Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2016, 11:41

    Мод обновлён (14.07.2016) и локализация тоже (в ней оч. мелкая поправка)
    - три мелких правки (один юнит поправлен, одна заметка к сообщению добавлена, и ещё что-то, я забыл, мелкое короче). Но главное далее.
    - с ростом Империума повышается содержание отрядов в ситуации, когда они находятся на вражеской территории
    - внесены правки в имплантированный мод Скидвара. Я разобрался с той частью, которая раньше мне была непонятна.
    ...известно, что там есть зависимость от состояния казны. Я обнаружил, что это незначительные суммы, 500, 1000 и 10000.
    В нашем случае это цифры, от которых толку ноль, поэтому я их изменил. Теперь так: 25к, 50к и 75к соответственно. И увеличил взнос дворян в обедневшую казну до 25к.
    Чтобы понять, что из-за этого изменится, прочтите описание имплантированного мода Скидвара (перевод Гугла, с моей редакцией и сокращённо, цифры уже заменил):

    Спойлер (раскрыть)


    Ну, и комментарий.
    Мы итак знаем, что запас в казне нужно поддерживать приличный, а теперь на то, есть ещё одна причина. В целом обо всём этом можно сказать так:
    Мы уверенно наступаем, если есть богатая казна (50-100к и больше). И этому рады генералы и их благородные дома (положительные трейты). И наоборот: если казна бедная (меньше 50к, и даже 25к), то генералы сделают взнос из своих личных средств (+25к), однако ухудшится их отношение (трейты) и политическое влияние (-10%). И наступать с бедной казной сложнее.
    Собственно итак казна сильно вибрирует: то у вас десятки тыщь монет, то сотни тыщь их. А теперь у этого будет доп. изюминка.

    Напоминаю, что бонусы\малусы ген-отношений и домов скидваровские я ещё с релиза радикально изменил. Напомню их:

    Спойлер (раскрыть)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2016, 08:10

      Подробности о трёх мелких правках в посл. обновлении.
      - К первой гражданской технологии добавлен эффект: налоговая ставка +1%.
      А то для орды-экспедиции эта технология была совсем бесполезна (давала +n к порядку в провинции). Теперь же чуток выгода появилась.
      - при усыновлении Федосия в окно сообщения добавлена информационная метка "Подкрепление отправлено"
      - Имперским воинам на верблюдах (Византия\Экспедиция) подправлено кол-во амуниции.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2016, 16:58

        Мод обновлён:
        - исправил одну цифру в скрипте Скидвара (в прошлый раз её не заметил).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2016, 08:23

          Потихоньку заканчиваю работы над новой, 7 версией, мода.

          - В боёвке привел в определённый порядок всё - абилки, мораль, усталость, ТТХ и т.д.
          - У юнита не должно быть больше 1 абилки. Некоторые абилки стали более универсальные. Радиус действия абилки на соседей сильно сокращён.
          - Юнит в бою отдыхает не только в бездействии, но и при ходьбе, и даже при беге (если не в гору). Устаёт только от рукопашки, чарджа, стрельбы и движении в гору.
          - Ввёл более выраженные штрафы на меткость при плохой погоде.
          - Небольшой бонус, если отряд на возвышенности.

          - Пассивные способности юнитов (дисциплина\вдохновение\пугание\бесстрашие и т.п.) теперь имеют более высокое значение и тщательно сбалансированы между юнитами. Теперь без юнитов, имеющих способность вдохновлять соседние отряды, будет сложно выстоять в бою. А юниты, способные наводить страх, будут действительно наводить страх. И спасёт только способность бесстрашия или в меньшей степени вдохновения. Способность дисциплина сбалансирована так, чтобы в войске обязательно были и дисциплинированные и недисциплинированные.
          - Вся ударная конница имеет способность пугать.

          - Мораль теперь сверхгибкая и потребует бережного отношения к себе.
          - Мораль, возведена в ранг наиглавнейшего параметра. Только юниты с опытом и под руководством опытного генерала способны стойко сражаться.
          - При нахождении армии на чужой территории мораль будет снижаться, в том числе у АИ.
          - Более опытные генералы будут снижать мораль вражеских армий в данном регионе, при этом у АИ в этом деле есть небольшое преимущество.
          - Активировал неработающий в ванили бонус на ранг генерала: в зависимости от ранга будет расти два типа бонусов на мораль в бою "генерал по близости" и "генерал жив". И чуть-чуть защиту и атаку.
          - Усталость теперь заметно влияет на мораль.
          - Различные потери отряда сильнее снижают мораль, особенно большие потери.
          - Конница сильнее снижает мораль у пехоты

          - В целом конница будет очень опасна для пехоты. Хотя, игрок в этом деле никогда не достигнет преимущества.

          - Обнаружил недочёт, что моя идея "генерал тренирует" не работает из-за неправильно выставленной области применения. Это исправил.
          - Более того, разработал гибкую систему начисления опыта, как от тренировки, так и при рекрутинге. Способность тренировки юнитов зависит от множества источников и может быть как на нуле, так и достигать несколько сотен. Создал новые эффекты, дающие доп. опыт при рекрутинге, которые имеют более избранное воздействие. Тем самым достигая такого, чтобы юниты низкого качества не могли получить много лычек, а элитные могли. Спец. эффекты опыта для АИ. Так же повысил начисление опыта за рукопашную схватку в бою.
          - Благодаря гибкой системе начисления опыта будут встречаться гарнизоны с разным опытом. А значит, некоторые города станут своего рода неприступными.
          - Впрочем, юниты низкого качества, тренируются намного медленнее, и вообще все юниты имеют разную скорость тренировки, поэтому лычки будут самые разнообразные в армиях и гарнизонах.
          - Сами бонусы, которые приходят с опытом, тоже изменены: атака снижена в два раза, защита повышена в полтора, мораль повышена в два, активирован бонус на меткость.
          - Доп. опыт юнитов чаще добавляется элите, реже ополченцам.

          - Снова правил баланс подкреплений и инцидентов. Особенно это касается момента, когда спасаем Амаласунту. Здесь я добавил ивент - очень высокий бонус к дипломатии между Экспедицией и Византией. Чтобы нарушение мира с остготами преждевременно не нарушило союз с Византией.
          - Удалил или сократил бонусы у различных армий вторжения. Зато добавил им новый бонус - тренировка опыта. Вообще, опыт юнитов будет иметь огромное значение.
          - У армий, которые респаунятся скриптом, отвечающим за подкрепления, был эвент от Византии с соответствующим значком. Теперь я ввёл ещё один эвент с другими бонусами и другим значком (для варваров).
          - Армии подкрепления будут иметь доп. бонус на тренировку, ибо любые юниты без лычек считаются новобранцами. И пока действует этот бонус (30 ходов), есть возможность подтянуть подкрепление до более-менее боевого уровня.
          - Кстати, добавил ещё одну армию подкрепления, ибо во-первых, выявился пробел в Африке, а во-вторых, теперь даже юниты-профессионалы требуют тренировки, в-третьих, из-за более сложной боёвки имеем больше потерь.

          - Вернул классификацию атрибутов к 10 лвл (ранее было до 20, что ни к чему впрочем, и даже вредно, ибо есть другие решения)
          - Удалил или сократил бонусы для АИ на атрибуты (авторитет\рвение\хитрость).
          - Ввёл новую гибкую систему повышения атрибутов, сделав её более рандомной, и более справедливой по отношению к АИ.
          - Разработал новые ветки скилов для генерала и армии. При этом у АИ отключил не полезные ему скилы и традиции, и наоборот, добавил бонусные, специальные для АИ.
          - Генералы-новички у АИ рекрутируются теперь с разным рангом - от 1 до 4, а иногда и выше. В меньшей степени есть такая возможность у игрока.
          - Так как АИ не пользуется карьерной лестницей должностей, то я ввёл для АИ-генералов другую, параллельную систему, которая компенсирует этот баг игры. Система зиждется на спец. эффектах и спец. скилах\традициях, работающих только для АИ.
          - Впрочем к бонусному для АИ скилу я привязал эффект, повышающий политическое влияние полководца АИ. Может быть, это поможет появлению активной внутренней политики АИ.

          - убрал бонус к доходу от рейда, который был только у игрока
          - вместо этого изменил скрипт Скидвара. Теперь будет несколько вариантов "Беспокойного заседания совета", в зависимости от статуса казны. А значит, будет несколько вариантов дополнительного налога, востребованного с генералов. Это и будет вспомогательная экономика. Она же имеет гибкий штраф на политическое влияние.
          - подправил сообщения совета, в поисках более интересного текста

          - Славянский юнит, который приходит вместе с генералом Нарсесом, теперь не бомж с топором, а вполне серьёзный мечник. Ведь глупо, что генерал привёл с собой великолепных герулов и вдруг бомжей. Славян он вполне мог выбрать более подготовленных, как говорится - лучших из лучших.
          - Юнит "пленные вандалы" тоже улучшен, добавлены ему построение "стена щитов" и абилка "неистовство".
          - "Герулам Нарсеса" и "Скандинавскому отряду" Велисария дал нормальный боевой дух. Оставив при этом бонус от Велизария и Нарсеса, несколько сократив его. Кстати у Нарсеса будет вывод на дисплей одной строкой информация о трёх бонусах, которые он даёт своим герулам. Это улучшить информационное восприятие.

          - В целом я как мододел за последнее время хорошо изучил принципы боёвки, особенности параметра скоуп (области применения), формирование древов скилов и традиций, вывод информации на экран. Именно в этих областях и улучшил мод.

          - мастерским орды вернул доходы от производства, но несколько сократил их, и добавил штрафы на еду и сплочённость.
          - Подправил много мелочи. Баланс сюжета и боёвки стал существенно лучше.

