Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2016, 21:28

    papeion

    Посему юнит, держащий строй, более предпочтительнее для этих армий. И я решил сделать юнита буцеллариев-мечников

    Может как-то по-другому обозвать их? Насколько я знаю, буцелларии вообще конницей были.
    Я когда проект готовил, тоже хотел римлянам пеших буцеллариев сделать, но меня отговорили ;)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2016, 08:34

      Буцелларии были частными наёмниками. Нет ничего зазорно им быть иль на коне, иль пешими. Тем более в ДЛС есть и то и другое. Я просто предложил им быть такими же разнообразными, как и скутаты (скутаты с мечами, скутаты с топорами, скутаты с копьями) - и теперь просто будут два вида пеших буцеллариев и один вид конных. Конных, кстати, я улучшил по статам, чтобы они действительно были элитой, а не мальчиками для расстрела.

      Я мог бы просто добавить в эти армии антесигнанов, но хочется разнообразия: т.е. чтобы в АФрике и Италии армии несколько различались.
      У игрока не будет этих буцеллариев-мечников. Т.е. я их ввожу конкретным армиям-АИ для ситуативного разнообразия.

      Для своего юнита стащил у Аветиса внешний вид и иконку от "Константини-синьоры" или как их там, чтобы внешне буцелларии-мечники немного отличались от своих собратьев с топорами.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2016, 09:01

        Кстати, а если игрок не захочет быть сепаром и дальше пойдет громить врагов во славу ВРИ?
        Такой вариант развития событий вообще предусмотрен?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2016, 12:44

          Да, предусмотрен: в 6 главе будет развилка дорог.
          Я и рассчитывал сделать мод чисто за Велизария-слугу (т.е. преданного Императору). Потому что боялся, что игру за сепаратиста я не смогу настроить (терпения не хватит). Но позже, когда отрепетировал все аспекты АИ-защищающего города, мне невтерпёж захотелось вылепить АИ-штурмующего города. Поэтому ввёл в игру развилку дорог в 6 главе, где будет выбор - стать сепаратистом или оставаться слугой. Все силы бросил на настройку дальнейшей компании за сепаратиста, параллельно уделяя внимание компании за слугу. Слуге я лишь настраиваю задания в главах, и конечно они не совсем точные - я придумываю из теоретических сображений, ибо текущей практики прохождения компании за слугу после 6 главы у меня нет.
          Практика вся брошена на компанию за сепаратиста. Она сложнее, и глав для неё понадобится больше: на данный момент 11, но чую что их не хватит, придётся добавлять. Поэтому альтернативная компания (за слугу) закончится раньше, чем кончатся все главы ))). Скажем, в 9 главе я уже не буду давать задания для Велизария-слуги, ибо по моим расчётам ему уже нечего будет делать. Тогда как у Велизария-сепаратиста всё будет ещё очень горячо и разнообразно. И вообще намного интереснее будет пройдя до 6 главы в качестве орды (слуга), изменить стиль на осёдлый (сепаратист). Игровая динамика будет намного разнообразнее.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2016, 14:26

            О ВОСЬМОЙ ГЛАВЕ

            3 раза прошёл 8 главу (битва Велизария с Юстинианом), каждый раз делая правки. Ход компании резко отличался - как 3 разных кино.
            Сейчас сделал снова правки из-за того, что АИ часть армий вывел в море к Сицилии и там торчал. Чую ему не хватает флота.
            А ещё мне не понравился новый юнит "буцелларии-мечники" (добавлял в семь армий респа в Греции). Поэтому решил ввести в игру ещё варианты составов.
            Итого добавил ещё 4 респа: два флотских и два элитных-армейских. Нового юнита вывел в элитных 3 армии, и то долго думал - а может 2 армий хватит.

            Теперь респ возмездия Юстиниана выглядит так (по ходам):
            164 - 3 флота лёгкого состава в Адриатическом море
            165 - 4 осадных армий в окрестностях Аквилеи (северная Италия), из них может быть рандомный отскок одной армии на юг Греции.
            166 - 4 осадных армии на побережье в Африке
            167 - 3 элитных армии в окрестностях Аквилеи, с опять же рандомным отскоком одной на юг Греции
            168 - пропуск, заканчивается 7 глава.
            169 - 3 флота тяжёлого состава в Африканском море
            170 - 2 элитные армии на побережье Африки.

            Каждый раз состав разный, при этом часть юнитов рандомится (кого-то побольше, кого-то поменьше).

            В осадных армиях есть большой онагр, сокращена каваллерия в пользу пехоты.
            В элитных армиях мало пехоты, но элитная, и много хорошей конницы.

            Улучшенная динамика армий и флоты позволят иметь ещё более разнообразные ситуации. И сведут к минимуму тупизм АИ, связанный с его любовью плавать армиями по морям.
            Театров военных действий теперь больше. Рандомный отскок одной армии в южную Грецию расширяет поле боя на всю Грецию (на фоне того, что Далмация наша, это становится интересно). Флот в Адриатике угрожает нашим переброскам из Италии и даёт возможность АИ осаждать города сразу с суши и моря. Ну, а мощный флот в Африканском море предлагает АИ меньше отвлекатся на остготов, и наоборот - создавать угрозу нашим прибрежным городам, особенно колхозам.
            Деление респов возмездия на элиту+регуляров даёт АИ время подумать - а стоит ли мне прыгать туда-сюда, может всё-таки мочкануть этого Велизария получше.

            -----------

            На фоне этого вызова мы имеем интересный рекрутинг у нашего Велизария-сепаратиста.
            База: 1 слот найма у армий и 0 слотов у флота
            Дополнительно:
            Для армий +1 слот в конкретной провинции даст агент-ветеран в состоянии пассивного действия.
            Города с ресурсом железа +1 слот (один в Африке и два таких города в Италии). И город Рим +1 слот. Правда под нашим контролем только городок в Африке, и то он под угрозой.
            Для флота каждый военный порт даёт +1 слот найма. Нет военных портов - нет найма.
            Военный порт 4 уровня даёт +2 слота...
            Этого вполне достаточно чтобы играть с интересом, а не заваливать врага мясом.

            Пул флота порезал - убрал у Велизария византийские корабли, оставив только римские. Корабль с артой только самый простой. Но создал большой корабль с лёгкой римской пехотой. Тяжёлую залимитировал. Все корабли у Велизария нанимаются по 2 хода.

            В армиях ширпотреб в 1 хода, а хорошие юниты 2 хода.

            Удалил доп. опыт, который давали мастерские (в орде это уже давно сделал).
            Привязал 2 лвл мастерские к реформе (а то они были просто так доступны).
            Перебалансировал платность военных реформ: теперь все платные. Самые важные очень-очень дорого.

            Плотницкая мастерская теперь добавляет бастионные онагры на стены данного города, увеличивает боезапас. Так что у этой постройки теперь два направления - онагры в армию и улучшение защиты города.

            Трижды переписывал доп. задания для Велизария-сепаратиста в 8 главе.

            -----
            Снова переделал пул наёмников в трёх провинциях Греции. Сейчас нам есть гунны-конолучники и римские ауксилии (вместо германского пула в ванили).

            -----
            К Усталости от войны добавил штраф - "содержание наёмников". Как бы эти сволочи просят больше за свои услуги, если видят что ваш народ бузит и не хочет служить в армии.
            А потребность в наёмниках будет ох какая огромная...
            Сделал больше переходов у штрафа к порядку. Теперь когда усталость летит к чертям, её можно поправить за счёт победы над учащающимися мятежами.

            ---
            И ещё несколько важных правок (боже мой, сколько их, все не упомнишь)...

            ....и начинаю новое прохождение 8 главы. Одна из закавык - придумать идеальные дополнительные задания для неё. Благо я теперь их правлю прямо в сейве по ходу пьесы... а её ход, как я уже понял, зависит от много (помните, три разных кино)...

            P.S. Хотелось бы вывести из найма в казармах простейших лучников, пращников и застрельщиков (и конных разведчиков). Вместо этого сделать из них пул фракционного найма (для Велизария). Тогда они больше были бы востребованы при данной системе рекрутинга. Однако для этого надо пересобирать старпос. Так что когда-нибудь потом. Пока добавил их в найм городских центров 3-4 лвл. Когда занимаешь регион и там нет казармы, то вот... т.е. это повысило потребность в этом отребье.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2016, 09:55

              Процесс приостановился из-за того, что я таки получил чёткое понимание, что ночные бои в ванильном исполнении, это имба.
              В подтверждение моего заключения и другие камрады об этом много сообщали в теме "Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь".

              Поэтому я долго искал оптимальный способ понерфить эту имбу.

              В итоге сделал так:
              - ночные бои теперь доступны
              1) в режиме "Гарнизон", чтобы можно сделать как "ночную вылазку"
              2) в режиме "Налёт", который я переименовал в "Ночной рейд". В этом режиме уже есть штрафы, которые нерфят имбововость ночных боёв. Это сокращение очков движения и постоянная усталость. Я добавил ещё несколько: "пополнение отрядов нет", "рекрутинга нет", "пленных после победы существенно меньше", "шанс обнаружения врага на карте сильно снижен", "мораль при защите -10".

              При этом для АИ режим "Налёт" остаётся в ванильным исполнении. А ночные бои включены некоторым респаунящимся армиям АИ. Шанс АИ на проведение ночной атаки повышен до 50%.

              -----
              Также несколько перенастроил армии возмездия Юстиниана.

              Процесс - 8 главу начинаю проходить заново (уже 5 раз).
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2016, 18:07

                С 8 главой всё решено: я был наивен, что её отрегулирую быстро, но теперь всё.
                Сократил её до 2 лет (24 хода), чётко определился с заданиями... это важнейший момент, т.к. одно из заданий будет почти невыполнимо (только чудо может помочь), а второе тоже сложное, но по силам, однако время будет поджимать.
                Чуму в этой главе отменил, она будет позже.
                Респ византийцев в 6 этапов показал себя хорошо, только пришлось ещё раз переделать очерёдность респов.
                Передаланные ночные битвы тоже защибись - теперь не имба, и в то же время делают богаче ситуацию на предмет стратегических приёмов.

                Наконец-то разобрался в системе автобоя. Теперь настроил так, что штрафы по авторасчётам осад будут влиять только на игрока.

                Ещё более углубил и расширил систему "Усталость от войн".

                В планах:
                9 глава будет спокойной, но в конце запахнет жареным. Задание - добить византийцев, вышвырнуть их их Африки и Греции, потопить их сильнейший флот.
                А в 10 главе начнётся настоящий апокалипсис: пепел с неба, юстинианова чума, нашествия мавров и лангобардов, предательство франков (франки к этому времени должны будут уже добить вестготов и иметь территорию на всю Галлию и Иберию). Апокалипсис будет начинаться постепенно, и примерно так: игрок ещё не добьёт Византию, как в Африке нагрянет шобла пустынных воинов мавров, ...это в конце 9 главы, когда надо кровь из носу выполнить задание (добить византийцев). ...а вначале 10 главы грянет пепел с неба (природная катастрофа), через 6 ходов начнётся Чума, ещё через 3 и хода на её костлявых плечах ворвутся лангобарды, ...и через некоторое время предадут франки (разорвут договора, объявят войну игроку). Угроза игроку со всех сторон, в том числе с неба и изнутри. Это будет финальный вызов. Ну и, 11 глава будет последней, и с заданием "Игра до победы".
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 апреля 2016, 20:44

                  А вот такой вопрос: если игрок идет громить варваров во славу Императора, то стеки "возмездия" все равно будут появляться или скрипт завязан на "предательство" игрока?
                  И еще: а нельзя с ВРИ мир заключить?
                     F@rSeeR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2016, 20:53

                    Интригует все больше и больше, когда же вы его уже выпустите?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2016, 05:49

                      Magister_equitum

                      А вот такой вопрос: если игрок идет громить варваров во славу Императора, то стеки "возмездия" все равно будут появляться или скрипт завязан на "предательство" игрока?

                      Да, они появятся независимо, играете ли вы за Велизария, как слугу императора, иль как за сепаратиста. Если после 6 главы вы по-прежнему играете за слугу, то эти византийские стеки будут вам помогать. Но на момент их появления (конец 7, начало 8 глав) вы уже освободите всю Африку, Италию, Корсику-Сардинию, ...и вторгнитесь в Иберию. В итоге эти стеки будут далеко у вас за спиной. Возможно какие-то из них доберутся до Галлии, когда вы будете бить франков. Для Велизария-слуги 10 глава-армагедонская не будет слишком сложной, к этому моменту будет освобождена и Галлия. Стеки лангобардов и мавров в этой главе убьются об византийцев. Оно и правильно, ведь к этом моменту вы сделаете Византию могущественной, и миссия Велизария, как слуги, по сути дела уже завершена.

                      Совсем другая игра разворачивается, если в 6 главе стать сепаратистом. Когда я её настраивал, то понял, что играть до конца ордой скучно.
                      И сделал основную установку на то, чтобы играть до 6 главы в качестве слуги, а далее уже в качестве сепаратиста. Это совсем другой цимус.

                      Magister_equitum

                      И еще: а нельзя с ВРИ мир заключить?

                      Велизарий-сепаратист, когда захочет, может заключить мир с ВРИ.
                      Однако респящие стеки возмездия имеют целью те города, которые на тот момент будут принадлежать Велизарию-сепаратисту.
                      И если в это время будет мир, то они нарушат его.
                      В момент, когда ВРИ усилится этими стеками, вряд ли она пойдёт на мировую. И драки не избежать.

                      С остготами будет невыгодно заключать мир, т.к. во-первых, он шаткий, а во-вторых, задание, которое захочется выполнить,
                      ибо вознаграждение за него хорошее, заключается в том, чтобы завоёвывать города Италии.
                      В итоге период Юстинианова возмездия (8 глава) будет насыщенным )))

                      В 9 главе, если будет желание заключить мир, то пожалуйста, этому уже ничего не помешает. Ибо Велизарий-сепаратист будет резко усиливаться за счёт остготских городов и тем самым вызовет уважение (страх) у Юстиниана. Однако из-за этого мира в будущем всё пойдёт не по моему сценарию. Я же рассчитываю, да и задание даю такое, чтобы Велизарий-сепаратист в 9 главе уничтожил византийцев. Все смыслы указывают на то, чтобы это сделать (вы предали Юстиниана, так идите до конца, и не оставляйте за своей спиной того, кто может ударить в неё ножом).
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики