Сообщество Империал: Мод для игры за Велисария - Сообщество Империал

papeion

Мод для игры за Велисария

Мод для игры за Велисария
Тема создана: 28 июня 2015, 16:20 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2016, 08:05

Мод для игры за Велисария в ДЛС "Последний римлянин". Версия 7.
Imp


Мод (модификация) на продукт "Total War: Attila" с предустановленным ДЛС "Последний римлянин".
И это ролевой мод: мы играем только за одну фракцию - за Экспедицию.
Экспедиция настроена с учётом того, что за неё играет игрок.
И наоборот, остальные фракции настроены с учётом того, что за них играет АИ.
В связи с этим:
- Особые системы рекрутинга, отдельно для АИ и Игрока.
- Много других настроек отдельно для АИ и Игрока.
Фракции имеют более выраженные роли в компании. Исторические, игровые.

Сама компания - это как пьеса с заготовленным сюжетом и планом. Особенно это подчёркнуто в условиях глав и заданиях, в дилеммах и инцидентах, в специальных армиях-подкрепления, армиях-вторжения и армиях-возмездия. Исходя из заданий в главах, до 6 главы нельзя становиться сепаратистом, лишь в 6 главе появляется такая возможность. И сюжет лучше настроен, если в 6 главе выбрать сепаратизм. Да это и интереснее: ибо компания приобретает новый поворот. И мы играем не однообразно: первую часть ордой (экспедицией), вторую часть оседлыми (сепаратистами).

Кроме того, автор модификации предлагает оригинальные системы: осадную, боевую, накопления опыта, скилов и традиций, ночных битв, карьерной лестницы. Изменёны стартовые условия: застройки, дипломатии, состава и расположения армий.
Имплантированы моды камрада Skidvar, но в них внесены кардинальные изменения.
Новые юниты используют внешний вид от Аветиса, поэтому дополнительно необходимо установить несколько его рескинов.

Файлы:

- скачать мод по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для 7 версии страница в СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Steam:

- скачать русификатор по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дополнительно рескины от камрада Аветиса:
- большой рескин на варваров Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на римлян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обязательно)
- рескин на славян Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (по желанию, чтобы два славянских юнита выглядели по-Аветису).

Детальное описание:

Вехи-главы компании:
Спойлер (раскрыть)


Дилеммы, инциденты
Спойлер (раскрыть)


Стартовые армии и Подкрепления для экспедиции
Спойлер (раскрыть)


Совещания генералов: мод скидвара
Спойлер (раскрыть)


Подкрепления АИ. Вторжения. Месть Империи.
Спойлер (раскрыть)


Ролевые генералы и юниты
Спойлер (раскрыть)


Карьерная лестница
Спойлер (раскрыть)


Ночная битва
Спойлер (раскрыть)


Осады
Спойлер (раскрыть)


Опыт и улучшение оружия\брони
Спойлер (раскрыть)


Древо скилов и традиций
Спойлер (раскрыть)


Боевая система
Спойлер (раскрыть)


Разное
Спойлер (раскрыть)


Сайт поддержки:
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2016, 20:14

    Я тоже заметил неудобство такой боевки, поэтому через PFM и заменил боевку на Радиуса. И враги перестали бегать от меня двумя армиями после потери генерала.Да и мои бойцы не бегают с 30 процентами потерь,это дело на любителя. Кстати,идея с двумя типами боеприпасов для пехоты- отличная,ставлю ее и другим юнитам.
       андрейСС
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2016, 21:38

      papeion

      андрейСС, поэтому одна лычка опыта даёт +2 к морали. И опыт приобрести реально, ибо генерал тренирует и повышены бонусы за боевые достижения и ближний бой. Это раз. Во вторых, хороший генерал (трейты, спутники, ранг, скилы), хорошая армия (традиции), защита флангов обязательно, не допускать сильной усталости (иметь резерв), использовать юнитов для вдохновения (у кого есть этот атрибут), использовать абилки аккуратно (ибо они действуют и на соседние отряды) для моральной поддержки соседних отрядов.

      Далее: применять методы, понижающие мораль у врага. В первую очередь помнить об атрибуте "пугать", который есть у топорников, у ударной конницы. Например, ударную конницу пускать попарно со штурмовой. Хорошо роняет мораль тактика - удар во фланг и в тыл. Убийство генерала естественно. Огненные снаряды и стрелы. Усталость влияет на мораль - т.е. помогать врагу уставать (это конечно уже высшее мастерство).

      Пехоте опасаться конницы. И наоборот, своей конницей ронять мораль вражеской пехоты.
      Коннице опасаться верблюдов. И наоборот, своими верблюдами пугать вражескую конницу.
      Опасаться вражеский юнитов с атрибутом "пугать". И наоборот, своими юнитами, имеющими этот атрибут, пугать врага.
      Опасаться генерала, который имеет абилки, роняющие мораль. И наоборот, использовать у своего генерала. Они очень эффективны.

      Общим, численный перевес нужен только если вы растеряли своих профессионалов. Это раз. И когда ваши юниты без опыта. Это два. И когда генералы плохие. Это три.

      Ещё момент: на враждебной территории мораль падает на -5. Значит, сверх-опасные битвы выгоднее проводить на союзной территории.

      В осаде главное - концентрация. Чтобы проломить путь, чтобы поддержать плечом друг друга.... в то же время изыскать лазейку для обхода.

      Я понимаю, что боевая система относительно морали может не понравиться. Но это только если не используешь все нюансы, а играешь несколько упрощённо...

      Я не новичок и прекрасно разбираюсь во всем, что вы написали. Знаю про усталость, как нужно использовать абилки, разные виды конницы, пехоты и тд. И тактику ударов во фланг, или в тыл применяю постоянно, так что это тоже не обязательно мне объяснять. Проблема заключается не во мне, а в дисбалансе самой боевой системы, как мне кажется. Вот например, попытался сегодня захватить двумя стеками город без стен. У вандалов там тоже по мимо гарнизона был один стек. По количеству солдат ни у кого нет преимущества, но у меня лучше армия и генералы. На первой линии антисигнаны, вторая скутаты и эксплораторы, третья лучники. По флангам конница, тагматы, уннигарды, буцелларии. В общем бой должен быть трудным и интересным, а что в итоге? Выбежали нагло вандалы и легко развалили мою пехоту, как толпу каких-то крестьян. А это вроде, как элита римской экспедиции. Ну и где я тут ошибся, или может концентрации не хватило? Тогда почему с другими модами иногда вытаскивал бои, где противник превосходил количеством в два-три раза. А тут даже при равных условиях избивают, как котенка. Явно, что-то тут не так...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Questus

      Я тоже заметил неудобство такой боевки, поэтому через PFM и заменил боевку на Радиуса. И враги перестали бегать от меня двумя армиями после потери генерала.Да и мои бойцы не бегают с 30 процентами потерь,это дело на любителя. Кстати,идея с двумя типами боеприпасов для пехоты- отличная,ставлю ее и другим юнитам.

      Извините, а можете скинуть файлик с измененной боевкой? А то я не в курсе, что такое PFM и с чем его едят. :)
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2016, 23:03

        Держите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Изменены только первые пункты в db, из Радиуса. Правда, не знаю, как автор мода к этому относится.
           андрейСС
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2016, 23:24

          Questus

          Держите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Изменены только первые пункты в db, из Радиуса. Правда, не знаю, как автор мода к этому относится.

          Большое спасибо!
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2016, 07:00

            На примере:
            Просто антесигнаны, это не элита. Это отборные ребята, хорошо экипированные, более-менее тренированные. Но без опыта.
            И только опыт (как бы от жестоких тренировок, от множества боёв) делает этого юнита элитным.
            Золотые лычки - это главный признак элитарности отряда.
            В моде опыт юнитов имеет огромное значение и в первую очередь это касается боевого духа. Ведь каждая лычка опыта даёт +2 морали (т.е. всего 9 лычек, значит максимум может быть +18). При этом стойкость юнита (защита ближнего боя) повышается на +1,5 за лычку. А атака (атака ближнего боя) лишь на 0,5. Итого, опыт повышает в первую очередь боевой дух и стойкость, при это не делает из юнита киборга.

            Т.е. любой юнит без опыта - это новобранец. Тем более, если это юнит низкого уровня (скажем, набрано без разбора из всех мужчин, плохо экипирован, и почти не подготовлен, ...те же простейшие мечники и копейщики, различные стрелки, или конница из простейших). Лишь профессионал (думаем, что в качестве него это отборный тим мужчин, хорошо экипированный, прошедший начальную подготовку) может действительно чего-то стоить (представители 2-3 тира). И то, если он хорошо тренирован или имеет боевой опыт (лычки опыта).

            Другое:
            Свой город, свою землю, защищают упорнее и злее. Ибо есть на это дело бонусы (наведите курсор на главную постройку, чтобы узнать, какие бонусы имеют защитники в этом типе города).
            И наоборот, на чужой земле юнит получает штраф на боевой дух (-5).

            Во вторых, особенности генерала имеют бОльшее значение, чем в ванили. Например, генерал может понижать мораль вражеских юнитов. Если в бою два таких генерала, то этот момент суммируется (бывает наоборот, что генерал роняет боевой дух своих юнитов). Т.е. атакуя врага, смотрите, какие у них генералы. Оценивайте своих юнитов, смогут ли они пересилить тот ужас, который внушают эти вражеские генералы (и насколько этому противостоят ваши генералы). Т.е. помимо прочего.
            В карточке генерала бывает значок (в нижнем ряду) в виде "прицел". Наведите на него мышку, чтобы узнать, насколько этот генерал влияет на своих\чужих юнитов в минус или плюс (на мораль). Это помимо каких-то других трейтов, абилок и прочее.
            Любой генерал-новичёк, это генерал, которому подчинённые не очень доверяют (за исключением ролевых генералов).

            У меня, когда я играю, никто не убегает, как бараны, если я поступаю правильно. Я не стал делать спуску на недостаточную опытность игрока. Я отталкивался от того, что я знаю все нюансы и учитываю их, при этом мне должно быть сложно (и интересно). Но это не хардкор, это просто много нюансов по поддержанию боевого духа. И если вы что-то не учитываете, то у вас где-то в чём-то будет нехилое проседание.


            Суммарные бонусы могут достигать несколько десятков в +.
            Так же и суммарные штрафы могут вываливаться в большие минусы.
            Какие-то из них
            краткосрочные (как например, шоковый эффект огненного арт-снаряда или от абилки генерала),
            среднесрочные (например, атрубит у юнита "пугает", пока юнит жив и контачит с вражеским, ...или наоборот, юнит с атрибутом "вдохновляет" поднимает мораль у соседей, тот же антесигнан). Кстати, у вандалов самое бОльшее кол-во юнитов имеющим атрибут "пугает". Ибо вандалы и в ванили такие, я это слегка усилил. И, надо заметить, что радиус воздействия небольшой.
            какие-то долгие (например, высокий ранг генерала даёт неплохой доп. бонус, но пока генерал жив, ...а также другие особенности генерала, но генералы в армии не постоянны, они сменяются, и их способности изменчивы. Или тот же опыт юнитов, он действует весь бой, но после боя он меняется.)
            какие-то постоянные (например, соответствующая традиция армии действует постоянно на любых юнитов в этой армии).

            Я добивался того, чтобы юниты и генералы были своего рода живыми людьми, а не киборгами.

            ------
            Questus, Вы многое исправили - выбросили (не знаю, насколько грамотно). Для вас мои настройки относительно морали, это трудно. Я понимаю, вы не можете знать всех нюансов. Ведь вы играете в мод только сейчас. Ваш опыт в тотал вар имеет значение, но у вас нет знаний всех нюансов по морали, которые есть в моде. Впрочем, если игрок внимательный, то он их усвоит довольно быстро.
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2016, 14:36

              Да для меня главные проблемы кампании- подкрепления врага и элитные армии того же королевства в Италии ( остготского).Ну и экономика после отказов в финансировании сильно проседает.Поэтому и заменил некоторые аспекты мода на привычные.А так-82 ход и все работает как часы. Создадите новую тему по будущему моду на Шарлемань ? А то идеи уже есть, написать некуда.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2016, 17:14

                Questus

                Ну и экономика после отказов в финансировании сильно проседает.

                Наверное вы не пользуетесь перекидыванием дорогих юнитов в ту армию, которая на временно бесплатном содержании. Это здорово помогает экономить.
                И ещё момент: а разве вам недостаточно тех денег, которые вы получаете с "Собрания генералов" каждые 6 ходов (начиная с падения казны ниже 50к)? Я это называю вспомогательной экономикой. Да там есть малус на контроль власти, чтобы это не превращалось в чит. Однако должно очень чётко спасать от неожиданного безденежья.

                Ещё момент: аккуратнее с нахождением армии на чужой территории. К выходу на врага надо готовиться и затем боевую операцию слишком не затягивать! Например, очередную осаду.
                При чём с ростом империума содержание юнитов на чужой территории подрастает (это сделано в первую очередь для того, чтобы разжиревший игрок, ...а как же иначе, вы ведь развиваетесь... не потерял вдруг интерес... как это часто бывает в ванили в конце компании)

                Questus

                Да для меня главные проблемы кампании- подкрепления врага и элитные армии того же королевства в Италии ( остготского).

                О! Это ещё легко. То ли будет, когда столкнётесь с местью империи, когда станете сепаратистом. Там начинает во всю мощь работать скрипт "Усталость от войн". Т.к. у сепаратиста будет много поражений, их надо будет стараться минимизировать, и вовремя компенсировать какой-нибудь победой.
                И ещё бОльшая сложность будет в самом конце. Особенно со стороны франков и, возможно, лангобардов. Когда наступает время Апокалипсиса.
                Т.е. сложности вызовов по мере прохождения постепенно усиливаются.

                Questus

                Создадите новую тему по будущему моду на Шарлемань ? А то идеи уже есть, написать некуда.


                Хорошо, я подумаю над этим.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2016, 07:10

                  В этот кусок текста закрались смысловые ошибки. Я их исправил.

                  Цитата

                  Во вторых, особенности генерала имеют бОльшее значение, чем в ванили (выше значение Личности руководителя). Например, генерал может понижать или повышать мораль вражеских юнитов в данном регионе. Если в регионе два и больше генералов (+губернатор), то этот момент суммируется. Слабый генерал повышает боевой дух вражеских юнитов, как бы войска радуются, что генерал у соперника задрипа. Т.е. атакуя врага, смотрите, какие у них генералы в регионе. Оценивайте своих юнитов, смогут ли они пересилить тот ужас, который внушают высококачественные вражеские генералы (и насколько этому противостоят ваши генералы, задрипы ли они). Т.е. помимо прочего.
                  В карточке генерала бывает значок (в нижнем ряду) в виде "прицел". Наведите на него мышку, чтобы узнать, насколько этот генерал влияет на чужих юнитов в минус или плюс (в регионе). Это помимо каких-то других трейтов, абилок и прочее.


                  Попробую описать этот момент ещё раз, но структурировано:

                  Генерал влияет на мораль вражеских войск в данном регионе. В минус или в плюс.
                  И это влияние суммируется, если в регионе находятся несколько генералов (губернатора тоже учитывать).
                  Т.е., например, если ваш генерал задрипа, то боевой дух врага повышается. Или если у вас два генерала: один легендарный и замечателный, а другой ещё задрипа, то их влияние на вражеские войска в регионе суммируются: скажем Велизарий навевает страх на врага в -5 к морали, а во второй армии новичок Марцелиус какой-нибудь, эдакий задрипа, и враг радуется, что он задрипа, и повышается мораль у врага на +3. Итого в даном регионе вы будете снижать мораль врага на (-5)+(+3)=(-2).

                  Поэтому не удивляйтесь, что ваши войска побегут. Если вы атакуете врага, у которого боевой авторитет генералов навевает ужас на ваших юнитов. При том, что мораль на вражеской территории и так снижается на -5. А враг, который защищает свой город, наоборот имеет бонусы на мораль.
                  Где это посмотреть? У генералов в инфо-карточке внизу есть значок "прицел". А в городе у главной постройки можно увидеть бонусы для защитников региона в целом и бонусы непосредственно города.

                  ------------
                  P.S. При создании боевой системы я преследовал две главных вещи:
                  1) чтобы генералы и войска были как живые люди, а не киборги (ведь даже элитным солдатам доступен обычный человеческий страх, но в тоже время даже самые слабые солдаты в некоторых ситуациях выказывали чудеса доблести),
                  2) и чтобы был очень большой общий и локальный разброс характеристик (в том числе по морали). Эдакие качели. Что позволяет иметь очень-очень разные бои. И очень разные локальные ситуации в самом бою.

                  Поэтому тут давеча один камрад прокричал: караул, у вас мол жуткий дисбаланс по морали. Просто он попал в ситуацию, где мораль его войск качнулась жестоко в минус. Именно на старте один из самых высоких рисков попадания в невыгодные ситуации. Т.е. это не дисбаланс - а ситуативный расклад, который привёл к печальным результатам. Т.е. следите за раскладом на страт. карте, от этого зависит то, что будет на тактике.

                  Я бы ещё добавил из истории. Велисарий был в очень невыгодной ситуации. Мощь его армии на фоне вражеской была никудышной. И дисциплина и боевой дух войск Византии в то время оставляли желать лучшего. Личность генерала имела огромное значение. И ситуативный расклад во все времена приводил к самым неожиданным результатам.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2016, 17:59

                    Не согласен с вами по поводу слабости Велисария. Он командовал группой армий и обладал поддержкой ВРИ в снабжении и деньгах. И это были лучшие войска со всех концов империи, слабые части не используют в заграничных походах. Он просто умело пользовался разобщенностью западных римлян и как следствие отсутствием поддержки и финансирования у вражеских лидеров. Южная Италия так вообще сдалась ему без боя. Для историчности было бы практичней реализовать именно политическую нестабильность врагов Экспедиции, хоть это и идет вразрез с хардкорностью мода.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2016, 07:01

                      Questus, читал, но не полностью, а отрывками книжку "Юстиниан. Великий законодатель" (Джордж Бейкер). В ней очень хорошо описана вся жизнь Юстиниана и Велисария.
                      Велисарий, когда был поставлен на высокий пост, начал реформы в войсках. Ибо были большие проблемы с управляемостью. Главным образом из-за федеративного состава войск, где многое зависело от племенных предводителей (командиров федератов).

                      В вандальской войне, однако же, элитные войска (конница) Велисария обратились в паническое бегство. И Гелимер, если бы развил преследование, то на этом Экспедиция Велисария так и закончилась бы. Затем была ситуация с разграблением вандальского лагеря, когда если бы вандалы вернулись, то могли взять тёпленькими всё войско Велисария. На этих двух примерах мы видим, что проблемы с дисциплиной и боевым духом продолжали быть.

                      Прокопий Кесарийский постоянно упоминает, что по сравнению с вандальской военной мощью, войска Велисария были ничтожны.

                      Проблема вадалов (и, собственно и других варваров) в их командном составе, которое проявляло чудеса глупости. А также эти дикари плохо вели разведку (тактическую и стратегическую).
                      И да, эти тупицы могли бы договориться между собой (вандалы и остготы) против общего врага. Однако, тупицы.

                      --
                      На счёт Аэция на карте Шарлеманя.
                      Я ведь в Шарлеманя ещё не играл, поэтому когда вчера открыл его, то увидел некоторые сложности.
                      1) Провинции и города: многие из них имеют такие названия, которых не было во времена Аэция. И надо будет переименовывать (тут мне потребуется помощь, ибо я не знаю, во что переименовывать).
                      2) Дизайн стратег. карты желательно будет изменить. Я этим никогда не занимался, поэтому возникнут трудности.
                      На днях начну возиться с этим модом. Когда сделаю первые шаги, немного подразберусь, то открою новую тему на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики