Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июня 2016, 07:42

    В разделе Рим-2 на форуме нашёл туториалы по созданию музыкального мода.

    ---------
    Ага, понятно: для Рим-2 СА предоставила интрумент аудио-модинга, а для Аттилы подобного нет.
    Поэтому-то для Рим-2 камрады понаделали музыкальных модов, а для Аттилы нет ни одного.
    И соответственно, что я тоже не смогу поменять музыку, где хотел.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2016, 08:32

      Мод обновлён:
      1. Пофиксил английскую локализацию: благодаря проф. переводчику улучшил тексты и закинул кусок, про который ранее забыл (названия глав и их описания ёпрст).
      2. Изменения в боёвке:
      - добавил спец-эффект для всех метательных копий и метательных топоров, ...теперь они при попадании в цель будут портить щиты на некоторое время (их броню, их бонус ближнего боя, и устойчивость к чарджу). Спец-эффект имеет 5 уровней (лвл), благодаря которым дебаф разный, в зависимости от типа метательного копья. Самый мощный дебаф получило соответственно самое тяжёлое копьё штурмовой пехоты, а облегчённый дебаф у самого лёгкого копья обычных застрельщиков.
      - в связи с этим нововведением переделал характеристики защитных формирований (черепах, стен щитов и т.д.), теперь они будут заметно увеличивать броню юнита (за счёт щитов) и др. (см. ттх).
      - опять же в связи с этим немного увеличил броню щитов (было 1-3, стало 1-6) и пришлось подкорректировать апргрейд щитов и его цену и т.п.
      - подкорректировал щиты и чуть-чуть характеристики у основных пеших римских юнитов.
      - некоторые вандальские юниты получили абилки - неистовство для берсерков и вандальских простых и элитных грабителей, безумный натиск для простой и знатной вандальской конницы, пугание для берсерков, меткий выстрел элитным лучникам (и более лУчший лук). Теперь вандалы очень опасны в начале боя, когда как раз включают эти абилки, ...но потом на них наваливается усталость.
      - в свою очередь абилки "неистовство" и "безумный натиск" изменены. Неистовство активно 80 сек вместо 30. А безумный чардж мощнее и быстрее, а штраф на защиту заменён бонусом на атаку.
      - некоторым юнитам заменил луки.
      - ролевому отряду "Отряд скандинавов" увеличил численность.
      - штурмовые юниты лангобардов получили метательные копья.
      - гуннским конолукам (3 юнита) дал абилку "меткий выстрел".

      Файл русской локализации обновлён
      - добавлено 5 строк с названием нового спец-эффекта, т.е для каждого из пяти его уровней (лвл).

      Предлагаю вам опробовать обновлённый мод, начав новую компанию за Велизария - в его первом, очень непростом, решающем сражении.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2016, 05:01

        Хм., метательные снаряды штурмовой пехоты и застрельщиков очень и очень разнообразные. И с большим кол-вом параметров.
        Автор же боёвки, которую я использовал для мода ввёл дополнительный - упрощённый вариант градации этого оружия. В результате я немного запутался.
        Собственно я давно хотел изучить как эту боёвку, так и ванильную, во всех тонкостях.
        А тонкостей до фига...

        Сейчас донастраиваю свой эффект "порча щитов" для метательного оружия штурмовой пехоты и застрельщиков, более внимательно разбираясь в его нюансах.

        И больше всего меня озадачил выбор между пилумом и плюмбатой.
        СА раздали так:
        Пилум дали антесигнанам, буцелариям с топорами и скутатам с топорами.
        Плюмбату дали скутатам.
        Федератам же дали метательное копьё.

        До этой правки я особо не задумывался: просто дал всем римлянам плюмбату.
        Однако, когда раздавал свой эффект "порча щитов", то плюмбате по понятным причинам его не дал. В результате римляне\византийцы не портят щиты.

        Но потом, изучая метательные приблуды, обнаружил, что по ванильной версии, плюмбаты только у скутатов. У остальны византийцев - пилумы.

        А я вот думаю: а что пилумы были всё ещё в ходу?

        Короче, сейчас буду это дело немного перенастраивать.

        Надо что-нибудь на счёт этого почитать:
        Спойлер (раскрыть)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2016, 09:39

          Файл мода и файл русской локализации обновлёны:
          Донастройка нового эффекта "повреждение щитов" для:
          - 3 вида тяжёлых метательных копий-прекурсоров для пехоты (высокие показатели)
          - 2 вида тяжёлых метательных копий-прекурсоров для конницы (средние показатели)
          - 5 видов лёгких метательных копий, которыми пользуются застрельщики, в том числе конные (низкие показатели)
          - 2 вида метательных топоров (тоже низкие показатели).
          - 2 вида плюмбат (нет эффекта).
          Перераспределил метательные снаряды между юнитами:
          - игрок, обрати внимание, плюмбаты у скутатов и у герулов Нарсеса. Два типа - простой и тяжёлый. Изменил им траекторию и дальность полёта (стащил вариант у rawhide, самое то для плюмбат). Как это и должно быть, плюмбата летит высоко и далеко, и падает сверху. Поэтому этих юнитов хорошо ставить во вторую линию. И да, у них повышен боезапас.
          - пилумы (тяжёлый прекурсор) у антесигнанов, буцелариев с топорами, скутатов с топорами и федератов. Прекурсоры летят близко, но сильно повреждают щиты. Поэтому этих юнитов хорошо ставить в первую линию.
          Итого, у Велизария, получается два вида штурмовой пехоты различающаяся метательными снарядами, которые имеют сильно разные характеристики. И должны влиять на вашу тактику.
          - лёгкие метательные копья теперь имеют классификацию: 2 варианта для застрельщиков-пехоты и 3 для застрельщиков-конницы
          - все другие юниты тоже отрепетированы в плане, кому что правильнее метать (на счёт метательных копий).
          Новый спец-эффект для осадной артиллерии
          - огненные и взрывные снаряды при контакте с целью наводят дополнительный шухер на юнита, который продолжается 12 секунд (как бы короткий шок). Оба роняют мораль. Взрывной выбивает из рук щиты (эффект порчи щитов), а огненный подпаливает метательные инструменты (снижение перезарядки и дальности стрельбы).
          Взрыв:
          - взрыв от огненного снаряда у простых онагров и больших онагров теперь поменьше убивает. У бастионного онагра и арт. кораблей этот момент без изменений.
          Абилки:
          - "Безумный натиск" теперь дольше (не 30 сек, а 80, и убрал из списка замедление, ибо странно, на хрена оно там было). Теперь АИ успеет более-менее эффективно воспользоваться этой абилкой.
          - "Безумный натиск" получили знатные германские конники
          - "Меткий выстрел" получили остальные элитные лучники (ранее дал только вандальским)

          То, что я тестил, но от чего отказался:
          - хотел ужесточить новый спец-эффект для артиллерии и дать АИ возможность нанимать её в армии. Но тесты показали, что АИ не хочет правильно использовать огненный снаряд в полевой битве.
          - крутится мысль, дать некоторым гарнизонным юнитам в городах со стенами, гранаты (ой, нафту, горшочки с маслом, взрывающиеся от фитиля). Ну не знаю. Так то интересо - ведь защитники кидали во врага всякую херню, в том числе горшочки с кипящим маслом и камни и прочее. Ну пока в архиве идей.
          - думаю продолжить проработку абилок (изменение, изучение, дораздачу).
          - и надо бы дать некоторым лучникам тяж. и свистящий выстрел, особенно гуннским конолукам.

          А вообще идёт процесс постижения науки - боёвки )))
          Белых пятен всё меньше. Почти понял боёвку, которая используется в моде. На столе постоянно лежит боёвка от rawhide для сравнения и изучения. Ну и ванила окучивается, ибо она даже интереснее, хоть и с грехами.
          Собственно разберусь с боёвкой и можно заняться максимально качественным\полным описанием мода.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 11 июня 2016, 10:40

            papeion, отчего на стим не выложите?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2016, 17:44

              Разместил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (уже в несколько обновлённом виде)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2016, 13:55

                Как бы отредактировать сообщение в шапке?
                - случайно удалил файл мода на Я-диске, поэтому теперь адрес Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ...надо его поправить.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2016, 17:38

                  Последние небольшие обновления были такие:
                  - тяжёлый выстрел для гуннских конолуков
                  - свистящий выстрел для мавританских лучников (в том числе наёмных), ...этот выстрел с нормальным уроном и вместо обычного.
                  - сильнее падает атака в защитной черепахе (теперь -50%).

                  Пока отложил творчество над боёвкой в сторону. И занялся детальным описанием мода и картинками\скриншотами.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2016, 17:23

                    Детальное описание 6 версии мода "Для игры за Велисария"

                    Главы
                    Спойлер (раскрыть)


                    Инциденты
                    Спойлер (раскрыть)


                    Подкрепления
                    Спойлер (раскрыть)


                    Модификации Скидвара
                    Спойлер (раскрыть)


                    Боевая система
                    Спойлер (раскрыть)


                    Новая постройка экспедиции
                    Спойлер (раскрыть)


                    Содержание юнитов
                    Спойлер (раскрыть)


                    Пополнение
                    Спойлер (раскрыть)


                    Гибель отряда
                    Спойлер (раскрыть)


                    Вторжение варваров. Подкрепления АИ.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Враги
                    Спойлер (раскрыть)


                    Осады
                    Спойлер (раскрыть)


                    Ночная битва

                    Спойлер (раскрыть)


                    Засада
                    Спойлер (раскрыть)


                    Рекрутинг
                    Спойлер (раскрыть)


                    Наёмники
                    Спойлер (раскрыть)


                    Экономика
                    Спойлер (раскрыть)


                    Карьерная лестница
                    Спойлер (раскрыть)


                    Реформы
                    Спойлер (раскрыть)


                    Ролевые генералы и юниты
                    Спойлер (раскрыть)


                    Авторитет, рвение, хитрость
                    Спойлер (раскрыть)


                    Скилы, традиции, спутники
                    Спойлер (раскрыть)


                    Улучшение (апргрейд) брони и оружия
                    Спойлер (раскрыть)


                    Опыт
                    Спойлер (раскрыть)


                    Ограбление города
                    Спойлер (раскрыть)


                    Усталость от войн
                    Спойлер (раскрыть)


                    Чума и пепел

                    Спойлер (раскрыть)
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июня 2016, 03:11

                      Ошибка, написал неправильно: дополнительная лычка удалена\обнулена не у казарм (её тут и не было), а у мастерских.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики