Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2016, 17:23

    Графическое описание мода
    - несколько инфо-скриншотов.

    Спойлер (раскрыть)
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2016, 12:22

      Охренительный фон главного меню - красотища-то какая!
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2016, 17:42

        Мод обновлён
        - мини-фикс (досадная ошибка, были одинаковые номера у двух абилок, из-за чего "спокойствие" не срабатывало).
           anders1997
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2016, 01:14

          papeion, здравствуйте. У меня возникает ошибка при запуске игры. Вылет. Я тут попробовал поотключать моды и нашел, что вылет возникает из за файла локализации. Только отключу и игра запускается. Все другие моды отключены, кроме ваших.Так что посоветуйте что тут можно сделать
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2016, 05:44

            anders1997, я всегда думал, что никакая локализация технически не способна вызвать вылеты при запуске игры. Пусть даже в ней была бы куча ошибок.
            Но на всякий случай скачал файл по своей ссылке, чтобы проверить, вдруг он повреждён. Посмотрел, он в порядке. У меня с ним всё запускается.

            Может, у вас устаревшая версия игры?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2016, 17:14

              Замечены недочёты и найдены решения:
              Крупный недочёт: гуннским юнитам в последний раз через чур завысил урон от тяжёлого выстрела. В будущем\скором обновлении ту сумму, на которую повысил (10), подрезал вполовину (-5).
              Второй недочёт: абилки работают не так, как прописано, а как им нравится. Калькулятор движка в бою просто перегружен, и не может распределить все значения по полочкам. Поэтому при каждой новой активации абилки могут происходить сбросы бонусов, которые имеются на этот момент от других абилок. И не важно, что у соседних юнитов тоже. В связи с этим, повышать время действия и время перезарядки абилок чревато. Путём тестирования пришёл к интересным придумкам. Конечно, они уже внедрены, отлажены, и многое по боёвке уже улучшено. Бой заиграл, интереснее стало. Ещё немного потестирую, довылавливаю дисбалансы и ошибки, донастрою, докину ещё придумок. И грядет очень хорошее обновление, ..значительное. Абилки рулят )))... с их помощью можно создать настоящие пляски характеристик в бою, ...которые не дадут соскучиться никогда.
              И введу несколько важных изменений по мелочи. Дьявол скрывается в мелочах )))
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2016, 20:13

                anders1997

                papeion, здравствуйте. У меня возникает ошибка при запуске игры. Вылет. Я тут попробовал поотключать моды и нашел, что вылет возникает из за файла локализации. Только отключу и игра запускается. Все другие моды отключены, кроме ваших.Так что посоветуйте что тут можно сделать

                Перевести игру на английский
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2016, 15:49

                  Мод обновлён 06.07.2015

                  Улучшил боевую систему
                  Спойлер (раскрыть)


                  Небольшое послабление в экономике
                  Спойлер (раскрыть)


                  Подправил осады
                  Спойлер (раскрыть)


                  Мод русской локализации тоже обновлён

                  P/S Итого, АИ любит атаковать пехоту конницей. Теперь штурмовая пехота игрока, не имея защитной черепахи должна бояться конницу. Возросла роль копейщиков - с ними лучше, чем без них, ибо они могут надёжно прикрыть мечников. Возросла роль ударной конницы (очень мощный удар). Игрок имеет выбор: либо портить щиты пилумом, либо метать по высокой траектории плюмбату и прошибать шлемы.

                  P.S./P.S. Обновление совместимо с уже начатой кампанией.

                  ВСЁ это тщательно тестировал. Багов нет, баланс в порядке.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2016, 15:16

                    Мод обновлён:
                    - маленький фикс. Зря хвастался, что в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь багов нет.
                    Вот, забыл изменить анимацию двум гарнизонным франкским юнитам.
                    Пришлось фиксить. Теперь не уверен, что багов нет... может, ещё что забыл.

                    Открытие:
                    Сегодня поставил задачу: настроить стрельбу городских (бастионных) башен по-разному - для игрока эдак, для АИ сяк. Пока разбирался как это сделать, обнаружил, что онагры не стреляют по штурмовым 15-метровым башням если в настройках игры выставлено в отряде 80 человек. Эти 80 человек полностью помещается в такую башню. Так что, оказывается, онагры не по башням стреляют, а по юнитам в башнях (при условии, что часть юнита не влезла). Во как.

                    Проблемка:
                    АИ плохо защищается гарнизоном в городе с каменными стенами. Лишь бастионные башни и бастионные онагры что-то делают (а также опасен момент разрушения башни, когда на ней стоит юнит, он от обрушения весь погибает). А гарнизонные юниты-АИ под стенами танцуют\мечутся. Похоже для города с каменными стенами придётся переделать гарнизоны-АИ. Буду думать, какой состав для АИ здесь будет лучше. Самый эффективный в руках АИ юнит здесь конница. Она банально не лезет на стены, чтобы потом с них слезть, и или застрять, ...она банально везде успевает. Пехота же танцует сука, то на стену, то со стены, то застрянет там.
                    В городах же с деревянными стенами всё замечательно. Там нет этих тесных сходов со стены, и нет узких пространств на стене, ...благодаря чему юниты-АИ нигде не застревают. Хоть тоже любят потанцевать, но зато хоть быстро распутываются из своих комков. Даже появилась мыслишка - заменить каменные стены на деревянные в городах 3-4 лвл, ...лишь некоторым городам индивидуально выдать камень.

                    О бастионных башнях:
                    Городским (бастионным) башням хочу вернуть огненные стрелы. Ранее я их убрал из-за того, что когда АИ штурмует, то тупит под стенами, и его осадные машины сжигаются в большом кол-ве, ...особенно лестницы и лёгкие башни. Однако, теперь если игрок штурмует город, то другая ситуация... игроку стало легче в разы, почти вся осадная техника подводится к стенам, ничего не сгорает. В первую очередь это касается города с каменными стенами.
                    Поэтому ищу способ по-разному настроить бастионные башни. Если город принадлежит игроку, то чтобы у башен огненных стрел не было бы, либо они перезаряжались бы медленно. Если же город защищает АИ, то были бы.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2016, 17:43

                      Мод обновлён

                      - Городским (бастионным) башням-АИ вернул огненный выстрел (как это и было до релиза, ...я ведь перед самым им только их убрал из-за штурмующего АИ).
                      Но теперь, включил его потому что смог это сделать только для АИ-городов.

                      - Активировал кипящее масло на воротах. Но сильно понерфил ему урон, добавив эффект на кратковременное снижение морали. Пехота со слабой бронёй сильно пострадает, а средней и хорошей бронёй лишь слегка, ...а хорошая конница даже не заметит это масло. Т.е. урон зависит от брони и скорости прохождения через ворота. Короче под этим душем не задерживаться. В целом же, активировал это кипящее масло для приятных впечатлений от общей картины осады.

                      - Бастионные онагры теперь на колёсах и могут двигаться. Это я в поисках того, как заставить бастионные онагры вращаться вокруг своей оси. Чтобы они могли, как в Рим-2, развернуться и стрелять внутрь города. Пока не получилось для АИ, но оставил так, ...подозреваю, что игроку при защите своего города будет удобно. Хотя надо бы протестить, нет у меня подходящего сейва, чтобы АИ штурмовал мой город. Впрочем, мне показалось, что бастионные онагры под АИ стали активнее реагировать на цель. Хотя может показалось.

                      - Гарнизонным юнитам-АИ, которые кидают факелы, изменил второе метательное оружие, ...теперь это простой метательный топор. А юнитам с метательными зажигательными копьями, тоже повысил уровень второго метательного копья, простого. Т.к. заметил, что если второе оружие очень сильно отличается по урону от первого, которое чисто гарнизонное-поджигательное, то АИ при рукопашке, охотно делает смену.

                      - Эксплораторам\превенторам убрал способность выбирать цель для стрельбы.

                      - Метательных топора в игре два: простой и франкский. Простому немного понерфил урон, ибо решил что он будет действительно простым.
                      Пусть будет только у франков особый метательный топор (убойный).

                      - и ...ещё кое-что по мелочи

                      Мод русской локализации тоже обновлён
                      - добавил пару строк (не критично, но лучше скачать и обновиться)

                      Наблюдения:
                      Пока правил, тестировал и опять правил, то сделал великое открытие. Благодаря которому возможно сделаю избранные города-АИ особо хорошо защищаемые. При этом внешне всё это будет выглядеть как обычно. Секрет в пост-ударном эффекте (взрыв) огненного арт-снаряда. От него, как известно, может сгореть почти весь отряд. Сейчас я его заменил у онагров (кроме бастионного) на более мягкий эффект от разрывного снаряда. Поэтому полевые онагры сейчас не такие злые в этом отношении. Однако, если в некоторых городах активировать стандартный взрыв от огненного снаряда для гарнизонных онагров (не путать с бастионными). То они, несмотря на то, что 1-2 спарки, создадут такую весёлую жизнь штурмующему игроку, что ой-ей. Особенно, если в городе дополнительно к гарнизону будет хотя бы генерал с 7-9 отрядами, и губернатор. Именно такой тест у меня был (и есть, благодаря удачному сейву), ...когда я вернул обычный эффект-взрыв и штурмовал, и штурмова, и штурмовал. Я не знаю, с какой попытки я победил, но от моих двух армий остались жалкие крохи. Но стоило мне только открыть файл мода и вернуть мягкий эффект-взрыв, как я взял этот город нормальной тяжёлой победой с незначительными потерями. А казалось бы такая маленькая разница...
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики