Сообщество Империал: Мод для игры за ЗРИ - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за ЗРИ

корректировка фракции под игрока
Тема создана: 17 июня 2015, 16:21 · Автор: papeion
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2015, 16:21

Все мы знаем, что игра Аттила, это в первую очередь компания за Западную Римскую Империю.
Я провёл с 30+ тестовых заходов до 403 года и появилась потребность удалить апргрейд юнитов.
Знаете ли, хочу играть всеми ))) ...чтобы никто не исчезал.

Да, есть мод, который делает доступными всех юнитов, при этом оставляя апргрейд. Да, мне тоже кажется, что совсем апргрейд убирать нельзя. Но, думаю, что это не касается той фракции, за которую играешь. Для АИ апргрейд - это хорошее решение от разработчиков. Но для игрока это не "айс".

Посему появился этот мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ЗРИ-Игрок)

Для игры за ЗРИ (Западную Римскую Империю)

Рекрутинг:
- у ЗРИ удалены все апргрейды юнитов и кораблей кроме полководца
- т.е. юниты теперь зависят только от казарм (портов): делаете исследование, открывающее казарму, строите, получаете набор юнитов.
- при этом более качественные юниты нанимаются большее, чем в ванили, кол-во ходов
- 4 юнита-федерата нанимаются в захваченных-неперестроенных варварских городах. При этом трое из них только в столицах. Так что теперь те же копейщики-федераты находятся там где им должно быть. И выполнить задание 1 главы теперь не только нужно для галочки, но и полезно для игрока.

Гарнизоны
- гарнизоны ЗРИ теперь состоят только из базовых юнитов (долой элиту и армейцев, им место в армиях). Лишь казарма 3-4 лвл добавляет нумери (легион). Однако, постройка "сторожка" теперь предлагает бОльшее кол-во отрядов.
- в гарнизон захваченных-неперестроенных варварских городов добавлен копейщик-федерат (столицу 2 шт., в малые 1 шт.).

Совместимость
- мод содержит таблицу units_to_groupings_military_permissions (прописка юнитов к фракциям), поэтому в лаунчере (или мод-менеджере) должен загружаться выше других модов, которые тоже имеют эту таблицу. В остальном совместим с любыми модами.

Периодически по ссылке мод будет обновляться (по мере необходимости).
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2015, 17:03

    Под юнитами-федератами я понимаю:
    - копейщиков-федератов
    - старших корнутов
    - знатных федератов дротико-метателей
    - и последний вид копьеметателей (не помню, как зовут).
    В энциклопедии прочитал о них ето вот ))) ...что мол варвары это до мозга костей и только в Галлии нанимались.
    Поэтому захватываем город варварский и неперестраиваем. При этом столица более ценная, т.к. там все 4 юнита, в малом только копейщики-федераты.

    Далее мысли по длительности рекрутинга:
    - самое долгое, нанимается Геркулианы-Сеньоры - аж 8 ходов. Да, долго, но это же зверюги ))), хоть и дорогие. Но игрок же ведь богатый ))) и не фиг.
    - ну ещё пример: когорта как обычно 2 хода, зато нумери уже 3 хода, а комитатские легионеры уже 4 хода.
    Вот такой принцип.

    Надо заметить, что доступ к строительству более высокого лвл казармы можно получить довольно легко. Так что элиту можно заполучить раньше, чем в ванили. Ведь апргрейд теперь не тормозит это дело.

    Мысли по гарнизону
    - эти лимитаты, или как их там, короче базовые копейщики, ...в описании сказано, что это пограничники. Они принимали на грудь первыми, все атаки вражеские. Так пусть же они не исчезают, а всегда являются в качестве охранников наших городов. В этом же смысле простая когорта. По моему мнению, гарнизоны городов у игрока не должны иметь армейских и элитных юнитов.

    О флоте:
    с ним я поступил проще. Просто вычислил, в какие корабли происходят превращения и взял их и положил в последний военный порт. И разграничил друг от друга тоже длительностью рекрутинга. Просто особо не воевал на море, поэтому решил, что пусть будет эта простая схема, а там видно будет. К тому же хотелось быстрее уже закончить мод.

    Вот, всё что я ещё хотел досказать по моду.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2015, 08:28

      Версия №2 мода "ЗРИ-Игрок" для игры за ЗРИ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - во-первых, содержит в себе всё то же, что и в первой версии, только лишь федераты-копейщики теперь с ванильным ключом, чтобы задание в 1 главе можно было выполнить
      Спойлер (раскрыть)


      Нововведения во 2 версии мода:
      - стартовые армии Вестготов теперь там же, где Остготов
      - стартовые армии Вестготов доведены до 20 юнитов, при чём более качественных
      - снижена цена содержания юнитов для Вестготов
      - Вестготы теперь в мире с ВРИ и в состоянии войны с игроком (ЗРИ)
      - Вестготам и Остготам немного расширен фракционный пул наёмников
      - всем игровым варварм-переселанцам дан вандальский перк на грабёж
      - всем ордам предоставлена способность роста орды и пополнения потрёпанных юнитов в режиме рейда, т.к. режим лагеря они редко юзают.
      - всем ордам в режиме лагеря немного увеличен рост орды и доход от построек
      - удалена наёмная артиллерия (т.к. используется startpos.esf)

      Такие нововведения мода сделаны для того, чтобы во-первых Вестготы были интереснейшим-опаснейшим соперником, как это и было в истории.
      Во-вторых, увеличена живучесть всех соперников, находящихся в режиме орды.

      Совместимость этой версии мода: т.к. используется файл startpos.esf, то мод должен загружаться раньше модов, которые тоже используют этот файл (например, раньше чем Dark_Combat_Attila). В этой версии мода целиком используются таблицы units_to_groupings_military_permissions, building_units_allowed и effect_bundles_to_effects_junctions, поэтому должен загружаться раньше тех модов, где тоже целиком используются такие таблицы.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2015, 08:47

        Обе версии мода обновил под актуальный патч. Попутно слегка изменил состав одной из армий Вестготов и фракционные пулы обоих готов.

        P.S. Как известно, все установленные моды подгружаются в игру в алфавитном порядке. Ещё раньше подгружаются те моды, название которых начинается с нижней чёрточки или цифры.
        При этом если вы запустили игру в автономном режиме, то в лаунчере видим этот порядок. А если вы запустили игру в режиме "сеть", то в лаунчере сначала отображаются моды, на которые вы подписаны в СТИМе, хотя всё равно они подгружаются в игру в алфавитном порядке с учётом всех остальных модов.
        Названия моих модов начинаются с нижней чёрточки, а мод Савромата с буквы D, поэтому мой мод в любом случае будет загружаться в игру раньше. Что нам и нужно.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 28 июня 2015, 10:07

          Уважаемый papeion не могли бы Вы выложить фикс чтобы АИ набирал войска во время рейда. Я просто не знаю где это надо прописать.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2015, 10:35

            Сделать такое только для АИ не получится. Можно сделать отдельно для орды или отдельно для оседлых фракций.
            Мой мод рассчитан для игры за ЗРИ - это оседлая фракция. Я изменяю параметры режимов только для режимов орды, поэтому получается так, что игрока-ЗРИ это не задевает.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 28 июня 2015, 10:37

              Пусть будет так, а то переселенцы после 1-2 поселений с грабежом добиваются 10 отрядами. Тоже касается кочевников. Я же этим читом пользоваться не собираюсь, все в рамках мода.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2015, 10:39

                Хорошо, сейчас попробую сделать...
                ----------
                Ну вот, попробовал и понял, что сейчас мне это не по силам.
                Похоже что, относительно этого там задействованы скрипты, потому что при рекрутинге происходит автоматический переход в режим лагеря.
                Так что эта идея - дело будущего. Может со временем наткнусь на решение.
                   elemmor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2015, 11:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā (28 июня 2015, 10:37):

                  Пусть будет так, а то переселенцы после 1-2 поселений с грабежом добиваются 10 отрядами. Тоже касается кочевников. Я же этим читом пользоваться не собираюсь, все в рамках мода.

                  Это не чит, а реальная халява. Если грабит то пусть отвечает за базар. СМерть ничтожеству!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Прикольный мод, я бы с ним за ВРи сыграл. Такая халява, Вэстготы не враги)))
                     Gavr170191
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2015, 00:47

                    а для игры за другие фракции такой мод есть? Просто играю за ВРИ и хочется сохранить ряд старых юнитов...
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики