Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2016, 16:55

    Забыл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про автобой (авторасчёт боя): теперь там бонус в пользу АИ.
    Три уровня такого бонуса для АИ:
    Осадные битвы - максимальный бонус
    Если в колхозах или лагере - средний бонус
    Полевые битвы - минимальный бонус

    То бишь осады почти невозможно позволить себе пройти автобоем.
    Иногда можно позволить себе автобой в колхозной\лагерной битве.
    И есть реальная возможность пройти автобоем полевую битву (но не часто).

    В СТИМЕ закончил публикацию детального описания на русском и английском языках.
    Теперь дело за информационными скриншотами.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июня 2016, 16:52

      Мод обновлён (в СТИМе и на Я-диске):
      Самое важное в этом обновлении: это плюмбата и "охота за головами"

      Итак:
      - мини-фикс английской локализации
      - подкорректировал урон у плюмбаты и тяжёлого выстрела конных лучников,
      - у скутатов теперь тоже 5 шт. плюмбат
      - удалил абилку "Запугать", т.к. АИ ею не пользуется.
      - вместо этого улучшил генеральские абилки.
      - абилка "Охота за головами" теперь у всех вражеских элитных (ветеранских, знатных) мечников и копейщиков.
      - "Охоту за головами" перенастроил, теперь она выполняет важнейшую функцию.
      - до-распределил абилки "безумный натиск" для кавалерии и "неистовство" для пехоты (выборочно некоторым юнитам)
      - теперь есть градация бонуса скорость перезарядки абилок, от -5 до -50.
      - корректировка состава юнитов в пользовательских битвах.
      - метательные топоры франкские метатели топоров теперь кидают с места.

      Несколько пояснений:

      1) Ранее я давал за-броневой дамаг плюмбате и тяжёлому выстрелу коннных лучников. Однако, это нарушение правил используемой боевой системы. Кроме того, по субъективным ощущениям лучше бы не давал. Обдумал это дело: не зря автор за-броневой дамаг почти везде обнулил. По сравнительным тестам ощущается, что это правильно. Вместо этого, я увеличил базовый дамаг и подкорректировал время перезарядки.

      2) Исторически плюмбат было 5 штук. Так пусть столько и будет у всех, кто их использует.

      3) Заметил, что АИ эффективно применяет генеральские абилки. Однако, они меня особо не впечатляли своими значениями, поэтому я серьёзно подкорректировал их.

      4) Абилку "охота за головами" перенастроил: теперь после активации, она работает 10 минут,... но перезарядка через час. Т.е. чтобы действовала в течении всей активной фазы боя, но была бы одноразовой. Раздав эту абилку всем элитным вражеским отрядам я получил следующее. Часть отрядов её активирует и становится почти неподверженными панике (абилка увеличивает мораль). Не всегда, но могут биться до последнего человека. Пока простые отряды бегают туда-сюда, или убегают, эти остаются и несут всё бремя сражения. К тому же, мне никогда не нравилось, что элиту АИ можно легко обратить в бегство. Теперь это прокатит только с теми отрядами, которые не включили абилку "охота за головами". Это очень важная поправка - характер боя резко изменился.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2016, 12:05

        Мод обновлён:
        - артиллерия, входящая в состав некоторых гарнизонов, теперь не имеет обычных снарядов.
        Это сделано для того, чтобы АИ стрелял из этой арты только огненными\разрывными, ибо в данном случае (защита города) не имеет смысла применять обычные снаряды.
        АИ не смотря на выгоды огненного снаряда, зачастую стреляет простыми. Теперь я это исправил.
        - и подкорректировал количество амуниции для артиллерии
           User_145236
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2016, 10:00

          А возможно отдельным файлом попробовать вашу боёвку? Зарание спасибо за любой ответ.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2016, 13:42

            Мод обновлён:

            - Эффект "Несокрушимость" для вражеско-варварской элиты\знати теперь имеет два уровня:
            а) в виде абилки "Охота за головами" (для элиты\избранных\ветеранов). 8 минут.
            б) в виде абилки "Неуклонность" (для знати). 6 минут.
            (вместо ранее общей в 10 минут)

            - профессионалы штурмовой пехоты экспедиции\византии улучшены в плане защиты
            а) +2-4 к защите рукопашного боя
            б) топорникам +1 к атаке
            в) скутатам\антесигнанам\герулам добавлена абилка "Аквила" (отряд может немного подбадривать соседние отряды на короткое время)
            г) буцелариям-топорникам "Вопль ярости" (подбадривание союзников кличем - мораль, атака и несокрушимость на короткое время, без штрафа на усталость).
            д) скандинавскому отряду "Неистовство" (высокий баф к атаке на почти 1,5 минуты с последующей зверской усталостью)

            - Уннигард стал получше стрелять (дальность, урон)
            - Элитные арбалетчики получили абилку "Меткий выстрел"

            Эти правки сделал из-за того, что когда АИ выходит против вас с армиями, укомплектованными под завязку знатью\ветеранами, то получалось слишком жестоко. Это из-за предыдущего нововведения "охоты за головами". К сожалению не бывает так, что что-нибудь новенькое без дополнительной настройки. Для начала я понерфил время действия их несокрушимости, затем разбил эффект на два уровня (для ветеранов и знати). Затем разнообразил тактические возможности для основных юнитов игрока.

            Предыстория:

            Ранее, когда я с нуля делал мод, то постоянно корректировал характеристики элитным юнитам штурмовой пехоты врага. И всё удивлялся - сколько же выше надо поднять характеристики, чтобы эта грёбаная элита пехоты наконец-то ощущалась элитой. Бил вандалов, им корректировал ...бил остготов им ещё больше поднимал, ...византийским вармиям возмездия ещё больше дал бонусов, ...мало и мало ёпрст... и тогда пик достиг в лице франков. Разница между моей элитой и франкской была уже сверхогромной. Но всё-равно по-настоящему элитность не ощущалась.

            И вот, только сейчас, я наткнулся на эффект "несокрушимость" у абилки "охота за головами". Заметил, что она реально делает юнита упорным (упоротым!!!). И Элита становится Элитой с большой буквы. Речь идёт только о пехоте (с коннице проблем не было, АИ ею хорошо владеет). И вот, на фоне некоторых дополнительных атрибутов (страх, берсерк, дисциплина) получился юнит пехоты действительной ЭЛИТНЫЙ. И, главное, что есть рандом - включит иль не включит АИ абилку.
            Конечно сопротивление АИ уже стало реальным и баланс в ситуациях, где элиты много, сломался. Пришлось править. В игре есть два основные вида элиты: ветераны (сюда же элитные, избранные) и знать. По идее знатные должны меньше быть героическими, поэтому дал им ниже уровень несокрушимости.

            И для игрока пришлось поискать способы усиления. Но не хотелось тупо накручивать характеристики, а выйти из положения за счёт тактического разнообразия.
            Вспомнил про "Аквилу". Плюс создал её вариант в виде "Вопль ярости". Ещё раз усилил "отряд скандинавов", хорошо подошла уже переделанная абилка "Неистовство".
            Чуть усилил Уннигард за счёт стрелковых свойств. И элитного арбалетчика за счёт "Меткого выстрела".

            Вроде бы сбалансировалось )))
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2016, 17:16

              145236

              А возможно отдельным файлом попробовать вашу боёвку? Зарание спасибо за любой ответ.

              У меня нет моей боёвки в виде отдельной системы. Она есть, как составная часть мода. И мне даже самому будет трудно выделить её, как некую отдельную боёвку. Ведь она завязана на ролевую систему: только на тех юнитов, которые используются в моде и чётко разделены - юниты игрока, юниты АИ. И на только представленные в ДЛС "Последний римлянин" фракции, где тоже всё чётко отрегулировано - экспедиция под игрока, остальные под особенности АИ. И так далее.

              В качестве ядра используется боевая система Attila DeI Combat 0.65, которая, если её вам сейчас взять, то она потребует адаптации под патчи и ДЛС, вышедшие после Июня прошлого года.
              У себя в моде я её адаптировал. При этом несколько изменил: от чего-то отказался, что-то добавил, а что-то исправил...
                 User_145236
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2016, 19:22

                Спасибо за разъяснение.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2016, 14:32

                  Мод обновлён (балансировка боёвки):
                  - Тагмате +2 атака
                  - юниту генерала экспедиции, Тагмате, Буцелариям и Клибанариям +5 к натиску (византийская конница, дитя востока)
                  - Скутатам с топорами и Буцелариям с топорами ещё +1 к атаке
                  - Уннигард: существенно улучшена меткость его лука
                  - Удалён штраф на дамаг генералу 1-3 ранга. Ведь нелогично генералу иметь затупленное оружие! Пусть даже новичку.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2016, 03:54

                    Мод обновлён:
                    Сократил кол-во АИ-элиты: в некоторых спец-армиях респауна, в лимитах рекрутинга, в гарнизонах.
                    Ведь теперь нет необходимости создавать вызовы игроку чрезмерным кол-вом элитой в армиях АИ...
                    а можно выйти на более исторический вариант, когда её кол-во было довольно ограниченное.
                    Благодаря предыдущим обновлениям.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2016, 10:41

                      Ура! Кажется сгладил острые углы, появившиеся в последнее время из-за "несокрушимости".
                      Теперь есть возможность побеждать сильный состав АИ почти без потерь (благодаря вдумчивой тактике). Ибо, мы должны почувствовать себя великим полководцем (Велизарием).
                      В то же время, есть такая же возможность просрать битву в пух и прах, либо выиграть её с неподобающими потерями (при тактических ошибках).

                      В первой битве против Гелимера потерял 1 конницу Тагматы. Во второй решающей битве против основных сил, вернувшихся с Сардинии, и примкнувших к ним бежавшего Гелимера с несколькими отрядами знати и прочих, я потерял в первой попытке 90% своих людей, еле-еле вытянув победу, ...после пересейва, собрал мысли в пучок и более грамотно провёл тактику, в результате не потерял ни одного профессионала, лишь недавно нанятых 3 конных разведчика.

                      Это результат последних двух обновлений:
                      1) коррекции характеристик (вчерашнее обновление);
                      2) коррекции кол-ва АИ-элиты (сегодняшнее обновление).

                      В результате первого, конница вместе с генералами при удачном применении более уверенно справилась с превосходящей по численности конницей вандалов.
                      Уннигард уверенно расстрелял стрелковых юнитов противника. Пехота героически сдержала натиск. И затем я получил возможность бить в тыл.

                      В результате второго, армии вандалов, пришедшие с Сардинии, имели более правильный состав, и при грамотной тактике были мною разбиты с минимальными потерями для меня. В армиях, которые вандалы будут нанимать посредством рекрутинга, элитных отрядов будет уже мало, поэтому они не составят какой-то серьёзной угрозы, которая могла бы угробить компанию.

                      Теперь всё должно пойти по плану, задуманному для прохождения в этом моде. При условии, что Велизарий игрока будет гениальным полководцем.
                      На Вандальскую войну я отмерял не более 35 ходов. Далее надо спасать Амаласунту. Прославленному Велизарию это должно быть по силам.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики