, был Рич; она просто заполняет географическое пространство.
- Для более точного следования канону было добавлено много новых юнитов и построек.
- Появление событий, повествующих о различных событиях вселенной TES, не зависящие от развития игры.



Саб-мод в стадии разработки



     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 05 июня 2015, 18:04

    Гммм... вот это поворот... всегда хотел посмотреть на сабмоды к TES:TW. Не совсем понял, где и кем сабмод разрабатывается, можно ссылочку?
    Но, если честно, ребята немного поспешили. У нас еще стабильной версии-то нет, а она появится только, разве что, к концу лета.
       Тлепш
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2015, 18:12

      LoRdNazguL (05 июня 2015, 18:04):

      Но, если честно, ребята немного поспешили. У нас еще стабильной версии-то нет, а она появится только, разве что, к концу лета.

      Ну , это значит что мод хорош и людям нравится ) так что будем смотреть за развитием .
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 05 июня 2015, 20:28

        LoRdNazguL, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 06 июня 2015, 18:21

          Сразу скажу - терпеть не могу такие дотошные "более точно следующие канону" Дивайднканкуэроподобные моды. Но пусть живет.

          KAST

          - новые королевские юниты для новых фракций
          - Орден Лампы (Элинхир)
          - Боевые маги Камлорна
          - Различные поселения Илиака имеют своим собственные рыцарские ордена по канону Даггерфола
          - Уникальные храмовые юниты Девяти Божеств

          Бедняги.
          "Орден Лампы" - внутридаггерфолльная пасхалка. Никаких гарантий его существования нету.
          "Боевые маги Камлорна" - я чего-то не знаю в Даггерфолле? Чем так уникальны боевые маги Камлорна?
          Все остальное мы все равно добавим в следующих патчах.

          KAST

          Камлорн, Северный Мыс, Эвермор , Джеханна, Даггерфол, Вэйрест, Орсиниум.

          Даже даггернутый... я понимает, что все эти фракции - просто копирка друг друга.

          KAST

          племена Валенвуда

          Как это они еще не додумались до ГЕНИАЛЬНОЙ!!! идеи сделать играбельной нежить.

          KAST

          Алинор, Лилландрил, Скайуотч, Фестхолд.

          Доминион Альдмери делался именно с заделом на будущее. То, что Фестхолд, Скайуотч и Лилландрил - отдельные, не подчиняющиеся лидеру в виде Алинора королевства нигде не говорится. Да и как они собираются их персонифицировать?
          Ну и удачи парням в разработке. Особенно, когда придется откатывать проделываемую работу (как с юнитами), потому что ее уже сделали мы.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 08 июня 2015, 19:13

            Новый сабмод на TES TW?


            Буду ждать ))) автору желаю успехов )
               MOonLoRD
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2015, 08:44

              Ух ты! Кажется кто-то понял ту мою первоапрельскую шутку слишком буквально! Ну, не могу сазать что не рад. Единственное, Хаафингар - другое название Солитьюда, а фракцию уместнее было бы назвать Хаафинхолд, как название владения где находился оный город. То же самое Холд Вайтран.
              Это неправильное название, правильное - Уайтхолд.
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2015, 09:06

                MOonLoRD
                Как бы названия берутся из Скайрима(игры), а там такие же названия как и в превью, все лорно(хотя думаю все же слово Hold надо бы было убрать).
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2015, 05:05

                  Лучше бы войну Красного алмаза представили. Толку было бы больше.
                     slavka12345
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2015, 01:12

                    Ну к ближе к зиме наверное и увидим сие творение , желаю удачи задумка крутая :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                      Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 23 апреля 2024, 10:04
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор T TORONGIL
                      Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики