Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2016, 14:47

    В СТИМЕ, на странице мода сделал кой-какую инфографику (графическое описание мода).

    Теперь можно подумать о 8 версии мода.

    Кроме мелких правок, которых всегда тьма-тьмы, есть глобальные идеи:

    1. Сделать максимально разнообразным состав гарнизонов. Для этого
    - создать доп. варианты городских центров, к которым привязать различные другие составы гарнизонов и эффектов. Например, для вандалов сделать доп. 3 вариант колхозов и 1 вариант провинциальной столицы. Остготам на порядок больше вариантов: скажем штук 5 для колхозов и 3 для центров. Ну и т.д.
    - Перенастроить скрипт, который создаёт спец-армии "Оборонительные силы империи", так, чтобы такие армии (защищающие некоторые города) были и у других фракций.
    - Может быть, запретить гарнизонам приходить на помощь - пусть защищают только города.
    - Рассмотреть возможность создания параллельного гарнизона - "бастионного".

    2. Развить возможности "внезапных атак" и "скрытности передвижений". Для этого:
    - уменьшить обзор у городов, армий и агентов
    - увеличить ход по страт. карте для юнитов-разведчиков
    - в один из скилов в древе прокачки добавить пару эффектов для прокачки генерала-разведчика (авангардиста).
    - для АИ сделать шаблон развед-армии и несколько точечных респов таких армий.

    3. Увеличить кол-во дилемм, миссий и инцидентов. Ибо это резко оживляет игру в плане - не только сражения.
    - пока есть идея только для одной дилеммы "Отсылка Феодосия в монастырь".
    Для поиска других новых идей надо почитать книги\статьи об этом историческом периоде.

    4. Не знаю как, но хотелось бы, чтобы в режиме "Лагерь" у орды (экспедиции) на тактике была диспозиция, как у "Укреплённый лагерь", только без забора и вышек (одни палатки). И было бы здорово, сделать возможность добавлять забор и вышки с помощью ветки построек (как это происходит у городов).
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2016, 05:47

      Чтобы не забыть:
      - ещё один пункт для 8 версии: претворить в жизнь идею "Федераты и наёмники должны получать штрафы если вступают в бой со своими родными фракциями". Для начала хочу это сделать на примере юнита "пленные вандалы", чтобы на них налагался штраф боевого духа в боях против вандалов.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2016, 09:12

        Первое сражение с вандалами. Я применил нестандартную тактику:

           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2016, 06:06

          Цитата

          - Рассмотреть возможность создания параллельного гарнизона - "бастионного".

          Рассмотрел! Нет такой возможности: на бастионную площадку можно воткнуть только бастионное вооружение (онагр). Нельзя вместо него воткнуть отряд каких-нибудь лучников. Даже нельзя просто увеличить численность прислуги бастионного онагра - жёсткий лимит на 4 человека.

          Кроме того, исправлять модели городов, с целью увеличить кол-во бастионных площадок, не имеет смысла. Ибо прочитал у моддеров, которые делают новые модели городов, что в смоделированных городах имеет место быть неприятный косяк с юнитами на стене. Их можно добавить туда только в начале битвы при расстановке юнитов, и затем они останутся на стене, как приклеенные.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2016, 13:57

            Не подскажете, а переход Велисария в сепаратисты не обрушит экономику фракции при таком количестве армий ? И будет ли 8 версия совместима с сохраненной игрой ?
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2016, 18:28

              Questus,
              8 версия возможна только тогда, когда будет значительное количество нового интересного материала. Пока его нет.
              Думаю, главное для 8 версии, это сделать очень мощный пакет дилемм\инцидентов\миссий. А для такой работы я пока не созрел.
              Из-за мелочёвки типа увеличения вариативности гарнизонов и внедрение спец. армий, защищающих некоторые города и так ещё кое-что, нет смысла делать 8 версию.

              А поэтому она если и состоится, то очень нескоро.

              Теперь на счёт перехода Велисария в сепаратисты. По сюжету это должно произойти при взятии Равенны (6 глава). Армий, конечно будет много, но ведь вы можете часть из них распустить, а потом заново нанять. Т.е. армии становятся возобновляемыми в отличии от орды. Это раз. А во-вторых, у вас будет крупный запас в казне и вы можете успеть захватить достаточно городов, прежде чем он исчерпается. Плюс вспомогательная экономика в виде "Совещания генералов" никуда не денется.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2016, 20:30

                А вы не думали сделать мод для Гранд компании, например про Феодосия Великого или Аэция,используя дилеммы и инциденты из этого мода? Если это вообще возможно. У вас ведь получилось сделать Последнего Римлянина интересной кампанией.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2016, 05:33

                  Для 8 версии можно было бы сделать и такое:
                  Функционал "Совещание генералов" заблокировать, когда Велизарий становится сепаратистом.
                  Далее, либо так и оставить, либо сделать подобный вариант для сепаратиста, но с учётом государственного строительства. Что отражалось бы уже в названии "Заседание парламента" (или там совета).
                  Т.е. первый вариант походный, а второй государственный.

                  На счёт подумать: думаю о разном ))). Но, кстати, в СТИМе есть мод, где смещено время и перелицована стартовая ситуация, изменены персонажи под времена Феодосия Великого. Есть мод и под Аэция.
                  Я сейчас собираюсь сделать серию небольших и средних универсальных модов.
                  О глобальном моддинге есть мысли только о моде "Для игры за ЗРИ". Поэтому за неё сейчас решил пройти компанию на чистой ванили. Хотя, наверное, не получится - придётся делать фиксы, ибо в ванили обнаружил ошибку: не работают спутники с эффектом на доп. опыт, например "Перчатка панкратиона". И надо посмотреть, камрады писали, что в германских гарнизонах есть косяк с копейщиками.

                  Сейчас прошёл уже 20 ходов. Подметил инциденты, какие можно использовать в "Последнем римлянине": землетрясения, арест шпиона, командир наёмников, религиозное событие и т.д.
                  На счёт инцидента "Землятрясение в Неаполе" в гранд-компании. Подобные инциденты можно понаделать побольше и с разными потрясениями (наводнение, извержение вулкана, ураган, жестокая зима). А также с такими вещами, как "Испорченное зерно", "Перебои с поставками зерна" или другие перебои с поставками.
                  По поводу захвата шпиона довольно прикольно, такие инциденты тоже можно добавить и разнообразить, чтобы с воителями и жрецами, и разные ситуации.
                  И с примером "Командир наёмников" тоже вариантов можно придумать куеву тучу...
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2016, 14:16

                    Подумалось: можно сделать мини-мод на добавления Аэция на определённом ходу в семью лидера ЗРИ. И дать ему особенный трейт.
                    А вообще, надо подумать на счёт глобального ролевого мода "Аэций". Действительно, это здорово перекликается с моим модом на Велисария и с механикой ДЛС "Последний римлянин". Этот опыт моддинга как раз можно применить. Я думаю, это можно сделать, наложив дополнительный сюжет на гранд-компанию. Где и так есть ролевой персонаж - Аттила. Но добавить на определённом ходу Аэция. И с помощью различных событий подкорректировать компанию так, чтобы был нужный ролевой геймплей.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 15 сентября 2016, 14:43

                      papeion, если что на ТВЦ чувак по имени Charerg Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на той же карте и про 451-й год как раз.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики