Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2015, 16:12

    mri (21 июля 2015, 15:55):

    Этот мод совместим с радиусом модом?

    mri, нет наверное. Радус-мод я не смотрел, но предполагаю, что он сложный. И мой сложный. А сложные моды надо подгонять др. к другу.
    Скажем я подстараиваюсь под ДаркМод, поэтому с ним можно совмещать, при условии, что мой в списке будет выше.
    Радиус-мод - где он, дайте ссылку я посмотрю его...
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2015, 16:36

      papeion

      Радиус-мод - где он, дайте ссылку я посмотрю его...
      , осторожнее, глаза закровоточат :041: в стратчасти - тотальная упрощалка всего и вся, особенно в части доходов, медицины и жратвы. отчасти компенсируется умножением мяса на карте в стиле Джунайди. по юнитам... 400 с лишним новых и абсолютно бессмысленных юнитов :facepalm: . с потугами на оригинальные названия, типа "sharp spears" (кто бы еще понял, что этим автор такого юнита сказать хотел , хехе). при этом большая часть 400+ юнитов визуально почти ничем друг от друга не отличаются, т.к. собирались из ванильных готовых моделей. немногие оригинальные - сп...жжены у известных авторов, например у команды Fall of the Eagles и Аветиса.

      короче, этот радиус - что-то вроде стаса михайлова для TW :0182:. и также буйно популярен у соответствующей аудитории :091:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2015, 11:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: исправлена ошибка по дипломатии Франков (чтобы первый заход их доп. армий не приводил к войне с Экспедицией). Обновление действительно и для уже текущей компании.

        В качестве компенсации этого греха я усиленно работаю над внедрением интересной идеи, которую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по поводу добавления для Экспедиции федеративных подкреплений из местого пула побеждённых фракций и премиальных элитных юнитов от ВРИ.
        Заодно добавлю новое интересное задание в 4 главу вместо одного из ванильных.
        Надеюсь сегодня это всё сделаю, т.к. прогресс в достижении желанных результатов хороший.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2015, 11:57

          papeion

          работаю над внедрением интересной идеи, которую подал камрад триарх по поводу добавления для Экспедиции федеративных подкреплений из местого пула побеждённых фракций и премиальных элитных юнитов ВРИ.


          если вам это поможет, то ловите:

          в качестве какой-то минимальной исторической шпаргалки может помочь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (кстати, по этим альбомам видно, что послужило образцом для художников из команды FotE)

          варварский Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, от художника их команды Ahiga в нем потрясающие текстуры брони, одежды итп (если вдруг захотите сделать новых юнитов). правда, не знаю, насколько это корректно.
          Оффтоп (контент вне темы)


          для разных федератов ВРИ могут подойти юниты из основной кампании: пехота скиров, гуннские unnigardae и проч. причем даже без изменений в облике (разве что скирам можно лица другие подставить и переименовать в другое племя).

          по исторической составляющей (правильные названия юнитов, их отличительные черты и особенности вооружения), думаю, камрады-историки смогут вам помочь-подсказать разные полезные вещи.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2015, 12:16

            Я воспользуюсь ванильными юнитами, т.к. сначала надо просто внедрить идею в виде конкретной схемы.
            А развивать её, шлифовать - дело десятое.
            Моя схема такая:
            - дать премиальную армию на конкретном ходу в конкретном месте. Укомлектовать её местными юнитами, обозвав их федератами. Таких армий будет две - одна в Африке сразу после победы над местными (вандалами и маврами). Вторая армия в Лигурии сразу после победы над остготами\лангобардами.
            Респ этих армий с помощью скрипта вторжений\нашествий. Просто добавляю два нашествия, регулирую их так, чтобы было в них по 1 армии и убираю бесплатное содержание.
            Комплектую их клонами юнитов, которым задаю специальную цену содержания, т.к. это будет оч. важно, особенно в Африке, ...чтобы Экспедиция сразу не ушла в минус по деньгам. В то же время юниты не должны быть бесплатными. Т.е. я не могу им дать ту же функцию - временно бесплатные, как есть в обычных подкреплениях. В то же время это не должно быть читом, т.е. не сильно снижать цены содержания этим юнитам.

            По афр. федеративной армии идея: вандальские полки, афр. федераты, берб. конница. Вандальский полк - это вандальские берсерки, афр. федераты 2-3 видов из мавр. пехоты, берб. конница ударн. и стрелк.

            По северной федерат. армии пока не знаю.

            -----------


            И второй момент: внести бОльшее разнообразие в ванильные армии подкрепления. То бишь подкорректировать шаблон. Для начала добавить 4 юнита - копейщики-федераты, среднюю элиту 3 шт. и высшую элиту 1 шт., 2 катафрактов. Позже уже в процессе компании, когда выйду на момент прихода подкреплений, сделаю сейв и буду регулировать дальше - пытаться разнообразить до 10-12 разных юнитов.

            Т.е. использую то, что я последнее время изучил - скрипты.


            ------
            за библиотеку спасибо, почитаю
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2015, 12:22

              papeion

              Вандальский полк - это вандальские берсерки, афр. федераты 2-3 видов из мавр. пехоты, берб. конница ударн. и стрелк.
              берсерков не советую. это полумифологическая хрень. по сути - просто беспредельщики, которым закон не писан). то есть, отмороженные на все голову вояки, кому они нужны в виде федератов? таких первых по обочинам вешают (если поймают, хехе). а вот общегерманские пешие нобили или вандальские (свебские) мечники вполне могли бы подойти. их можно залегендировать, как представителей воинской элиты, которые сдались и сохранили жизнь в обмен на службу.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2015, 12:25

                Согласен, просто ещё особо не думал на счёт того, кого взять для этих армий. Тут мне нужна помощь )))... но только, чтобы юнитов не создавать с нуля - я плохой юнитпакщик
                А самое главное, чтобы быстрее сделать... из ванильных как раз быстрее, чем что-то выдумывать другое, ....другое пусть потом... аккуратно, постепенно
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2015, 12:31

                  papeion, до игры смогу добраться только вечером, чтобы глянуть на линейки юнитов и обдумать идею.

                  а пока так: на роль федератов от любой страны подходят копейщики первых двух тиров, разного вида легкая пехота и максимум по одному типу тяжелых пеших нобилей. имхо, фракционные супермены тех же вандалов или лангобардов не очень годятся на роль федератов, так что остаются общегерманские нобили.
                  по коннице - та же история. любые виды легкой, 1-2 вида средней и не больше одного типа тяжей-нобилей.

                  главное же что в этой фишке - она чисто ради атмосферы и разнообразия. так что от 2 до 6 возможных отрядов с фракции может быть оптимальным делом.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2015, 12:35

                    Хорошо, по такой схеме и подберу состав
                       anders1997
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2015, 13:11

                      papeion, а какая у тебя стоит версия на Attila?
                        • 38 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики