Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 07 июня 2015, 15:00

    Да, если возможно это сделать, то это нужно сделать. Суда бронзовой эпохи должны выглядеть именно как суда бронзовый эпохи. Хотя бы так :) (можно как иллюстрация в описании)
    Spoiler (expand)

    взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    или вот (Reveal)

    Spoiler (expand)

    Впрочем, понимаю, что я профан в истории и модостроении, надеюсь, с флотом в моде все станет отлично (как есть с сухопутными юнитами).
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2015, 15:26

      Вот примерная проработка кораблей мода

      Корабли Египта (инфо карты, карточки юнитов соответственно уменьшены в размерах)
      Imp Imp Imp
      1.Малое речное судно - найм в портах 1-го уровня - ниже текст для описания корабля
      Spoiler (expand)

      2.Морское судно - найм в портах 2-го уровня
      Spoiler (expand)

      3.Боевой корабль Рамессидов - найм в портах 3-го уровня, только в дельте Нила (прописывается соответствующий ресурс)
      Spoiler (expand)


      Финикия
      Imp Imp Imp

      1.Каботажное судно - порт 1-го уровня
      Spoiler (expand)

      2.Морское судно - порт 2-го уровня
      Spoiler (expand)

      3.Боевой корабль - порт 3-го уровня, найм ограничен финикийским побережьем
      Spoiler (expand)


      Очень жаль, но знаменитые финикийские биремы как класс появляются только спустя 500 лет, поэтому в моде их не будет.

      Микенские корабли (возможно и троянские с хеттскими, ибо для них пока ничего нет)
      Imp Imp

      1.Монера - порт 1-го уровня
      Spoiler (expand)


      2.Пентеконтор - порт 3-го уровня (регион Эгеида)
      Spoiler (expand)


      Торговое судно Вавилона - порт 2-го уровня
      Imp

      Корабль народов моря, а так же пиратов
      Imp
      Spoiler (expand)


      Мне кажется, что подобная "национальная" система кораблей привнесёт некоторое разнообразие в мод, а так же добавит исторических деталей.
         stadnichenko
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2015, 23:17

        Готов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Внедрена система регионального найма для некоторых фракций, корабельный состав не однороден в зависимости от фракции, каждому кораблю соответствует подробное описание.

        Египет.
        Четыре типа кораблей - парусная лодка, торговый корабль, боевой корабль и ... флагманский корабль фараона (по боевым характеристикам середнячок, зато по вопросам престижа можно возглавить лично свой флот).

        Spoiler (expand)


        Особенности - найм боевого и флагманского кораблей осуществляется только в регионе дельты Нила.

        Финикия.
        Вместе с Египтом входит в двойку держав, обладающих самыми мощными кораблями. Имеет три типа судов - каботажное судно, морской торговый корабль, боевой корабль.

        Spoiler (expand)


        Особенности - найм боевого корабля осуществляется только в портах финикийского побережья.

        Микенцы и фиванцы.
        Два типа кораблей - триаконтор и пентеконтор. Найм повсеместен.

        Spoiler (expand)


        Илион и Арцава.
        Состав кораблей похож на предидущий - два типа, лёгкий и более крупный парусно-вёсельные корабли.

        Spoiler (expand)


        Хетты и Амурру.
        К сожалению не прославились как мореходы, поэтому имеют только лёгкий парусник по типу троянского и финикийского соответственно.

        Фракции Междуречья, Элам и кутии.
        Эти фракции имеют ограниченный набор кораблей - могут строить тростниковую большую лодку на реках Тигр и Евфрат, а так же с выходом на финикийское побережье могут строить здесь лёгкие парусники (региональный найм). Несколько особняком стоит Ассирия, которая по овладении финикийским побережьем имеет возможность строить здесь новый тип военно-торговых кораблей с тараном. Свои тростниковые лодки они могут строить так же на реке Нил (если окажутся там).

        Spoiler (expand)


        Фракция "народов моря".
        Имеют свой тип среднего корабля, однако я пока не представляю где они их будут строить и как они вообще появляются в игре.

        Spoiler (expand)


        Прочие фракции и народности.
        Те фракции, которые не вошли в список выше перечисленных относятся к группе не мореходных, поэтому своих плавсредств не имеют, хотя, возможно, в перспективе можно будет дать им возможность нанимать пиратов или наёмников в соответствующих портах.

        P. S. как только закончу с религией, объединю все изменения в один общий патч.
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2015, 13:27

          Если ассирийцы получают военные корабли при захвате Финикии, то уж хетты ты то точно должны получать такую же возможность.
          Потому что они использовали суда Угарита для морской войны и хеттско-фникийский флот побеждал даже тех же народов моря возле Кипра.

          Потом насколько я помню верфи во время раскопок нашли в Тарсе, стало быть финикийские спецы могли там строить суда для хеттов, поэтому какие-то наёмные корабли хотя бы в отдельном порту хеттам тоже стоит добавить.

          А в целом хорошая работа!
             stadnichenko
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2015, 20:08

            Laertes
            Спасибо, камрад. Я учту ваши замечания и внесу поправочки для хеттов. Я вообще думал над этим, только мой мозг максималиста представил себе картину, где в принципе любой народ мог бы научиться строить в короткое время корабли. Взять тех же готов в Причерноморье или вандалов в Африке - кто бы мог подумать, что они станут первоклассными мореплавателями. Поэтому, естественно надо понимать, что все эти ограничения достаточно условны.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2015, 22:03

              В модах на более поздние периоды (EB и Rise of Persia) есть тоже названия на языках, но в такой вот форме
              Imp

              то есть не просто название, а название, какое принято в современности, и оригинальная транскрипция, прочитанная учёными. Я думаю, это и здесь было бы интересным.
                 stadnichenko
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2015, 22:20

                Hanesydd
                А ещё круче - написать иероглифами или клинописью, тогда точно никто не догадается, зато будет круто.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2015, 22:27

                  stadnichenko, Ваша насмешка непонятна и обидна. Я написал, и

                  Quote

                  название, какое принято в современности, и оригинальная транскрипция, прочитанная учёными

                  Хотя, я бы добавил всё, что можно найти. Игровое\современное название, затем оригинальное название, записанное в оригинальноей же письменной системе, и его транскрипция. Тут проблема в том, что для информации по названиям в оригинальной письменной системе придётся очень много перешерстить литературы, тогда как обычная транскрипция встречается достаточно часто, в частности некоторые названия для ассиро-вавилонян (копейщики, колесницы и т.д.) я бы мог написать хоть завтра.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2015, 23:07

                    В частности в работе Мочалова столько названий, что можно хоть всю армию переназвать, даже колесничих-телохранителей, а к каждому отряду добавить приставку "кицру" (или "кишру", произношение надо уточнить
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 13 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 17 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 31 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики