
описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0 (Раскрыть)
-- новое игровое меню
Что адаптировано из БС 2.0
-- карта Булатки 2.0
-- новые постройки из 2.0
-- исправлен баг с наймом кораблей ИИ в озерах
-- античит запрещающий размещать до 20-ти купцов на 1-м ресурсе
-- анчи и трэйты
-- порядка десятка-полтора муз композиций
-- другое мелкое(не помню т.е. что именно)
Скрипты(для обоих кампаний, кроме скриптов которые изначально были в одной из кампаний Булатной Стали):
-- очередная порция замененных ванильных юнитов: расширен список юнитов для каждой фракции, более аутентичные скандинавы и ислам в тч и за счет новых уникальных юнитов, нанимаемых только в одной фракции(особенно у ислама), новое ополчение ислама, включающее в себя линейку из 5-ти классов юнитов (лучники, арбалетчики, мечники, копейщики, конное ополчение), выполненных в одном стиле с индивидуальными текстурами для каждой фракции и апгрейдами, многим юнитам сделаны иконки и инфокартинки собственного производства (пока не всем). Множество юнитов имеют уникальные сталюжные визуалы, все юниты сделаны на основе материалов других модов, своих собственных сделанных с нуля юнитов нет. Использованы материалы модов: last Kingdom, ретрофит мод, ОИМ, Пихалыч мод, пак Кнута для Беллума, Western Unit Overhaul, Broken Crescent, Call of Warhammer и другие моды
-- серьезно переработан весь найм:
1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие изменения -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям
2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании
3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании
4. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий
5. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент)
6.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов
Неизвесто точно как скажется новый найм на балансе, но одно несомненно -- разнообразие юнитов станет много больше, как и сила фракции в плане выбора кол-ва и кач-ва юнитов
-- дополнения-изменения музыкальной составляющей мода, включая множество новых композиций с просторов инета
-- анимация(описаны изменения по сравнению с предыдущими версиями мода):
1. новая анимация для тяжелых двуручных топоров(добавлена именно ТЯЖЕЛЫМ 2р топорам, а не просто 2р топорам), видео:
взята от чемпионов Тзинча из СOW с небольшим изменением, на видео заметил не все удары которые есть в арсенале, также взяты некоторые удары отсюда и для обычного 2р топора
2. удалось добиться адекватного удара(или толчка) щитом для копейщиков, булавешников и мечников: удар наносится очень в меру (редко) и на адекватной дистанции, везде где ни встречал использование этого удара в сторонних модах он использовался крайне часто, практически каждый 2-й, а иногда и 1-й удар
3. анимированная тетива для некоторых лучников сталюжного визуала, но далеко не у всех пока
4. чуть большее разнообразие ударов у 2р мечников, также удалось заставить их использовать комбо из 2-х или 3-х ударов(достаточно редко)
5. перенесена анимация всадников из мода DLV(по-моему из него): меньше дерганий в анимациях (но все-равно остались кое-где), значительно более резкие и размашистые удары мечем и булавой у всадников против пеших юнитов, смотрится очень эффектно
-- новое игровое меню
Что адаптировано из БС 2.0
-- карта Булатки 2.0
-- новые постройки из 2.0
-- исправлен баг с наймом кораблей ИИ в озерах
-- античит запрещающий размещать до 20-ти купцов на 1-м ресурсе
-- анчи и трэйты
-- порядка десятка-полтора муз композиций
-- другое мелкое(не помню т.е. что именно)
Скрипты(для обоих кампаний, кроме скриптов которые изначально были в одной из кампаний Булатной Стали):
Спойлер (раскрыть)
;################ 1)Скрипты для ИИ + всякая мелочь#################
;---- Скрипт бонусов для ИИ (бонусы прописаны в EDB) адаптирован
;---- Скрипт боевых моделей (наследники и правители) адаптирован
;---- Скрипт военных трофеев с поля битвы нет отличий между 2.0 и 1.4.1
;---- Скрипт пиратства не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт Гильдии ганзейцев адаптирован
;---- Скрипт глобальных трейтов и бонусов для лидера фракции адаптирован
;---- Скрипт денежной помощи для ИИ адаптирован
;---- Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы сталюжный вариант(изменен или убран спавн)
;---- Скрипт военной помощи для ИИ в начале компании адаптирован
;---- Скрипт помощи ИИ семейному древу адаптирован
;---- Скрипт, который отключает дипломатию с монголами адаптирован
;################ 2) Скрипты только для игрока #################
;---- Скрипт сообщения игроку о смерти королей, князей, ханов и т.д адаптирован
;---- Скрипт случайных событий Да/нет (турниры, бои, ярмарки) адаптирован, но нет в моде некоторых событий(укус волка, доп. опыт охране)
;---- Скрипт займа денег у инвестора до 20500 не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства на судоходных реках не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства в фортах ( от Urfin ) адаптирован
;---- Скрипт бонусов для новых объктов на карте (монастыри, военные лагеря) адаптирован только для пирамид, вместо остальных ресурсов возвращены старые уникумы(стекло, специи и тп)
;---- Скрипт смены религии для Литвы не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт банкротства и беспорядков не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт "анти - вражды" княжеств для Руси не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт свадьбы адаптирован
;################ 3) Скрипты восстаний, вторжений и бунтов #################
;---- Скрипт прихода Вильяма Уоллеса адаптирован
;---- Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - 1215 год (9 стэков) адаптирован,только ранняя кампания, при тестировании вылета не обнаружено(были жалобы)
;---- Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год (30 стэков) + Евпатий Коловрат + другое мелкое адаптирован
;---- Скрипт восстания болгар в Византии адаптирован
;---- Скрипт третьего крестого похода адаптирован
;---- Скрипт ультиматума англичан французам адаптирован
;---- Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев адаптирован
;################ 1)Скрипты для ИИ + всякая мелочь#################
;---- Скрипт бонусов для ИИ (бонусы прописаны в EDB) адаптирован
;---- Скрипт боевых моделей (наследники и правители) адаптирован
;---- Скрипт военных трофеев с поля битвы нет отличий между 2.0 и 1.4.1
;---- Скрипт пиратства не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт Гильдии ганзейцев адаптирован
;---- Скрипт глобальных трейтов и бонусов для лидера фракции адаптирован
;---- Скрипт денежной помощи для ИИ адаптирован
;---- Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы сталюжный вариант(изменен или убран спавн)
;---- Скрипт военной помощи для ИИ в начале компании адаптирован
;---- Скрипт помощи ИИ семейному древу адаптирован
;---- Скрипт, который отключает дипломатию с монголами адаптирован
;################ 2) Скрипты только для игрока #################
;---- Скрипт сообщения игроку о смерти королей, князей, ханов и т.д адаптирован
;---- Скрипт случайных событий Да/нет (турниры, бои, ярмарки) адаптирован, но нет в моде некоторых событий(укус волка, доп. опыт охране)
;---- Скрипт займа денег у инвестора до 20500 не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства на судоходных реках не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства в фортах ( от Urfin ) адаптирован
;---- Скрипт бонусов для новых объктов на карте (монастыри, военные лагеря) адаптирован только для пирамид, вместо остальных ресурсов возвращены старые уникумы(стекло, специи и тп)
;---- Скрипт смены религии для Литвы не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт банкротства и беспорядков не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт "анти - вражды" княжеств для Руси не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт свадьбы адаптирован
;################ 3) Скрипты восстаний, вторжений и бунтов #################
;---- Скрипт прихода Вильяма Уоллеса адаптирован
;---- Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - 1215 год (9 стэков) адаптирован,только ранняя кампания, при тестировании вылета не обнаружено(были жалобы)
;---- Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год (30 стэков) + Евпатий Коловрат + другое мелкое адаптирован
;---- Скрипт восстания болгар в Византии адаптирован
;---- Скрипт третьего крестого похода адаптирован
;---- Скрипт ультиматума англичан французам адаптирован
;---- Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев адаптирован
-- очередная порция замененных ванильных юнитов: расширен список юнитов для каждой фракции, более аутентичные скандинавы и ислам в тч и за счет новых уникальных юнитов, нанимаемых только в одной фракции(особенно у ислама), новое ополчение ислама, включающее в себя линейку из 5-ти классов юнитов (лучники, арбалетчики, мечники, копейщики, конное ополчение), выполненных в одном стиле с индивидуальными текстурами для каждой фракции и апгрейдами, многим юнитам сделаны иконки и инфокартинки собственного производства (пока не всем). Множество юнитов имеют уникальные сталюжные визуалы, все юниты сделаны на основе материалов других модов, своих собственных сделанных с нуля юнитов нет. Использованы материалы модов: last Kingdom, ретрофит мод, ОИМ, Пихалыч мод, пак Кнута для Беллума, Western Unit Overhaul, Broken Crescent, Call of Warhammer и другие моды
-- серьезно переработан весь найм:
1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие изменения -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям
2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании
3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании
4. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий
5. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент)
6.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов
Неизвесто точно как скажется новый найм на балансе, но одно несомненно -- разнообразие юнитов станет много больше, как и сила фракции в плане выбора кол-ва и кач-ва юнитов
-- дополнения-изменения музыкальной составляющей мода, включая множество новых композиций с просторов инета
-- анимация(описаны изменения по сравнению с предыдущими версиями мода):
1. новая анимация для тяжелых двуручных топоров(добавлена именно ТЯЖЕЛЫМ 2р топорам, а не просто 2р топорам), видео:
взята от чемпионов Тзинча из СOW с небольшим изменением, на видео заметил не все удары которые есть в арсенале, также взяты некоторые удары отсюда и для обычного 2р топора
2. удалось добиться адекватного удара(или толчка) щитом для копейщиков, булавешников и мечников: удар наносится очень в меру (редко) и на адекватной дистанции, везде где ни встречал использование этого удара в сторонних модах он использовался крайне часто, практически каждый 2-й, а иногда и 1-й удар
3. анимированная тетива для некоторых лучников сталюжного визуала, но далеко не у всех пока
4. чуть большее разнообразие ударов у 2р мечников, также удалось заставить их использовать комбо из 2-х или 3-х ударов(достаточно редко)
5. перенесена анимация всадников из мода DLV(по-моему из него): меньше дерганий в анимациях (но все-равно остались кое-где), значительно более резкие и размашистые удары мечем и булавой у всадников против пеших юнитов, смотрится очень эффектно
Способ установки и запуск (Раскрыть)
распаковать архив, кинуть папку Staluga архива в папку mods директории игры, установленная Булатная сталь не требуется!
Запуск: Запустить BS_Setup.exe, выбрать кампанию и сабмоды к ней, последующие запуски осуществлять через BS_Launcher.exe или через созданный ярлык для него
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
распаковать архив, кинуть папку Staluga архива в папку mods директории игры, установленная Булатная сталь не требуется!
Запуск: Запустить BS_Setup.exe, выбрать кампанию и сабмоды к ней, последующие запуски осуществлять через BS_Launcher.exe или через созданный ярлык для него
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Некоторые известные мне недоработки мода (Раскрыть)
-- среди добавленных юнитов мало с нормальными историчными названиями и описанием, а также для многих не сделаны иконки и инфокартинки соответсвенно визуалам(сделать не проблема, кроме времени и желания)
--возможны незамеченные ошибки в найме, например дублирующийся найм юнита в пределах одного здания. Чтобы определить этот недостаток надо открыть свиток здания со списком нанимаемых юнитов и посмотреть нет ли в списке 2-х и более повторяющихся юнитов, если встретитесь с такой проблемой, сообщите мне полное правильное название юнита
-- при игре за некоторые фракции на старте кампании могут быть юниты без иконок или текстур, а также не соответсвующие фракции(например у меня были сипахи у мавров), в случае обнаружения такой недоработки также можно сообщить мне о юните, косяк будет поправлен
-- среди добавленных юнитов мало с нормальными историчными названиями и описанием, а также для многих не сделаны иконки и инфокартинки соответсвенно визуалам(сделать не проблема, кроме времени и желания)
--возможны незамеченные ошибки в найме, например дублирующийся найм юнита в пределах одного здания. Чтобы определить этот недостаток надо открыть свиток здания со списком нанимаемых юнитов и посмотреть нет ли в списке 2-х и более повторяющихся юнитов, если встретитесь с такой проблемой, сообщите мне полное правильное название юнита
-- при игре за некоторые фракции на старте кампании могут быть юниты без иконок или текстур, а также не соответсвующие фракции(например у меня были сипахи у мавров), в случае обнаружения такой недоработки также можно сообщить мне о юните, косяк будет поправлен
Скриншоты (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
видео (Раскрыть)
Старое предрелизное видео, состряпанное на скорую руку
релизный клипушничек
релизный клипушничек
ссылки на закачку (Раскрыть)
ссылка на яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч:
кинуть папку data патча в папку Staluga мода с заменой, новая игра не нужна
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ссылка на яндекс диск:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
торрент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
патч:
кинуть папку data патча в папку Staluga мода с заменой, новая игра не нужна
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь