oottoo (07 января 2021, 16:22):
...
Например, в игре есть такая вещь, как вес юнита. Его мододелы нашли и вовсю используют. Одна и та же лошадка может иметь разный вес. Конные застрелы кельтов имеют большой вес, поэтому при низких показателях брони они могут выдерживать удары, как защищённая средняя конница. То же самое с размером хитбокса. Внешне юнит одинаковый, а в бою он принимает меньше ударов, поэтому он более живучий. Вот его мододелы не нашли. Но если кто-то про его говорит, значит кто-то его нашёл.
Например, в игре есть такая вещь, как вес юнита. Его мододелы нашли и вовсю используют. Одна и та же лошадка может иметь разный вес. Конные застрелы кельтов имеют большой вес, поэтому при низких показателях брони они могут выдерживать удары, как защищённая средняя конница. То же самое с размером хитбокса. Внешне юнит одинаковый, а в бою он принимает меньше ударов, поэтому он более живучий. Вот его мододелы не нашли. Но если кто-то про его говорит, значит кто-то его нашёл.
Про вес юнита. Насколько помню и чем именно давненько пользуюсь (и это наглядно видно\проверяемо в бою ) - вес действует при столкновение юнитов (при натиске\чардже или без оного).
* "Юнит" здесь - отряд, а не отдельный солдатик. Хотя чардж который наносится сплоченным\собранным воедино юнитом и юнитом, который в пылу боя или как еще немного разобщен - две разные вещи по эффективности.
В тесной рукопашке, которая идет уже после столкновения вес возможно и тоже нехило учитывается, но это не так явно наблюдается.
А вообще где-то еще на Рим2 официальное разъяснение было от СА, как вообще расчитывается тот-же рукопашный урон в обновленном движке. С каким %-ом броня ловит удар, как щит работает. Причем, если им (СА) верить, то очень правдободобно - щит прикрывает лучше всего левую часть передней полусферы, так как в левой руке. Как от рукопашного, так и от любого стрелкового. Ну и все прочие составляющие...