Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2016, 20:15

    Четко, ждемс...!
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 12 мая 2016, 14:27

      Можно задать такой вопрос - а в вашем моде можно реализовать такую фишку из "Шарлеманя", как усталость от войны? Особенно для Велизария-сепра?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2016, 06:58

        Egiva
        Эта фишка будет, при чём с изменениями.
        - поражения будут сильнее влиять
        - а штрафы более разнообразные

        О текущем процессе:
        После небольшого отпуска я вернулся к работе над модом. Сейчас буду настраивать последнюю ...11 главу.

        После окончания настройки компании добавлю ещё одну важную правку - бессмертие для стартовых генералов из семейного древа у главных врагов Визария (вандалов, остготов, франков, берберов, сардинцев и возможно у мавров\лангобардов). Ибо, справедливее, ведь Велизарий бессмертен. А также интереснее - ибо тот же Гелимер, обидно что погибает вначале от ваших рук, однако исторически он каждый рас спасался после очередного поражения. В итоге даже дожил до глубокой старости и умер в мире и довольстве. Т.е. основные генералы не будут погибать, а будут ранены, и так до тех пор, пока фракция полностью не будет уничтожена. Неплохой ролевой момент.

        После этого будет проведена работа над текстом релиза и публикация.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2016, 08:52

          Ступор и выход из него:
          - Последняя глава начинается с последнего самого масшатабного нашествия мавров. Буквально за несколько ходов до него я ввёл различие наборов юнитов для Мавров и Берберов, чтобы они резко отличались. Мавры более простые ибо они из пустыни, а Берберы более цивилизованные, т.к. они проживают в приличных городах на побережье. К тому же чисто берберские юниты (амазигские) уже намекают, что они круче всяких пустынных бомжей, уж тем более шавия. Т.е. амазигские юниты и шавия будут только у берберов, у них же более продвинутые воины на верблюдах (туареги). Однако у мавров остаётся знатный юнит - нумидийская конница.
          - Мавры при штурмах используют только лестницы и таран. Т.е. никаких им штурмовых башен. Однако, выявилась большая проблема - лестницы горят как спички и штурм накрывается медным тазом.
          - К тому же большая доля конницы\верблюдов никак не способствуют нормальному штурму. АИ потерпев фиаско с лестницами, начинает танцевать, застревать и тормозить.
          - Я долго переваривал эту проблему и пришёл вот к чему. У бастионных башен убрал огненные стрелы. Дело в том, что АИ не заботится о том, чтобы штурмовать с той стороны, где башни разрушены. К тому же в городах с каменными стенами башни почти не разрушаются от эскалации. Игрок эти трудности более-менее успешно обходит, а АИ страдает. Теперь справедливость восторжествовала - и лестницы гореть будут существенно меньше.
          - И, конечно, в очередной раз изменил состав армий у мавров, существенно увеличив кол-во штурмовой пехоты. Ибо в последнем нашествии штурмы городов - всё-таки это важнейший элемент геймплея, и он должен работать нормально.

          На фоне этого появилась идея для защитников АИ: сделать бастионные онагры разными - чтобы на каменной стене была более совершенная артиллерия. Отличие простое - навык у артиллеристов бастионных онагров в случае каменных стен максимально высокий (75), а у артиллеристов на примитивной стене он 35, что тоже впрочем выше ванили (15). Это сделано для всех германских фракций (готы, франки, вандалы и проч.). А вот, у Византии всё с навыком 75, а у пустынных фракций 15.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2016, 07:12

            Процесс:
            Настраиваю последнего противника - Лангобардов. ТТХ, пул, рекрутинг, шаблоны армий, гарнизоны, респ.
            Это вишенка на тортике. Думаю, на следующей неделе мод будет завершён.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2016, 00:30

              Здорово!Ждем не дождемся...
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2016, 08:14

                Итоговый тест:

                Лангобардов настроил\протестировал.
                Их будет три респауна почти др. за другом и в разных местах кучками по 6-3-3, и с разным составом армий, ...т.е. армий всего 12 шт. Цель вторжения - провинции в Греции.
                В это время я (игрок) разгребаю (ет) проблемы в Африке (следствие вторжения мавров) и сдерживаю у подножия Альп франков.
                И теперь мне (игроку) приходится (ётся) отзывать часть сил в Грецию для сдерживания лангобардов.

                Сдерживание - тут главное, не позволить врагу одерживать над вами подряд много побед. Иначе усталость от войны задушит.
                Она у меня доходила уже до 100%. Самые болезненные последствия - это падение лояльности генералов и из-за чего происходит серия гражданских войн.
                По сути дела, это самый опасный враг - усталость от войны.

                Состав респанящихся армий лангобардов - только пехота и только. Однако, это необычная пехота ))). Убийц коней я настроил так, что это действительно будут убийцы коней. Вместе с германскими копейщиками они не дадут игроку легко разбить пешеходов. Плюс дубинщики лангобардов получили бонус против пехоты, а мечи у каких-либо лангобардских мечников только лучшие.
                Однако, после потерь, в результате рекрутинга у лангобардов будет появляться в армиях конница и стрелки. Шаблон набора у них сбалансированный.

                И вот тест: в компании (341 ход) у меня такое, что никакой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не в состоянии предсказать.
                Лангобарды отжали два города: один себе, а другой для Византии (то бишь возродили).
                Но, вскоре согласились на мир, ибо есть у меня чем их подмазать, да и религия общая (я перешёл в католики). Плюс заключил мир с возрождённой Византией.

                А в Испании берберы воюют с франками. С этими берберами я заключил мир и на фоне общей войны отношения улучшаются.
                В свою очередь берберы возродили вестготов. Ну там ещё баски есть (союзники франков), тоже в своё время возрождённые.
                Хм., даже не знаю, какие ещё сюрпризы будут с этими возрождениями. Свебы уже возрождались, я их сооблазнил к себе в конфедерацию, но кинул их колхоз на съедение франкам.
                Ещё никто не возрождал бургундов. А вандалы возрождались уже много раз, замучился их снова и снова убивать.
                Ну, и на счёт мавров, ...помните, было масштабное вторжение, и они у меня отжали несколько городов: и вот, когда я подавил это вторжение, и когда оставался один город у мавров, они попросились в марионетки, я согласился. Опять же это укрепило мир с берберами.

                Кстати, постоянное заключение миров - важный момент, с помощью которого спасаемся от усталости от войн.

                В итоге сейчас я оказался в состоянии войны только с франками. Однако со всех сторон окружают меня ненадёжные соседи. Отношения с лангобардами хоть и улучшаются, но у них 12 армий. Сэр, у меня холодок по спине. У мавров семь пятниц на неделе - ход они улучшают отношения, ход ухудшают. Берберы тоже так же.

                -------
                Сейчас сделаю\настрою ещё один респаун: для разнообразия подброшу франкам несколько мощных флотов. Соскучился по морским боям.
                На этом настройку мода можно завершать, ибо я не Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В этот момент в компании неизвестно что и как будет у игрока и как он сам себя поведёт.

                Итого мод считай готов. И после небольших мелких донастроек займусь писаниной (текст для релиза).
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2016, 08:25

                  Хм. Ну вот вам и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
                  Сам же написал по тест-компании, какие косяки всплыли и над ними надо работать. Так что придётся ещё подождать.

                  1) Лангобарды не должны соглашаться на мир. Ибо тогда какой это (нашествие) к чёрту вызов? Как этого добиться?
                  - Видимо мне придётся разобраться, как настроить стартовую религию. Она у лангобардов должна отличаться от вашей. Скажем - арианство. Ибо конфликт религий - одно из самых действенных средств, работающих на войну.
                  - Дипломатический штраф. Поднять его для последней ступени империума. Ибо в этот момент игрок как раз его достигает. И пусть ему становится сложнее заключать миры.
                  - Попробую создать фракционную особенность для лангобардов - воинственность, непримиримость и т.п.

                  2) Слишком много денег в последней главе несмотря на природную катастрофу и последний империум. Видимо это из-за того, что строительство достигает эпогея, выгодные технологии исследованы, повышение религии и т.д. В связи с этим придётся регулировать это дело дальше.
                  - Видимо надо поднять коррупцию для последнего империума,
                  - усилить штрафы от природной катастрофы.
                  - И, пожалуй, поднять экономические штрафы от эпидемий (в ванильном исполнении они смешные).
                  - И отдельно для чумы Юстиниана

                  Т.е. я поторопился. Работа над модом займёт ещё какое-то время.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2016, 12:01

                    Обнаружил, что лангобарды со старта исповедуют религию Арианство.
                    Однако, вскоре после своего вторжения они принимают Католичество. Ёпрст.
                    В результате наши с ними отношения улучшаются с большой скоростью. Ёпрст.

                    Получается, что конфликт религий нам не поможет ибо его нет.

                    Общая религиозность стремительно приводит к миру, а там недалеко и согласие на Конфедерацию.

                    Гудбай вызовы, гудбай игра. Миру мир. На хрен тотал вар.

                    Для полного "счастья" ещё чтобы Византия приняла католичество.

                    Ищу таблетку.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2016, 13:49

                      Цитата

                      Ищу таблетку.

                      Сделайте им (Лангобардам и ВРИ) эффект на +10 к влиянию гос. религии в регионе

                      Или в стартпоз внести влияние арианства конкретно в те регионы, которые лангобарды берут.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики