Дорогие комрады, я решил закончить свой рассказ раньше чем закончу играть за Пруссию, а то книгу придется отправлять в печать
.
Мы послали гонца что бы прислали нам подкрепление и пополнили полки, где и так уже мало людей осталось.Наш полк, где я уже не одну компанию прошел, было всего 34 человека,многие их них ветераны, да и меня можно считать им,ведь в такое время,в таких сражениях устоять, выжить даже не от пули или клинка,а от голода очень тяжело и в конце битвы если ты увидишь картину на которой нарисовано поле пшеницы,поле которое уже давно не плодородная и не золотистая,а пропитанная кровью,везде лежат трупы,раненые ты понимаешь,что ты выжил и это очень хороший день был для тебя, даже очень!И так наверно думал каждый, но нам надо меньше думать,ведь мы всего лишь полк линейной пехоты,мы выполняем приказы,идем туда, стреляем по готовности...это наши заботы, а думать должны высокие люди,полководцы,генералы,дворяне и наш Фридрих который уже старый,но он еще наш Император до самой смерти.
И вот мы насытившиеся, получившие подкрепление идем на Австрию,точно не помню как провинция называется,но точно знаю,что находится возле Баварии, восточнее ее. Скажу немного о провизии нашей.Кормили хлебом,каши были и чай, о фруктах можно было мечтать,колоний у нас не было, а все что и привозилось с кораблей продавалось по большим ценам и могли само собой позволить такую вкусную еду, только богатые люди.А нам в армии такое не положено и я вот думаю, а смогу ли хоть раз попробовать,узнать этот вкус апельсина,ананаса...наверно нет, ведь я здесь. Мы идем маршем через лес и вдруг выстрел,в воздух поднялись птицы словно как саранча нам дали приказ готовность, не ужели в засаду попали?Но больше выстрелов не было,значит охотник возможно охотился,но все офицеры были впереди колонны, они подняли мужчину и понесли,с далека было плохо видно,но я разглядел хороший мундир, не такой как у офицеров,а богаче и проскользнула такая мысль, а не генерал ли это наш?
Наш крестьянин, а ныне ветеран по его словам, линейного полка не узнал кто это был ему и не дали бы узнать,его дело слушаться приказов.А это был генерал армии, его убийца австрийский убил и теперь они без генерала.
Мы вышли с леса и перешли границу, готовимся штурмовать крепость.Крепость как звезда выглядела, очень мощные стены и везде пушки.Я услышал от гусаров,что новым нашем генералом стал один из кирасиров,которые проявил себя в предыдущих сражениях.
Пушки 12 фунтовые дали залп и стены рухнули я лезу со всеми по кошке на стенку и смотрю как кавалерия наша мчится в пролом, их встречает пехоты построившиеся в каре и кавалерия, наши гренадеры быстро спускаются с стены и метают туда гранаты!Взрыв, осколки в разные стороны и много криков и разорванных тел.Мы на стенке быстро взяли в штыковую врага, у них было много егерей и легкой пехоты, а им не дано воевать в штыковую в отличии от нас и величественных,мужественных гренадеров!Кавалерия почти вся легла наша, остались кирасиры и все,4 отряды гусар легки так же легко как они и преодолевают расстояния.Бой был тяжелый,но мы справились и взяли крепость!Провинция наша,но мы потеряли больше половины людей и срочно ждем подкрепления,Наша вторая армия,которую полностью заново сформировали двигалась с Дании, она там бунт подавляла и наш Фридрих решил сразу захватить Гановер, и зря он это сделал, пошел на два фронта...
Мы узнаем от разведки,что враг двинул армию небольшую на свою бывшую австрийскую провинцию, да бы отбить ее!А мы все в том же составе, ни один полк не пришел, еды почти нету.Штурм враг бежит словно резаные в ту дыру в стене,которую мы сделали в нашем штурме, рабочие так не отремонтировали стену.
Пли!Пехота падает, сверху пушки лупят с стен по врагу как по воробьям.Мы сдерживаем противника,но все труднее и труднее,через головы летят гранаты гренадеров, меня осколком ранит в левую руку, кровь.. помутнения в глазах...
Меня подлатали наши врачи,но толком винтовку держать не могу в руках. Мы узнаем что враг двинул очень большую армию, где почти одна кавалерия на нас и есть уланы! К нам так и не пришел никто, ни помощи ничего.
Конница врага быстро мчится все к тому же месту, где уже земля красная от крови, где все та стена разрушенная.Нам сообщают всем строиться в каре, мы понимаем что надвигается кавалерия.Пять не полных полков линейной пехоты стоят как вкопанные у входа и вот,Австрийцы!Мы даем залпы, кони падают, гусары и кирасиры начинают метаться вокруг нас и врезаются в наши каре!Я начинаю понимать,что это может быть последний мой бой, их очень много,кто нам поможет?Кто?
И не успев оглянуться как копье улана пронзило мой живот, я упал... я уже смерился и согласен на смерть чем быть в аду в этом, где все смешались в кучу и просто бой на смерть до последнего вздоха.
Наш герой погиб при защите крепости,но его армия,если ее уже можно назвать армией отбилась.Был бы он или не было его то ничего не изменилось.Война идет, люди мобилизуются и каждый из них как другой в строю, просто выполняющий приказ и значительного,что-то не сделают.Такова их жизнь в этом мире.
Генерал решает покинуть провинцию, так как больше сдерживать врага немыслимо,это было бы глупо.Они двинулись к Баварии и стали на отдых.Как только пополнят рады, снова двинутся в ад...
На этом комрады, я рассказ закончу.Спасибо за внимание