Все мы знаем, что игра Аттила, это в первую очередь компания за Западную Римскую Империю.
Я провёл с 30+ тестовых заходов до 403 года и появилась потребность удалить апргрейд юнитов.
Знаете ли, хочу играть всеми ))) ...чтобы никто не исчезал.
Да, есть мод, который делает доступными всех юнитов, при этом оставляя апргрейд. Да, мне тоже кажется, что совсем апргрейд убирать нельзя. Но, думаю, что это не касается той фракции, за которую играешь. Для АИ апргрейд - это хорошее решение от разработчиков. Но для игрока это не "айс".
Посему появился этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ЗРИ-Игрок)
Для игры за ЗРИ (Западную Римскую Империю)
Рекрутинг:
- у ЗРИ удалены все апргрейды юнитов и кораблей кроме полководца
- т.е. юниты теперь зависят только от казарм (портов): делаете исследование, открывающее казарму, строите, получаете набор юнитов.
- при этом более качественные юниты нанимаются большее, чем в ванили, кол-во ходов
- 4 юнита-федерата нанимаются в захваченных-неперестроенных варварских городах. При этом трое из них только в столицах. Так что теперь те же копейщики-федераты находятся там где им должно быть. И выполнить задание 1 главы теперь не только нужно для галочки, но и полезно для игрока.
Гарнизоны
- гарнизоны ЗРИ теперь состоят только из базовых юнитов (долой элиту и армейцев, им место в армиях). Лишь казарма 3-4 лвл добавляет нумери (легион). Однако, постройка "сторожка" теперь предлагает бОльшее кол-во отрядов.
- в гарнизон захваченных-неперестроенных варварских городов добавлен копейщик-федерат (столицу 2 шт., в малые 1 шт.).
Совместимость
- мод содержит таблицу units_to_groupings_military_permissions (прописка юнитов к фракциям), поэтому в лаунчере (или мод-менеджере) должен загружаться выше других модов, которые тоже имеют эту таблицу. В остальном совместим с любыми модами.
Периодически по ссылке мод будет обновляться (по мере необходимости).
Я провёл с 30+ тестовых заходов до 403 года и появилась потребность удалить апргрейд юнитов.
Знаете ли, хочу играть всеми ))) ...чтобы никто не исчезал.
Да, есть мод, который делает доступными всех юнитов, при этом оставляя апргрейд. Да, мне тоже кажется, что совсем апргрейд убирать нельзя. Но, думаю, что это не касается той фракции, за которую играешь. Для АИ апргрейд - это хорошее решение от разработчиков. Но для игрока это не "айс".
Посему появился этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ЗРИ-Игрок)
Для игры за ЗРИ (Западную Римскую Империю)
Рекрутинг:
- у ЗРИ удалены все апргрейды юнитов и кораблей кроме полководца
- т.е. юниты теперь зависят только от казарм (портов): делаете исследование, открывающее казарму, строите, получаете набор юнитов.
- при этом более качественные юниты нанимаются большее, чем в ванили, кол-во ходов
- 4 юнита-федерата нанимаются в захваченных-неперестроенных варварских городах. При этом трое из них только в столицах. Так что теперь те же копейщики-федераты находятся там где им должно быть. И выполнить задание 1 главы теперь не только нужно для галочки, но и полезно для игрока.
Гарнизоны
- гарнизоны ЗРИ теперь состоят только из базовых юнитов (долой элиту и армейцев, им место в армиях). Лишь казарма 3-4 лвл добавляет нумери (легион). Однако, постройка "сторожка" теперь предлагает бОльшее кол-во отрядов.
- в гарнизон захваченных-неперестроенных варварских городов добавлен копейщик-федерат (столицу 2 шт., в малые 1 шт.).
Совместимость
- мод содержит таблицу units_to_groupings_military_permissions (прописка юнитов к фракциям), поэтому в лаунчере (или мод-менеджере) должен загружаться выше других модов, которые тоже имеют эту таблицу. В остальном совместим с любыми модами.
Периодически по ссылке мод будет обновляться (по мере необходимости).