          Релиз 7 версии мода планирую через неделю.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2016, 10:49

            А возможно ли сделать так, чтобы и смерть высокоуровневого генерала сильнее била по подчиненным ему войскам, чем смерть 1-2 звездочного "новичка", который еще "пороху не нюхал"?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2016, 11:03

              Magister_equitum

              А возможно ли сделать так, чтобы и смерть высокоуровневого генерала сильнее била по подчиненным ему войскам, чем смерть 1-2 звездочного "новичка", который еще "пороху не нюхал"?

              Высоко-ранговый генерал даёт повышенные бонусы юнитам. Когда он гибнет, то эти бонусы перестают работать. Вот вам и разница получается.

              А бонусы эти:

              - доп. бонус, кот. называется "генерал жив", который тем выше, тем выше ранг генерала. Это точно влияет на то "жив или мёртв генерал"
              В ваниле он не активирован, я же его задействовал (подглядел у Савромата).

              Далее:

              В моде бонусы от атрибутов:
              - мораль от авторитета
              - мораль в ночной битве от хитрости
              - скорость перезарядки абилок от рвения
              ...понятно, что атрибуты более мощные у генерала, который опытнее

              - ещё куча разных бонусов, которые идут от скилов генерала, ...понятно, что у более рангового, больше открыто скилов.

              Хотя, это в теории, надо будет проследить: исчезают ли бонусы от атрибутов и скилов генерала, если он гибнет.

              Не зависят от генерала (жив он, или мёртв) точно, что бонусы от традиций армии. Кстати, хорошее замечание, надо будет его намотать на ус.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2016, 15:44

                Продолжил работу над 7 версией мода.

                - Исправил ванильную недоработку, когда инцидент с Нарсесом работал наполовину. Заново и очень тщательно настроил его.

                - Удалил перемирие с остготами, которое случается сразу после спасения Амаласунты. Оно совсем ни к чему. Давно хотел, но не знал как. Теперь же, почти все скрипты изучил...

                - Вместо, этого будет мирный договор Империи с отготами, который активируется, если Велизарий не подчиняется императору и убивает Фотия (последний инцидент).
                Как бы империи теперь нужен союзник против Велизария.

                - Обнаружил, что скрипт Скидвара конфликтует с некоторыми скриптами инцидентов. Пришлось перенастраивать даты активации скриптов.

                Сейчас, изучаю группу скриптов, которые отвечают за ванильный респ армий Империи, их три типа:

                - "Оборонительные силы Империи",
                ...эти респаунятся на старте в виде армий, стоящих в городах, и не двигающихся с места, пока им это не разрешит событие "Провозглашение независимости Экспедиции"

                - "Вспомогательные силы Империи",
                ...это армии, которые респаунятся по-маленьку, и плавают-помогают Экспедиции

                - "Ответ Империи".
                ...это 5 армий, которые респаунятся по очереди после события "Провозглашение независимости Экспедиции"

                У меня в моде они не представляют какой-либо серьёзной угрозы. Т.к. их состав из как бы милиции (пограничников\рейдеров), чтобы не мешали. Для возмездия Империи, я соорудил отдельные респауны с помощью скрипта вторжений. Недостаток этого приёма в том, что он срабатывает в любом случае: а хотелось бы, чтобы только в случае "Провозглашении независимости Экспедиции". Поэтому изучаю ванильные скрипты и думаю, как мне ими научиться управлять. Кое-что уже могу: править шаблоны для каждой из групп армий, а также отключать функцию, которая разрешает "оборонительным силам империи" срываться с городов. Думаю, пусть бы лучше так и сидели: интереснее будет штурмовать такой город, охраняемый 40 юнитами-милиционерами.

                На данный момент осталось научиться назначать дату респауна для ванильной группы армий "Ответ Империи" и расширить их варианты.
                Если это получится, то тогда я переведу свой вариант возмездия Империи на эти скрипты.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2016, 16:27

                  Imp
                  Нашёл решение для армий византийского возмездия, чтобы они респаунились только в том случае, если Велизарий является сепаратистом.
                  Как оказалось, это дело пары дополнительных строк в нужный скрипт.
                  В итоге мод постепенно выходит на идеальные настройки всех событий и происшествий.
                  И 7 версия будет "комар носу не подточит".

                  ...осталось сделать небольшие штрихи в настройках для инцидентов...
                  ...и сделать качественный релиз с картинками...
                     Kornhulio21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2016, 15:18

                    Уважаемый papeion, очень нравится ваш мод. но стыдно сказать, несколько раз за него брался и сливал первое сражение с объединенными армиями вандалов. Понимаю, стыд и позор, но буду очень благораден за несколько практических советов о том, как одолеть вандалов в этом первом бою) Огромное спасибо за ваши труды!
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2016, 15:38

                      Kornhulio21

                      Понимаю, стыд и позор, но буду очень благораден за несколько практических советов о том, как одолеть вандалов в этом первом бою)

                      Да не стыд, оно действительно сложное очень :0142:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики