Эрик РаудиЦитата
Приветствую честной народ.
Добро Пожаловать на Империал!
Эрик РаудиЦитата
1) В каких файлах хранятся модели?
Data\models_unit - модели-скелеты CAS самих юнитов, редактируются Фотошопом, с помощью плагина. По поводу их редактирования, VIR всё правильно тебе ответил.
Эрик РаудиЦитата
Где хранятся текстуры к самим моделям? В самих же CAS или отдельно? Почитал темы, смотрю, что часто ссылаются на папку: ?Rome - Total War\Data\models_unit\textures?, но у меня в версии РТВ 1.3 такой папки вообще нет.
VIR также тебе уже ответил.
Эрик РаудиЦитата
3)Какими прогами открываются и редактируются CAS, DDS и остальные необходимые файлы? Если можно, полное название и желательно, несколько альтернативных названий программ.
Насчёт редактирования CAS ответ получен. А для редактирования TGA и DDS файлов (сами текстуры юнитов, и другие графические файлы) нужен Фотошоп (не младше 6-й версии) и плагин к нему. Плагин можно скачать на сайте форума (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ) в разделе Файлы. Ещё желательно скачать прогу IrfanView (на том же сайте, вот только не помню на каком разделе, толи Файлы, толи Проги), ей очень удобно просматривать TGA, главное быстро.
Эрик РаудиЦитата
Как самому нарисовать юнита (модель и шкурку)
Теми-же Фотошопом и 3D Максом. Нарисовать текстуру Фотошопом не очень сложно (а отредактировать ещё проще), а вот чтоб сделать модель в 3D Максе, нужно умение и наверное талант. Я например никогда не редактировал в 3D Максе, видимо не дано мне
Эрик РаудиЦитата
5)Как потом эти (и, в дальнейшем, любые другие) модели поставить грамотно в игру?
Т.е.: как поменять
а)только шкурку не меняя саму модель юнита.
б)целиком юнита, меняя его внешний вид, но не меняя его исходных характеристик
в)вставить целиком нового юнита (внешний вид и характеристики)
А вот на эти вопросы ищи ответ на форуме, ответы на них частично уже есть. Если нету, постись в теме Моддинг и Тюнинг. Ведь сразу получить ответы на все вопросы невозможно
Короче перебирайся на ветку Моддинг и Тюнинг
Эрик РаудиЦитата
Буду благодарен, если кто ответит хотя бы на часть вопростов.
Попробовал на все ответить, а на те что не ответил... Ответы на них можно получить на ветке Моддинг и Тюнинг.
VIRЦитата
Он свой мод переделывает под БИ. Античность на движке БИ!
Если бы ты знал как это волокитно, блин
Эрик РаудиЦитата
Её ещё вчера скачал. С её помощью надо открыть "Total War\Data\packs". Я правильно понял?
ОТкрыл. Получил папку Дата, а в ней "Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES" А чего с этим дальше делать
А чё там разве не расписано? Ну значит так: После распаковки скрытых архивов, файл models_unit_textures.pak удаляеш (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаеш (или копируеш) папку MODELS_UNIT и вставляеш её в папку игры Data. Усё.
Эрик РаудиЦитата
На самом деле, это как раз то, что у меня получилось после тупой замены греческих офицеров моделями спартанских гоплитов
Не, так делать нельзя. Ну ничего, побудешь у нас подольше (если захочешь конечно
), и станешь крутым модером
Эрик РаудиЦитата
Кстати, не подскажете вообще саму последовательность замены или добавления нового юнита? Допустим, есть модель. Где чего надо прописывать?
Тоже самое, Ветка Моддинг и Тюнинг
Эрик РаудиЦитата
И ещё вопрос: в CAS хранится форма модели, а в dds его текстуры? я правильно понимаю?
Ага. Вот видишь, уже начинаешь разбиратся
Как прочтёш этот пост, то тему соединю с темой "Чаво по RTW"