Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2015, 13:00

    В будущей 6-й версии мода:
    Всё лишнее выкинул (славянский мод и всё, что делал для аваров).
    Структурировал таблицы, удалил все полные, а правки разбил по фракциям, добавив префиксы.
    Когда нет полных таблиц, а только твои правки, то всё перед глазами, не забудешь и легко подправлять.

    Разработал уникальную систему эконом. и военного развития для Экспедиции. Ибо деньги решают всё, а военное развитие к ним накрепко привязано. Конечно же - нерфил, в том числе рост орды.
    Нерфил пополнение патрёпанных отрядов для Экспедиции, теперь это будет только на союзной земле, а на чужой фиг. И техи не дадут плюшек в этом смысле.
    С помощью правки системы апргрейдов сделал переход к более дорогому содержанию юнитов. Ибо в средней и поздней стадии компании игрок может перекачаться, а это надо догнать и понерфить.
    Вытащил славянского юнита из мода радиуса, сделал из него федератов - славянский боевой отряд, аналог германскому.
    Также ещё два федерата - мавританские копейщики и конница. Те и др. доступны в определённое правильное время.
    В 100-500 раз отредактировал задания в главах.

    Начну тест в неделю, как минимум. Теперь я тестирую не просто играя, выхожу и корректирую мод - по-сто-ян-но. Т.к. игра меняется в зависимости от того, сколько ходов уже. Т.е. это уже 100-500 разных состояний игры, и каждую веху которой надо подкорректировать.

    Вестготам пока ничего не заменил, для такого теста это не важно. Фракийские секиры пусть секирят ))) пока у меня нет нужного юнита, способного их заменить. К концу теста, может появится... или как раз к войне с вестготами, которая ох как не скоро.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2015, 16:44

      Я уже столько дел с модом (будущей 6 версии) развернул, что боюсь не закончить задуманное.

      - инциденты регулирую (время их появления, очерёдность, сроки исполнения)
      - и регулирую подкрепления, которые респятся благодаря инцидентам
      - могу запретить респ, или наоборот расширить его, ...можно увеличить кол-во армий, можно регулировать число юнитов в армии, их состав, можно давать эти подкрепления не себе, а врагам, при этом размещать их там, где хочется.
      - также регулирую подкрепления, которые посылаются после завершения главы, ...в связи с этим увеличил кол-во глав в два раза.
      Такие точечные настройки подкреплений себе и врагам позволяют разнообразить состав армий и события. Например, сочинять такие вещи, как реванш остготов (возврат Рима). Или, например, сочинять неожиданные окружение вашей группировки, и неминуемые потери неск. армий. Или, например, неожиданные встречи двух армий (респящихся) вражеской и вашей в неожиданных местах, с неожиданным раскладом стычки.

      - обнаружил, что расширить и улучшить линейку вестготов и вандалов можно за счёт моряков, делая их сухопутный аналог... благодаря этому решил проблему с вестготами и сделал более атмосферной войну с вандалами.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2015, 17:22

        Йййес ))) я научился управлять вулканом (пеплом с неба и последствиями). Ибо это очень важно, т.к. сильно влияет на экономику в первый климатический период вулканического действия, и немного во второй, и совсем чуть-чуть в третий.

        Я отодвинул извержение на более позднее время. Потому что более уместно оно тогда, когда Игрок воюет с остготами. Ибо остготская война - самая важная война в жизни Велизария.

        Ещё бы разобраться, где увеличить небоевые потери от Юстиановой Чумы, ибо ванильный вариант похож на обычный насморк.

        К сожалению 6 версия мода будет готова ещё не скоро. Но это будет мощно ))
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 13 сентября 2015, 19:11

          Очень ждем когда вы закончите. Хотелось бы сыграть в ДЛС, а то даже и не пробовал, лежит себе на верхней полке и ждет своей очереди.
             Pest
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2015, 17:18

            Камрад, будете ли адаптировать 5ю версию под крайний патч?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2015, 09:26

              5-версию мода обновил под крайний патч.
              1. Однако теперь в нём нет модернизированных собак, их можно поставить отдельно (взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
              2. И теперь артиллерия с обычными ванильными настройками (ранее были ей понерфлены очки хода по страт карте, теперь нет).

              Эти два пункта - вынужденная мера. Т.к. программа ПФМ, в которой делают правки, после патча работает некорректно с полной таблицей ленд.юнит.
              В будущей 6 версии я избегаю использование полных таблиц, поэтому такой проблемы при продолжающейся работе над 6 версией не испытываю.

              Мод локализации обновлять не стал, т.к. нет необходимости. Он будет полноценно работать для игры за Велизария. А чтобы поиграть во что-то другое, достаточно его отключить.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2015, 06:35

                Т.к. я изменяю время и очерёдность квестов, то натыкаюсь на некоторые проблемы, которые приходится преодолевать. Вот есть такой квест "Слухи!": когда жена Велизария вместе с Феодосием были обнаружены в подвале, где Феодосий был без штанов, ну и т.д. Довольно интересный и смешной квест, в результате которого Велизарий становится рогоносцем )))

                Однако этот квест может не появиться в игре, т.к. привязан к тому, что Феодосий обязательно должен быть генералом, а не гос. служащим. Я долго это вычислял ))), ...но когда понял, почему иногда квеста не было, то чуть со стула не упал )))

                Так что теперь буду советовать таких ролевых персонажей, как Феодосий, Нарсес, беречь от смерти и ранений, при этом держать в генералах. Т.е. где-нибудь во второстепенной армии и под охраной агента-разведчика. Это гарантия того, что квесты на этих персонажей сбудутся.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 14 октября 2015, 13:51

                  papeion сейчас с вашими правками можно оптимально сыграть только за экспедицию?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2015, 05:47

                    Нет. В текущей версии не решал проблемы большого кол-ва подкреплений, и это-то на фоне читовой же экономики (ох-ох-ох). Впрочем, читов СА накидали вагон и маленькую тележку. В очередной версии мода многие из них отловил и подрезал. Но в текущей они есть и портят игру. Например, слишком быстрое пополнение потрёпанных отрядов у Экспедиции (накладываются бонусы от режима лагеря к бонусам от нахождения на союзной территории, плюс жирный бонус от реформы и бонусы от генералов). Ещё обнаружил, что быстро оказываешься в ситуации "трупами закидали", т.к. каждая твоя орда может клепать по 5 отрядов за раз, а орд у тебя куева туча. Нет нужды думать, что-то рассчитывать - клепай юнитов и автобоем дави кого угодно. Ваниль просто изобилует читами (((

                    К тому же то, что я добавил вторжений - некомильфо. Т.к. комнатка маленькая - увеличение вторжений приводит к лишней суете. Всего должно быть в меру. По ванильной версии есть два вторжения (мавры, лангобарды) и хватило бы.
                    В будущей версии я убрал доп. вторжения.

                    Сейчас буксую с балансировкой. В одном месте прибавишь\убавишь, в другом вылазит какая-нибудь херня-муйня или что-нибудь начинает не хватать. Теоретически предугадать результаты какой-нибудь правки можно лишь приблизительно. На практике вырисовывается другая картина.

                    Итого - правка требует теста. Тест требует новой поправки. Цепная реакция.
                    Но, всё равно, сейчас я нахожусь очень близко к завершению.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 15 октября 2015, 07:58

                      Удача и терпение все перетрут.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики