Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     stauffen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2016, 00:02

    а есть возможность внести что-то типа чудес света? аналогично атттиловским фигням в великой греции и македонии, которые дают +10 к римскому язычеству. выставить такое, но для арианства в нужные регионы. там будет господствовать нужная религия, когда придут лангобарды.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Sakā

    Рapeion вы наверное там уже все изменили и от ванили ни чего не осталось кроме названий фракций?
    Если это так, судя по Вашим реформам что вы описали то будет "жестоко".

    еще в рим-2 мод "карфаген" был суперским, тогда версий 6-7 отыграл. а тут будет что-то этакое эпическое.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2016, 02:38

      Sakā

      Рapeion вы наверное там уже все изменили и от ванили ни чего не осталось кроме названий фракций?
      Если это так, судя по Вашим реформам что вы описали то будет "жестоко".

      Sakā, нет "жестоко" будет, только если игрок будет ошибаться. Я ведь компанию прохожу - её куски по нескольку раз - и довожу до до уровня, чтобы оставались пути для комфортного прохождения.

      rawhide

      papeion

      Для компенсации такой несправедливости я ввёл вот какой штраф: если в городе чума, то во время осады гарнизон начинает нести потери сразу или почти сразу.
      любопытно, какой тип attrition вы для этого выбрали :038: дезертирство (от него иммунитета нет и не может быть)?

      rawhide, нет я просто добавил к чуме отрицательное значение эффекта att_effect_force_army_campaign_siege_defend_holdout_time, который отвечает непосредственно за "на сколько ходов гарнизону хватит еды, чтобы не нести потерь". У меня в чумном городе получилось 0 на суше и 1 на побережье (для городов игрока).

      stauffen

      а есть возможность внести что-то типа чудес света? аналогично атттиловским фигням в великой греции и македонии, которые дают +10 к римскому язычеству. выставить такое, но для арианства в нужные регионы. там будет господствовать нужная религия, когда придут лангобарды.

      stauffen, можно, но не нужно. Вместо этого лангобарды получат фракционный эффект на +10 арианства. Спасибо что напомнили.

      Сейчас донастрою ещё одного врага - порядок. На последних 2 ступенях империума добавлю штрафы на порядок. Плюс эпидемии будут ронять порядок - существенно подниму этот тип штрафа, чтобы нежданчики случались. Помнится в приложении к Рим-1 Барбариум было сложно порядок поддерживать в большой империи. Довольно интересный момент. К тому же в Аттиле порядок имеет значение для казны, которая наполняется за счёт налогов, которые если поднять, то роняется порядок. А, как известно, в уже развитом гос-ве в Аттиле по ванильной версии легко поддерживать порядок даже с самыми высокими налогами. Это я исправлю ).
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2016, 14:42

        Новости

        Сегодня боролся с какой-то кошмарной ботвой.
        Выглядела она так. Два штрафа от Чумы (на порядок и на доходы от построек) волшебным образом исчезали после первого же сражения. Естественно, что после перехода хода всё было так (порядок и казна), как будто штрафов не было вовсе (то бишь не убавилось в казне, и не нарушился порядок нигде). Но при этом эти два чумных штрафа снова возвращались\отображались и опять до первого сражения, после которого снова исчезали.

        Боролся с этой ботвой так: менял скоупы и раунды (или как их там), тыкал пыкал. И ничего не помогало. И уже было плюнул и стал искать другие варианты штрафов. И вдруг ботва исчезла. Плять, а даже не понял почему.

        Однако, пока возился, придумал ещё один штраф для эпидемий - в больных армиях будет немного повышаться содержание юнитов. Как бы доп. расходы на гигиену и лечение, доп. еду и отдых и т.п. Довольно интересно этот штраф ощущается в процессе геймплея.


        --------

        Ещё одна радость. Нашёл способ, как заставить Лангобардов не соглашаться на перемирие, тем более за смешную взятку. Просто их стартовую казну сделал огромной и добавил постоянно действующий эффект для них на "Умножение дохода на 10 тысяч %". В результате после захвата первого колхоза с прибылью в 69 у.е., эти гроши у них превращаются в огромный мешок золота. Вот такие буратины ))).
        То бишь в дипломатическом окне уже пишется, что у них очень сильная экономика, поэтому не соглашаются даже на взятку в несколько сот тысяч у.е.

        Вау ))) Я так хотел, чтобы Лангобарды были непримиримой ужасной страшилкой. Теперь так оно и будет.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 05:58

          Люблю откладывать внедрение идеи на несколько дней. За это время она утрясывается, пережёвывается в мыслях, обрастает подробностями. Несколько тестов тоже за один день не проведёшь. Пройти кусок компании длиной в 20-30 ходов несколько раз, да с душой с интересом, за один день невозможно. Необходимо давать себе отдых и браться за новый тест только тогда, когда появляется интерес\мотивация.

          Кинувшись было закруглиться с модом и пообещав на это неделе релиз, я снова пошёл в откат - увидел, что работы ещё воз.

          Последний кусок компании я планировал сделать Армагедонским. Однако Арамагедон этот надо сделать интересным. К тому же, когда хотел уже делать релиз, Армагедон оказался совсем не Армагедоном.

          И вот работаю. Не думал, что столько интересного можно сделать по Юстиниановой чуме и вообще по эпидемдиям. И что Лангобардов придётся довольно серьёзно донастраивать.

          Юстинианова Чума, подробности:
          - её возможное начало на 321 ходу компании
          - её обязательное начало на 323 ходу
          - некоторое кол-во регионов по всей карте будет сразу же заражено
          - 2-3 раза чума может повториться в одном и том же городе
          - 6-9 ходов длительность чумы в заражённом городе\армии
          - риск у каждого(й) армии\города заразиться 33%
          - уровень санитарии, при котором регион будет защищён от заражения 10 единиц

          Пакет штрафов у заражённого чумой города:
          - падение порядка -10 от каждого заражённого города (итого до -30 на провинцию)
          - падение доходов от каждой постройки -63% в заражённом городе
          - заражённый регион на -2 хода меньше продержится в осаде до того, как начнёт нести осадные потери
          - в заражённом регионе прекращается пополнение потрёпанных отрядов
          - прекращается рост населения

          Пакет штрафов у заражённой чумой армии\флота:
          - содержание отрядов повышается на 25%
          - небоевые потери +10% к базовым
          - боевой дух -8
          - сплочённость -8

          На момент начала ЧУМЫ у игрока может быть накоплено порядка 500k денег. Даже если специально их не копить будет не меньше 350-400k. Порядок во всех провинциях будет 100%, в большинстве которых с большим запасом прочности. Усталость от войны при удачном раскладе не ниже 30%. Игрок будет вести минимум 1 войну (с вторгшимися маврами), максимум 3 войны (ещё франки и берберы), ...впрочем с последними лучше добиться мира.

          Как только начнётся Чума, на следующий ход произойдёт вторжение Лангобардов (6 стеков). Последующие два хода ещё произойдёт два респа по 3 стека с более мощным составом. В 4-х разных точках в трёх провинциях Греции. Игроку желательно подготовиться к обороне тамошних городов.

          Лангобарды изначально настроены так:
          - казна огромная, доходы огромные (чтобы их нельзя было сооблазнить на мир)
          - смена религии запрещена, исповедуют Арианство
          - первых 6 стеков послабее состав, следующие 3 стека средне-элитный состав, и последние 3 стека элитные
          - состав стеков только пехота, но настроенная так, чтобы дать отпор коннице (есть копейщики, и убийцы коней, которые имеют мощный бонус против кони и формирования для защиты).
          - ещё добавлю им бонус на санитарию, чтобы могли быстрее справиться с эпидемией
          ...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2016, 12:30

            Два дня не до игры было. Сегодня продолжил работу над модом.
            Точно определил когда именно слетают некоторые штрафы от болезней (штраф на порядок и штраф на экономику).
            Это происходит в сейве. Т.е. сохраняем, далее загружаем сейв, и штрафов уже нет. Выходит, что при создании сейва они не подсчитываются.
            После перехода хода они снова появляются. Но только стоит опять сохраниться и загрузить сейв, они слетают.
            Это плохо. Ведь сейвами приходится пользоваться постоянно. А эти штрафы для геймплея имеют огромное значение.

            Придётся придумывать что-то другое...

            P.S. ...возможно сохранение не учитывает что-то ещё... понаблюдать надо
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2016, 04:58

              После обнаружения бага Игры, связанного с настройкой эпидемий, я стал рассматривать Юстинианову Чуму не как инструмент для создания "Апокалипсиса", а лишь как фон.
              Оставлю только одну правку, из тех, которые делал для чумы - "гарнизон зачумленного города в осаде раньше начнёт нести потери".

              Апокалипсис буду моделировать с помощью двух вторжений (мавров, лангобардов), последней ступени Империума и усталости от войн.
              - лангобарды придут раньше, чтобы игрок ещё был далёк от решения проблемы со вторжением мавров и ему сложнее было бы переключить ресурсы на новое вторжение.
              - Респы (3 шт.) лангобардов будут проходит один за другим каждый ход, а не то, что я до этого делал длительные паузы. Массированный натиск позволит им быстро отвоевать часть городов у игрока. Игрок из-за этого будет страдать от усталости от войн и понесёт потери в экономике.
              - Последняя ступенька империума будет слегка душить экономику (коррупция) и затруднять поддержание порядка в провинциях.
              - Усталость от войны будет иметь ещё более изощрённый пакет штрафов. В первую очередь будет ещё более ухудшать порядок в провинциях, существенно повышать содержание наёмников, разводить коррупционеров и затруднять рекрутинг родных юнитов (меньше очков рекрутинга и выше цена найма).

              Итого, Велизарию придётся больше рассчитывать на наёмников, которые воспользовавшись затруднениями, взвинтят цену за свои услуги. Качество войск снизится, боевой дух будет оставлять желать лучшего. Генералы начнут роптать, в некоторых провинциях начнётся буза. Всё это на фоне небоевых потерь от чумы и пепла с неба. Неподкупность лангобардов не позволит выторговать себе передышку.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2016, 16:20

                Мод готов! Последние идеи подошли, особая история 11 главы удалась.
                Сегодня подобрал кое-какие хвосты и сделал английскую локализацию с помощью гугл-переводчика.
                Завтра буду сочинять текст релиза и выложу.

                В остатке - заставка, ...её нет, но, может быть, какую-нибудь более-менее сносную картинку к релизу сваяю.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2016, 08:59

                  6 версия мода для игры за Экспедицию
                  Скачать :
                  Файл мода:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Файл русской локализации:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(обязателен, если вы играете на русской версии игры)

                  И файлы рескинов Аветиса, обязательных для подключения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (варварский и римский, возможно они у вас уже есть).

                  Что-либо ещё подключать не рекомендую, ибо мод комплексный. Если у вас стоит иные боёвка или локализация, то обязательно отключите.

                  Уже имплантированы моды
                  Спойлер (раскрыть)


                  Детальное описание 6 версии мода "Для игры за Велисария"


                  Главы
                  Спойлер (раскрыть)


                  Инциденты
                  Спойлер (раскрыть)


                  Подкрепления
                  Спойлер (раскрыть)


                  Модификации Скидвара
                  Спойлер (раскрыть)


                  Боевая система
                  Спойлер (раскрыть)


                  Новая постройка экспедиции
                  Спойлер (раскрыть)


                  Содержание юнитов
                  Спойлер (раскрыть)


                  Пополнение
                  Спойлер (раскрыть)


                  Гибель отряда
                  Спойлер (раскрыть)


                  Вторжение варваров. Подкрепления АИ.

                  Спойлер (раскрыть)


                  Враги
                  Спойлер (раскрыть)


                  Осады
                  Спойлер (раскрыть)


                  Ночная битва

                  Спойлер (раскрыть)


                  Засада
                  Спойлер (раскрыть)


                  Рекрутинг
                  Спойлер (раскрыть)


                  Наёмники
                  Спойлер (раскрыть)


                  Экономика
                  Спойлер (раскрыть)


                  Карьерная лестница
                  Спойлер (раскрыть)


                  Реформы
                  Спойлер (раскрыть)


                  Ролевые генералы и юниты
                  Спойлер (раскрыть)


                  Авторитет, рвение, хитрость
                  Спойлер (раскрыть)


                  Скилы, традиции, спутники
                  Спойлер (раскрыть)


                  Улучшение (апргрейд) брони и оружия
                  Спойлер (раскрыть)


                  Опыт
                  Спойлер (раскрыть)


                  Ограбление города
                  Спойлер (раскрыть)


                  Усталость от войн
                  Спойлер (раскрыть)


                  Чума и пепел

                  Спойлер (раскрыть)


                  Первоначальное описание мода, сделанное от души! Включает в себя некоторые советы по прохождению компании.
                  Спойлер (раскрыть)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 03 июня 2016, 09:15

                    papeion

                    Что то не так с ссылкой. При нажатии меня переводит на собственный ящик яндекса, а не на ваш мод.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2016, 09:16

                      papeion

                      В остатке - заставка, ...её нет, но, может быть, какую-нибудь более-менее сносную картинку к релизу сваяю.
                      если еще не поздно, то я - за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      agnez, все хорошо со ссылкой на w6Expedition_Player.pack. это что-то у вас с браузером
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики